Влюбиться, ради жизни или миры проклятых богов.
Анай
- Анай! Услышь меня! И, если можешь, окажись сейчас там, где находятся наши брат и сестра. Я чувствую, что в этот момент мы должны быть все вместе и только это единство сможет спасти нас и наш мир,- неожиданно раздавший голос Айяны вывел меня из сознания безвременья, в котором я предпочитал находиться.
Мы предпочитали не влезать в дела друг друга, обитая на своей части планеты, ведь дух противостояния и стремление победить ничто не могло выжечь из нашей крови.
Я, не задумываясь, рванулся на просторы запретного мне сейчас Кархора. Выжить самим и позволить выжить тем, кого создал, породил – это особая эйфория, особое чувство, бурлящее где-то в глубине тебя, отражаясь энергией сконцентрированной в недрах твоего мира.
Чем бы мне это не грозило, но пренебречь призывом сестры, ставшей матерью, я не мог. Хотя сейчас она больше походила на маленькое существо, созданное каким-то создателем другого мироздания.
Мой мир, мои создания, которыми я дорожу, пойдут со мной.
***
Соединялись ли между собой когда-то создания этих богов?
Да кто об этом помнит сейчас? Да и так ли уж это важно на самом деле?
Где-то там, далеко в океане, дуют сильные ветры и бушуют шторма. Ветер, гуляющий над бесконечными просторами, передаёт воде часть своей энергии. От чего океан ревёт, бушует, швыряется водами, нападая ими на крутые, досягаемые только ему, берега. Воздух постоянно заполнен большим количеством мелких капелек воды и пеной, образуя у берегов нерастворимый туман, окутывая им всё, что обитает или живёт в этих водах, не сумев приглушить рокот и свирепость волн, ударявших о высокие скалы и утёсы.
Небо у берегов океана всегда остаётся ярко-красным. Это солнце играет с лёгкими облаками, движущимися впереди идущего циклона.
В час икс небо становится ярким медно-красным. Это пугает и завораживает.
Даже потому, что над океаном, через окутавшую его мелкую капель, небо не видно. Оно просто обрывается. Там – край земли. Там - начало бездны, где обитают могучие непокорённые существа.
- Там далеко над океаном,
Куда не ведан даже путь...
Где жизнь скрывалась за туманом
Плескаясь волнами на грудь...
Туман стоит стеной навечно…
Ты будешь вечность в нём бродить...
Там время длится быстротечно
Сумей в него не угодить.
В ночи, над тьмою завывая,
Течёт, поёт его вода...
Её защитник – лишь туман…
Но не преступен великан …,- Тайяна в гордом одиночестве стояла на одном из утёсов без страха и вожделения перед ним. Она в той своей жизни не раз видела бушующие воды как тёплые, так и ледяные. И знала, как образуется такая туманная дымка. Это большие перепады температуры между водой и воздухом.
Она помнит до сих пор, как их небольшая яхта попала в такой туман из-за неожиданно набежавшего холодного северного ветра. И ледяной холод скрутил воздух, но не сумел добраться до воды. Ледяной туман поднялся над морем и парил над ним, удерживая в себе все суда почти трое суток. Было ощущение, что капельки воды замерли в воздухе и не имели возможности ни упасть, ни испариться. А ты… ты ощущаешь себя на дне морском с возможностью иногда дышать.
Значит ли это, что воды океана намного горячее? Гейзеры, образующие подводными извержениями вулканов? Но так происходит в их мире. А здесь? Чей-то голос вывел её из размышления.
- Прекрасные стихи,- она на автомате выдала комплимент декламатору.
- Это не стихи. Это истинная суть данного места, воспетая бардами,- голос Сайкара звучал тихо, даже завораживающе.
- Весь океан – это огромный гейзер,- с восторгом прошептала Тайяна, спускаясь с утёса и направляясь в сторону подруг. Ей хотелось обсудить этот феномен. Да для них сам мир был бесконечным феноменом.
Теперь им было понятно, почему эти воды не доступны. Это не маленькое озерцо, в тёплых водах которого можно нежиться и купаться. Теперь была понятно стабильность климата на планете и даже образованные когда-то «мёртвые зоны». Это те же гейзеры, только состав воды в них немного различен или более концентрирован.
Удивительная планета…
Пока она любовалась океаном, с опаской, предосторожностью и каким-то лилейным страхом сопровождающими их воинами, был разбит лагерь. И вот теперь, уплетая за обе щеки приготовленный обед, девушки рассуждали о том, что им было известно о географии своей планеты и её устройство.
- Это магма, расположенная близко к поверхности земной коры, поэтому океан и нагревается, а воздух нет,- доказывала Илара, не забывая при этом с аппетитом поглощать кашу с мясом.
- А какова глубина океанических вод, если воздух от них не нагревается до температуры воды? – решила уточнить Риота. Ну, прямо научный диспут, глядя на подруг Тайяна таяла где-то в глубине души. Девчонки были такие все юные, казалось кроме развлечений и первых любовных историй ничего не могло больше интересовать. Но нет!
- Ложем океанов служит поверхность земли, но оно расположено гораздо ниже, чем там, где живут люди. Поэтому здесь такого прогрева нет, чем под водой,- спор не умолкал.
- Нужно отправляться в «мёртвые зоны»,- вынесло заключение Тайяна,- что-то мне кажется, что там есть тайна всех открытий. И эти зоны не что иное, как слёзы океана, разливающиеся по поверхности.
- Вы знаете,- задумчиво произнесла Вилда, - может быть, я что-то не понимаю, но объясните мне кто – нибудь, почему на деревьях нет жёлтых или коричневых листьев, только зелёные, красные, даже розовые и голубые, а на земле их полно? Да и камушки какие-то здесь необычные.
Мы все вопросительно осмотрелись по сторонам. Явно, что нас что-то окружало, но что это было, никто не мог сказать.
В это же время на другом берегу могучего бескрайнего океана стояли двое мужчин и с надеждой смотрели в открывающее перед ними величие, спрятанное за стеной великого тумана.
- Ты чувствуешь её? - осмелился задать беспокоивший вопрос один из них.
- Я чувствую движение просыпающей жизни, а не девочку, которая её пробуждает. Но это сможет сделать только она.
А в глубине его души, пряталось сомнение. Что если это очередная ловушка отца. Как им из неё выбраться, да и сумеют ли на этот раз.
- Ты счастливый человек – у тебя полная свобода, ты сам маленький, можешь всю жизнь плыть в одну сторону и не встретить на своём пути ни одного препятствия. У вас нет ни одного приспособления, чтобы вы могли к чему-то прикрепиться,- неожиданно выдал своё умозаключение мужчина,- а такие как я обязаны доказать, что имеем право на жизнь,- он тяжело вздохнул, продолжая вдыхать воздух перемен, ощущая его движение по ту сторону океана.
- Анай, почему ты решил, что это снова охотник?
- Кроме охотников, гончих, ловцов, поисковиков существуют ещё и гиды, посланные в любой из миров, чтобы следить за теми, кто пытается нарушить или изменить структуру энергопотоков. Кто-то делает это умышленно, а кто-то более молодой из световых существ может заблудиться между и внутри пространств или сбиться с пути. Миры для них игровая площадка, на которой они могут пускаться в адские игры с восприимчивыми и легковерными существами, до смерти пугая их. Они весело проводят время, пока их не поймает кто-то из особых Гидов-ловцов, специально командированных на поиски этих «любителей охоты». Так вот я чувствую энергию не только охотника, но и гида. И меня беспокоит, как они смогли проникнуть сюда, - дух противоречия боролся в душе Аная с духом старшего, но не перворождённого сына Созидателя. Он знал, что Асай слабее его, но знал и то, что убей он его, Айяна тут же убьёт его самого. Она об этом поведала ему давно, порождая в них дух взаимопомощи, тогда как отец прививал им дух соперничества и противостояния.