Top.Mail.Ru
Виктория Цветаева - После рассвета будет Закат - Читать книгу в онлайн библиотеке

Первая книга о Рустаме и Оле. Рустам - дерзок, красив и горяч. Он опытный сердцеед и успешный бизнесмен. В этом мире все должно подчиняться его воле и желаниям. Оля-юна, скромна, чиста и неопытна в де...

18+

После рассвета будет Закат

Глава 17. Рустам

Глава 17. Рустам.
Прежде чем встать и уйти, я сказал напоследок:
- Глупышка моя, ты думаешь я в это поверю? И не надейся! Ты сама себе противоречишь. Говоришь мне одно, но твоё тело отзывается на мои ласки с такой страстью, что сразу развеивается любое сомнение, что ты ко мне равнодушна,- просто констатируя факт произнес я, она молчала.- И вспомни, милая, от ненависти до любви один шаг. И я не против, ведь ненависть - это эмоция, страшнее равнодушие, а значит у нас не всё потеряно... Просто ты сейчас обижена и зла на меня, но пройдет время, гнев утихнет, и ты поймешь, что зря сопротивлялась. Обманывай себя и дальше, если хочешь, но помни, что потерянное время дорого стоит, не трать его впустую. Мы будем вместе, ты сама этого захочешь, это всего лишь вопрос времени... Прошу, не отталкивай меня, дай нам шанс… Забудь о Ларисе, обо всем мире и отдайся мне, прошу… Загляни в себя и ты увидишь, чего ты хочешь на самом деле. Сделай это и ты поймёшь, что я прав, моя любовь, потому что я уже заглянул в свое сердце и знаю одно – ты мне нужна, как воздух…
- Катись в ад, понял, похититель невинных девушек! - выкрикнув мне это через дверь, Оля со всей дури стала бить кулачками по ней, не жалея сил.
Ну ладно, подумал я, вставая и уходя прочь из дома, хотя бы попытался. Попытка не пытка, а в данном случае реальная возможность достучаться до её сознания, да к тому же шанс проверить в действии поговорки «вода камень точит» и «стерпится слюбится» на практике. Поживём – увидим, жизнь всё расставит на свои места.
Перед тем как поехать в ресторан, я набрал Марата и назначил ему встречу в ресторане, в ВИП-комнате скрытой от посторонних глаз. Когда я туда добрался, друг уже ждал меня за столиком и потягивал кальян. Отлично! Я не курю, но иногда балуюсь, в попытке расслабиться в те дни, когда нахожусь в очень сильном напряжении. В нынешнем моём состоянии только и остается, что кальян курить. Когда подошёл к столику, Марат поднялся, чтобы поприветствовать меня.
- Привет, дружище! Как ты? Есть новости? Как всё прошло? - завалил меня сходу вопросами парень, подмигнув, с хитрой улыбкой, присаживаясь на мягкое сидение и приглашая меня сесть рядом с ним. - Я волновался, - продолжил свою речь друг, похлопывая меня по плечу, - а то вдруг уже срок мотаешь за похищение прекрасной девы. Сорвал уже вишенку?....Ммм….. И как оно с девственницей? Наверное, полный улёт и высший пилотаж? Никогда не пробовал, может быть, зря? Хотя вряд ли, ничего не умеют, всему учить надо, в постели брёвна, даже на минет и тот не раскрутить! Скучно, одним словом! - не затыкался, вдарившись в философские рассуждения этот неисправимый повеса.
- Нет, не сорвал, она меня к себе не подпускает, - обессиленно упав на диванчик, я затянулся дымком в расстроенных чувствах.
- Рустам, я тебя не узнаю, раньше бы ты так не церемонился, понравилась баба – бам и в койку! В чём проблема? - покачал он головой в полном недоумении.
- Я сам себя не узнаю последнее время! - с долей сожаления ответил я, обдумывая вариант того, что зря может я с ней сюсюкаюсь, нужно действовать быстро и нахрапом? Хотя нет, с ней так нельзя, да и не смогу ей больно сделать. Не хочу!
Наступило молчание, каждый думал о своём, что для парня рядом со мной, друга и компаньона по бизнесу было необычно. Этот балабол редко затыкается, видимо что-то задумал. Из задумчивости меня вывел резкий крик Марата. Чтоб его, зачем же так орать!
- Слушай, Рустам, я понял в чём дело! Это приворот, не иначе. Ты подумай сам - не спишь, не ешь, постоянная хандра и тоска! Всё, однозначно приворот, или ещё хуже, - треснул себя по лбу он, как будто на него снизошло озарение. - Порча, как минимум, все признаки налицо!
Я схватился за виски обеими руками, массируя их, больше не в силах слушать эти глупости.
- Влюбился я, вот и всё объяснение, по настоящему, понимаешь, - с тоской в глазах, я посмотрел другу в его ошалевшее лицо. - Оля – та самая, единственная и неповторимая для меня женщина, которую люблю всем сердцем, и другой мне не надо, - в очередной раз затянувшись дымом, я просто, без увёрток, констатировал другу свершившийся факт, в котором долго боялся признаться сам себе.
Он посмотрел на меня, как на идиота, и доконал меня следующей фразой:
- Я же и говорю, приворот! Надо бабку искать: молитвы, свечи заговоры, - веселился уже от души этот придурок.
- Захлопни варежку уже или получишь по первое число,- тоже уже посмеиваясь, в шутку ругался я на него с напускной строгостью. - Ты можешь посоветовать, что ей купить надо из средств первой необходимости, я профан в этих вопросах.
- Ну как что? Самое главное бельишко там по сексуальнее, можно чулки, стринги и всё такое. Кстати, про наручники не забудь – номер один в списке! - и щерится, довольный от своих остроумных шуток. Вот клоун! Клоун и есть!
- Ладно, сам разберусь, без тебя. С тебя помощи, как с козла молока, то есть ни хрена. Ты когда ума набираться будешь? - встал я, собираясь уходить, еле сдерживаясь, чтобы не поддаться заразительному смеху друга.
- Не дёргайся, сядь и не кипятить! - схватил он меня за руку и не дал сделать и шага, усалив меня на место. - Как только найду красотку, как у тебя, похитим, одену на неё сексуальное бельишько, прикую наручниками — так сразу в тот же миг повзрослею, - теперь мы уже по-дружески смеялись во весь голос, никого не стесняясь. Давно я так не веселился.
- Позёр! - закатил глаза я, когда увидел, как он поклонившись мне в шутливом поклоне, самодовольным тоном заявил, как будто золотую медаль на шею получил.
- Обращайся в любое время, я всегда к твоим услугам! - но в следующую минуту Марат перестал забавляться и уже серьёзно спросил, искренне переживая за меня. - Тебе же стало легче, правда, мой друг?
- Правда…, спасибо тебе за поддержку, чтобы я без тебя делал…, - пожал я ему руку, от всей души его поблагодарив, признательно и открыто ему улыбаясь.
- Я рад, что немного смог тебя отвлечь. Купи ей цветы – это безотказное средство в покорении женщины. Кстати, она любит розовые или белые розы, - сидел он довольный собой, что знает о моей девушке намного больше меня.
- Вот, хитрый жук, а сидишь молчишь до последнего, с этого и надо было начинать! Я же ухаживать не умею, всё на что меня всегда хватало – это схватить за задницу и в койку, вот и все цветочки. Почему-то именно так я и подумал, если бы и покупал, то только такие розы, такой же нежный и невинный цвет, как и она сама, - тут же закрыл глаза я, вспомнив моего Оленёнка. - Ты Ларису пытал что ли за эту информацию? Я думал после того, как мы расстались, она будет в бешенстве и помогать точно не станет, только палки в колёса вставлять, что больше в её стиле. Хотя все меняются, может и она изменилась в лучшую сторону? - спрашивал я его, скептически выгнув бровь, таким образом интересуясь мнением друга на её счёт.
- Да нет, она сама сказала, я даже удивился. Рассказывала она про твою Олю без особого сопротивления и практически по своей личной инициативе. Ещё Лариса давала ценные советы, и не только про цветы, но и про её любимых писателей, например. Один из них Шекспир, купи ей книжку и ты не ошибёшься в выборе подарка,- скалился, довольный собой Марат. - Какие-то розовые сопли! Сомневаюсь, что я когда-нибудь заинтересуюсь этой мыльной оперой для молоденьких сосунков. Где Шекспир и где я, небо и земля. Вот групповушка с двумя красотками – это желание мне понятно, - но увидев мой укоризненный взгляд, он уточнил, пожав плечами. - А что мне с ними поэзию читать что ли? Я стихи последний раз в детском саду рассказывал, стоя на стульчике. Ты меня можешь представить читающим обнажённым девицам стихи?
- Да, представляю это, причём наглядно. Стоишь такой перед ними голый и читаешь Маяковского «я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза», и они такие смотрят, облизываясь, на твой пах и ждут, когда ты достанешь из своих штанов этот самый бесценный дубликат.
Несколько долгих минут мы сидели и просто потягивали дымок, каждый думая о своём. Стало очень хорошо на душе, я думал о своей девушке, запертой за семью замками. Марат подсказал мне и теперь я чётко знал, какие шаги стоит предпринять в покорении этой якобы неприступной красавицы. Но не только эти мысли были в моей голове, переживания за друга не отпускали, и я решил поинтересоваться его личной жизнью. У нас никогда не было секретов друг от друга, но я чувствовал, что он что-то скрывает от меня и это что-то как-то было связано с Ларисой. Мой долг был с ним поговорить и предупредить, ну не верил я ей от слова совсем, и зачем он с ней связался, других баб что ли вокруг больше нет.
- У вас с Ларисой что-то есть? - прервал я наше затянувшееся молчание. - Мне без разницы, просто хотел тебя предупредить на её счёт. Будь с ней поосторожнее. Такое чувство, что она что-то задумала. Не расслабляйся, дружище, и будь начеку!- и я ему все рассказал, не забыв упомянуть, как она меня шантажировала и раскрутила на ювелирку. - Она ещё та меркантильная стерва. Если говорит, что любит, не верь. Мне клялась в вечной любви до гроба, а потом променяла и быстро забила за ювелирный набор, даже вспоминать тошно.
- Не волнуйся, брат, у нас ничего серьёзного. Спим с ней периодически, у меня ещё таких, как она, несколько. Толк в том, как доставить мужчине удовольствие она освоила на все сто. Такое вытворяет в постели, что закачаешься, хотя кому я это рассказываю, ты же знаешь не понаслышке, сам снимал обёртку с этой конфетки и не раз, - напомнил он мне о событиях не таких уж и давних, но мне казалось, что это было очень давно и не со мной.
 Такое чувство, что и не было никого и никогда в моей жизни, кроме моего Оленёнка. Друг как-то странно опять напрягся и по его лицу проскочила тень то ли грусти, то ли боли, то ли плохих воспоминаний, я не понял, но подозрения вновь пронзили моё сердце. Я чувствовал, что он другой, не такой как прежде, ведь я знал его с детства. Было что-то в его бравадах ненастоящее, искусственное и напускное, как будто он притворяется и старается замаскировать свои истинные чувства, спрятать себя настоящего от меня. И каждый раз, когда подобные мысли посещают меня, он как будто это чувствует и сразу меняет или тему разговора, или начинает шутит и балагурить. Ладно, разберёмся со временем. Рано или поздно я выведу его на чистую воду, и он поколется.
- А помнишь, как мы вдвоем тогда одну безотказную блондинку в «два ствола шпилили», ммм…как там её, Марина, кажется? Было круто, хоть есть теперь что вспомнить, правда, братка? - закатил он глаза, изображая пошлую мечтательность, в очередной раз подтвердив мои догадки о нём. 
В этот момент я испытывал только отвращение от воспоминаний о наших с ним совместных похождениях, которые затопили мой мозг.
- Так, Марат, притормози, прошу. Это уже пройденный этап моей жизни, и я не хочу о нём даже вспоминать. Такого больше не будет никогда! - прервал его душевные излияния я, иначе до утра будет болтать, не заткнётся. - У тебя одни бабы на уме, лучше правда, книгу почитай для разнообразия, и именно буквы в ней читай, а не только картинки рассматривай.
- Почему только одни бабы, ещё девушки и женщины, и не одни, а много и в большом количестве, всякие разные и прекрасные, - в очередной раз сострил этот ловелас и дамский угодник, при этом подвигав бровями и потерев ладони друг о друга в предвкушающим жесте. 
Ну хоть кто-то получает удовольствие от этой жизни!
- А Марину Викторовну тоже вспоминаешь? Дрочишь поди по ночам, представляя такую красоту? - подколол я его, напомнив ему о самой "шикарной" женщине в его жизни.
- Не напоминай, мой член после неё неделю в себя прийти не мог, забился в норку и носа не мог высунуть. Бедная Наденька переполошилась, что не могла его поднять. Что только она не перепробовала, мне кажется даже в церковь ходила, молитву о здравии заказывала, чтоб кое-кто в моих штанах воскрес из мёртвых! - делился он подробностями своих похождений, о которых я даже не знал. 
Мне стало весело, и меня разобрал смех, что не очень понравилось Марату, и тот треснул меня, отвесив шутливый подзатыльник. А что только ему можно надо мной глумиться, я тоже не промах и в долгу не останусь.
На душе полегчало, Марат немного разрядил ту обстановку, в которую я попал. В его обществе мне всегда становится спокойнее, он верный друг, который прикидывается только придурком, но в случае чего на него можно положиться, как на себя самого. С ним весело, и всегда после нашей встречи этот веселый парень заряжает меня такой дозой оптимизма, что хочется горы свернуть, и чувствуешь себя всесильным и всемогущим. 
Вот так и сейчас, я ехал в направлении дома в полной уверенности, что у меня всё получится. Перед тем как поехать домой, я решил последовать совету друга и заехать в книжный и цветочный магазин, чтобы порадовать мою птичку в золотой клетке маленькими мелочами, которые, я просто в этом уверен, заставят её, хоть и не в моем присутствии, немного улыбнуться.
С книжными произошла неувязочка, оказывается Шекспир невостребованный у молодежи автор. Проехал все, которые знал, но без результата. В отчаянии я кинулся на площадь Октября, где возле областного театра был блошиный базар. Там на развале я и нашёл то что искал: книгу советского издания, подарочной серии, на мелованной бумаге, с иллюстрациями и в идеальном состоянии. Забрал её, даже не торгуясь, схватив в руки, как самый дорогой фолиант, и поспешил в путь.
В цветочном салоне я купил тридцать девять бело-розовых роз, ровно столько, сколько времени мы знакомы с Олей. Приехав домой, первым делом поставил розы в ведро с холодной водой, добавил аспирин и немножко сахара, чтобы не подвяли, и поместил в прохладном месте, в кладовке. Перед тем как подарить их ей, я решил собственными руками удалить каждый шип с этих колючих, но таких же прекрасных, как сама девушка, цветов, чтобы ни один не уколол ее прекрасную нежную кожу. Хотел незаметно подложить розы на подушку рано утром, чтобы порадовать и немного удивить Олю своими ухаживаниями. Небольшой томик Шекспира положил в стол, собираясь преподнести как-нибудь при удобном случае, который хоть немного, но будет радовать её тихими вечерами и скрашивать её одиночество, если меня, вдруг, не будет рядом. Не удержавшись, я открыл его на случайной странице, наугад ткнул в строчку и прочёл: 
"Всякое препятствие любви только усиливает её...."

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация