Шторм в моей крови
Зал наполнился тишиной, а претенденты, кроме моего братишки, стояли с хмурыми, сосредоточенными лицами и ожидали, когда представитель семьи Шторм предстанет перед их очами.
Я не заставила их ждать и направилась к помосту, на ходу отметив, что мне достались четыре боевых мага, три некроманта, три стихийника и два алхимика. И все явно взрослее меня, кроме моего братишки. Видно, они были уже на выпускных курсах, значит, даже человеческим парням было лет по двадцать пять. Что уж говорить о представителях других рас. А мне всего-то двадцать три… Вот как я буду с ними справляться? Ведь несколько дней они будут именно на моём попечении!
Моё появление произвело настоящий фурор. Увы, не радостный. На меня смотрели с удивлением, с непониманием, даже с брезгливостью. Кто-то из адептов громко заявил: «Это что, шутка?» Я посмотрела на него и громко спросила:
— Тоже хочется присоединиться к моей группе?
Адепт тут же побледнел и попытался залезть под стул, но я уже потеряла к нему интерес и направилась дальше.
Мои адепты (на несколько дней они и вправду будут в моей власти) наблюдали за мной с одинаковыми эмоциями на лицах: с непониманием и удивлением, а некоторые из высших рас ещё и с лёгкой брезгливостью и вопросом в глазах: «Это ещё что за пугало?». Один лишь брат мне счастливо улыбался.
Злость и раздражение одолели меня. Я, понимаешь ли, променяла сон, чтобы их забрать, а они смотрят на меня как на грязь на своих ботинках? Понимаю, что вид у меня не очень-то опрятный, но ведь я работала над важной вещью, не спала несколько дней, а потом неслась сюда! Обиднее всего из-за того, что все парни красивые. Особенно мне понравился один из демонов и дракон. В общем, моей женской гордости был нанесён удар. Понимаю, что заслуженный, но от этого не менее болезненный.
Я подошла к своей группе, подняла палец вверх и поочередно указала на представителей высших рас.
— Ты… Ты… Ты… Ты… Ты… И ты. Вы мне уже не нравитесь.
— Это будет интересно, — со смешком произнёс брат. И вроде бы тихо, но так, чтобы услышали все.
«Отобранные» с удивлением покосились на моего братишку, а тот им широко улыбнулся. Да ещё директор внёс свою лепту и — хорошо хоть действительно тихо — сказал:
— Вот поэтому я постоянно и говорю, что с твоим характером тебя никто в жёны и не возьмёт.
Я перевела взгляд на директора, и он стушевался, прекрасно зная, что меня в подобном состоянии лишний раз лучше не трогать. Потом откашлялся и произнёс громче:
— Проходите, не задерживайте очередь.
Я направилась в комнату телепортации, а группа «неудачников» хмурой тучкой последовала за мной. Возле арки телепорта стоял маг, который кинул на адептов сочувственный взгляд. Он тут же принялся настраивать точку телепорта по указанным координатам.
— Элла, поздравляю! — закричал братишка и заключил меня в объятия.
— Спасибо, — ответила я, устало улыбнулась и потёрла глаза — спать хотелось невыносимо.
Брат порылся в своей сумке и достал маленький янтарный камушек на цепочке, внутри которого застыла пёстрая стрекоза.
— Держи, — протянул он мне со смущённой улыбкой.
Это тоже была одна из традиций нашей семьи: дарить мелкие подарки при удачно оконченном эксперименте.
— Спасибо, Джонни, — поблагодарила я его от души и крепко обняла.
— А покажешь? — У брата загорелись глаза от предвкушения. Мы, конечно, очень любили сами экспериментировать, но также интересовались трудами родных.
— Покажу, когда все соберутся. — Братишка тут же состроил грустную мордашку, и хоть я знала, что он умело может манипулировать окружающими с помощью своего личика, всё же сдалась и произнесла: — Хорошо, только когда высплюсь.
— Да уж вид у тебя такой, словно тебя пожевал и выплюнул дракон, — со смешком подколол меня братишка.
— Меня дракон уже лет пять не жевал, так что не надо тут, — с нарочитой строгостью ответила я и погрозила пальцем.
Пять лет назад меня и правда случайно чуть не проглотил крылатый ящер. Теперь семья постоянно меня подкалывает.
Мы переглянулись и рассмеялись, и я почувствовала на себе несколько ошарашенных взглядов из угла, где застыли гости «дорогие».
— Готово, — оповестил маг.
Я указала рукой на арку, заполненную голубовато-серебряной дымкой, и с вежливой, но усталой улыбкой произнесла:
— Милости прошу.
Первым исчез в арке брат, за ним, удивлённо оглядываясь, с неохотой поплелись остальные. Я зашла последней, посчитав, что кто-то из адептов вполне может воспользоваться шансом и не зайти в телепорт. Бегай, ищи его потом, ведь сейчас я отвечаю за каждого головой. Кстати, надо на них всех метки повесить — от греха подальше.
Арка вывела нас в сад, расположенный рядом с нашим домом. Гости нерешительно мялись на месте и с ожиданием смотрели на меня.
Надо было что-то сказать. Но вот что?
— Хм… в общем, — неуверенно начала я, — так уж получилось, что мой отец увлёкся одним экспериментом и сейчас отсутствует. Да и мамы нет… Вообще всех взрослых сейчас нет. Они заняты на разных экспериментах, поэтому несколько дней отвечать за вас буду я. — На меня уставились как на душевно больную. Понимаю их удивление: ребёнка оставили присматривать за взрослыми дяденьками. — Давайте для начала обсудим меры предосторожности. Вам выделили третий этаж в южном крыле. У каждого будет своя комната с личной ванной, так что не подерётесь, как однажды несколько адепток… — Я весело заулыбалась, вспомнив очередной батюшкин психологический эксперимент. — Ну, это неважно. На своём этаже можете ходить где хотите, кроме комнат ваших соседей, но убедительная просьба: не заходить в другие части дома, особенно в двери, на которых висят таблички с красным кругом! Также некоторые части сада небезопасны, поэтому туда тоже лучше не соваться. И вообще, лучше без меня никуда не соваться, целее будете. Хорошо?
Так, о чём бы ещё предупредить?
— Также огромная просьба: не соблазняйте служанок! Если кому-то приспичит, обратитесь ко мне…
— И ты нам поможешь? — спросил один из демонов, и хоть голос его был серьёзным, как и лицо, но в глазах были пренебрежение и насмешка.
Я устало посмотрела на него, покачала головой и произнесла:
— Не зря ты мне сразу же не понравился.
Брат хихикнул в кулак, но демон не внял предупреждениям судьбы и ответил, уже не скрывая пренебрежения:
— Да, ты мне тоже.
— Отлично! Рада, что мы хоть в чём-то мы сошлись! — ядовито отозвалась я и продолжила: — Отвечаю на вопрос: нет, лично никому помогать не буду, но могу отвести в один хороший бордель. Так что прошу: не трогайте служанок! — чуть ли не взмолилась я. — Дом у нас большой, комнат много, а персонала всегда не хватает. Нам и так прислугу трудно нанимать, так как они и без ваших приставаний неплохо от нас сбегают. Так, что ещё? А, еда. Едим мы обычно, когда выпадает свободное время. Кухня у нас работает круглосуточно, так что можете приходить туда в любое время. Также я потом всем выдам маячки, носить и не снимать обязательно. Что ещё? — не найдя больше ничего, о чём можно было упомянуть, я спросила: — Вопросы есть?
— Когда вернётся твой отец? — спросил один из людей.
— Через пару дней. Наверное.
— Что мы будем делать эти «пару дней»? — спросил слишком болтливый демон. — Неужели отсиживаться в своих комнатах?
Вообще-то именно на это я и рассчитывала. Но теперь понимаю, что их и впрямь нужно будем чём-то отвлечь, а то от скуки полезут туда, куда не надо.
— А чем бы вы хотели заняться? — устало поинтересовалась я.
Предложений не последовало. Замечательно…