Параллельные пути
Лия шла после работы домой. Настроение было паршивое, если не сказать больше. Губы предательски дрожали, на глаза наворачивались слезы. Встречные прохожие вглядывались в лицо, что злило еще больше. Так и хотелось крикнуть: «Что, ревущую девушку не видели ни разу?»
Конечно, она могла повлиять на ситуацию и не увольняться с работы, но нервы подкачали: не выдержала и высказала всем все то, что думала.
Ей было обидно до слез. Не потому что осталась без работы, а потому что в который раз победило хамство и обман. Директора любят, когда им поддакивают, даже если это не так. И совсем не любят тех, кто говорит о проблемах, говорит честно и открыто.
Сотовый она отключила, так как говорить ни с кем не хотелось. Исключение составлял один собеседник – Алия. Она была рядом с Лией всегда. Безмолвно внимая эмоциям, бушующим в душе девушки, ее второе «я» всегда все понимало.
- Вот что теперь делать? – Лия отчаянно искала выход.
Алия молчала.
- Все противно. Тупик. Никого не желаю видеть. Ничего не хочу, - изливала душу Лия.
Алия молча повернулась к девушке. Ее небесно-голубые глаза источали тепло и спокойствие.
- Что ты молчишь? Ну что мне делать?
- А что, собственно, случилось?
- Ничего. Пустяки. В любви – полный штиль. С работой – полный капут. С деньгами тоже – «последний мешок распечатала»! – со злой иронией произнесла Лия.
- Чего ты хочешь?
- Чтобы все было хорошо.
- А конкретнее?
Действительно, а конкретнее - чего она хочет? Хороший вопрос.
- Тебе надо понять, чего ты сама хочешь. Во всяком случае, попробовать поискать.
Что искать – Лия пока не знала. Единственное, что она чувствовала – отторжение. В очередной раз, убедившись в «поголовной» людской непорядочности. Нужно было как-то жить среди этих самых людей. Чего она хочет? Да, по сути – немногого: чтобы работа была, чтобы порядочные люди окружали, чтобы на добро отвечали добром, чтобы жить хотелось. Много это или мало?
Под ногами шуршала пожухлая осенняя листва, солнце доходило до линии горизонта, унося с собой яркий свет и остатки уходящего дня.
Лия пришла домой, сняла верхнюю одежду и прошла в комнату. Кушать совсем не тянуло. Если только чай. Горячий свежезаваренный чай.
Она включила ноут и стала бессмысленно листать страницы.
«Курсы психологов. Судя по количеству объявлений, в стране с психами сильный перебор.
Курсы бухгалтеров: ну этих еще больше, чем психов. Такое чувство, что каждый второй обладает в совершенстве знаниями финансов и экономики. И кому нужно высшее образование?
Курсы флористов. Нет. Не мое.
Курсы визажистов. Надо будет попробовать. Устроюсь визажистом и приглашу на макияж всех этих сволочей, которые умело «подставляют» и врут. Раскрашу так, что сам Дракула испугается. И чтобы с недельку не смывалось.
Курсы экстрасенсов. О! Вот это уже интересно, пойду, схожу. Видимо научить могут любого! Научусь «вправлять мозги» людям», - решила девушка.
Лия взяла телефон и позвонила:
- Здравствуйте. Это экстрасенс? – с ходу выпалила Лия.
- Здравствуйте. Вам нужна помощь? – раздался приятный бархатистый женский голос.
- Нет. То есть, да, - Лия снова запуталась.
- Ясно. В жизни полный тупик, в перспективе все неопределенно, в голове хаос.
- Именно так. А как вы узнали?
- Приходите, побеседуем, посмотрим.
Лия хотела еще что-то спросить, но в телефонной трубке раздались короткие гудки.
- До завтра, - мысленно попрощалась девушка.
«Что ж, сходим, побеседуем», - подумала Лия, положив на диван трубку.
Она включила телевизор. Действие просмотра фильмов оказывало эффект покруче любого снотворного. На экране шла очередная «сказка про несчастную Золушку, где все заканчивается свадьбой». «Ну вот. Хоть в кино все хорошо», - засыпая, пронеслось в голове.
Назавтра она, как и планировала, пошла к экстрасенсу.
Проехала на транспорте до нужной остановки, быстро нашла дом, дошла до квартиры и позвонила в дверь. Ей отворила, собственноручно сама экстрасенс.
Это была русоволосая женщина средних лет с яркими черными бровями и взглядом исподлобья. Зеленые глаза смотрели не мигая из-под нависших черных бровей. От чего становилось немного неприятно внутри. Естественно, на руках всякие висюльки и ногти темного цвета. Все соответствовало должности… ну, или «призванию».
- Это вы вчера звонили? – пропела все темже бархатистым голосом экстрасенс.
- Да.
- Меня зовут Агафья. Целительница в четвертом колене. Экстрасенсорные способности получила от прабабки. Так что, ошибаюсь очень редко.
- Круто. Внушительный "послужной список". Но все-таки ошибаетесь? – решила уточнить девушка.
- Не ошибается тот, кто ничего не делает, - тем же тоном ответила Агафья, - ты чего пришла–то? Дорогая. На отчаявшуюся ты не похожа. На краю пропасти не стоишь. В судьбе мелкие неприятности. Разочарование в людях, уныние, внутренний конфликт. Это все, что я вижу.
Странное дело, она сказала все верно. Лия оторопела и не знала что ответить. Зеленые глаза неотрывно следили за эмоциями девушки, которые были хорошо видны даже сведущему в экстрасенсорике человеку.
- Так это, - выдавила из себя Лия, - паршиво мне. Запуталась я.
- Ну давай распутывать. - Не стала давить на девушку Агафья. - Проходи, уже.
Лия прошла в комнату. Убранство настраивало на определенный лад. Все было пропитано таинственностью: тяжелые темные шторы с кистями, два светильника по разным сторонам стен под старину, кругом подсвечники и канделябры. Стулья, кресла – мебель соответствовала назначению комнаты.
- Садись, где удобно, - напомнила о себе Агафья.
- Имя у вас странное, - усевшись в кресло, заметила Лия.
- Чего ж в нем странного?
- Такое. Устаревшее что ли.
Черные брови экстрасенса на миг подскочили ко лбу, от чего глаза стали более выразительными. Но Агафья тут же приняла обычный облик.
- Давай о тебе.
- Да. Пожалуй.
Агафья провела ладошкой по часовой стрелке перед Лией.
- Чувствую какое-то сомнение. В чем сомневаешься? Не могу понять.
- Я и сама себя не понимаю. Не знаю что делать, как жить, где работать, как устраивать личную жизнь.
- В чем моя помощь требуется?
- Посмотрите, куда мне пойти работать? Когда я встречу свою любовь? Будет ли у меня благополучие. Можете мне все в судьбе поправить?
- Ого, наговорила! Могу. Только это делается постепенно. И уже платно, так как я меняю твою карму. Беру часть невзгод и неудач на себя. Помогаю тебе преодолеть то, что предназначено тебе одной. Понимаешь? Я частично вешаю на себя твою судьбу.
- Понимаю. Сколько это вешанье стоит?
- Первое очищение и восстановление пробитой ауры – тысяча рублей.
- А дальше?
- И дальше будет по тысяче. Но сколько ты ко мне ходить будешь, я сказать не могу. Может, с одного раза все пойдет нормально. А может, раз десять придешь.
- А как я пойму, что хоть в чем-то становится нормально?
- Поймешь, не переживай, – заверила Агафья, – когда жизнь начинает налаживаться – все понимают. Причем, очень быстро.
Девушка уже начала прокручивать в голове план, с чего начать «исправление кармы». Что ей нужно в первую очередь: любовь, работа, отдых?
«Лия, Лия, приди в себя», - услышала она голос Алии. И, кажется, во время. Экстрасенс встрепенулась, словно тоже услышала этот голос.
- Так что?
- А если не получится, или не так получится, или еще хуже будет? – стала прокручивать варианты Лия.
- Напутала, однако, – женщина помолчала и опять «просканировала» взглядом Лию, - а ведь ты, девка, не за этим пришла. Давай-ка на чистоту. Либо, до свидания.
Агафья решительно поднялась со стула.
- Погодите, - Лия взволнованно перебирала пальцами бахрому пледа, которым было застлано кресло.
Она помолчала, подумала и выпалила:
- Возьмите меня в ученицы. Я хочу посещать курсы экстрасенсорики.
Брови Агафьи снова подскочили вверх. Она задрала голову и раскатисто захохотала. Лия съежилась. Что-то в этой женщине действительно было не так. То ли эти «потомственные четыре колена» сильно выпирали, то ли обстановка навевала мистические эмоции.