Сворованная для драконов. Я - лучшее решение!
— А сейчас, прошу меня простить, но я пойду к себе: день был тяжелым и богатым на события.
Стараясь выглядеть уверенно, я поднялась из-за стола и на прямых ногах пошагала прочь, желая как можно скорее скрыться из-под взглядов мужских глаз.
Да, Танитас, влипла ты, как та самая букашка в мед… По самые усики…
За путь от столовой до своей спальни я окончательно приняла мысль о количестве мужей в моей разрастающейся не по годам семье и испуганно потерла лоб.
Дед будет в восторге. В кромешном. В ужасающем восторге.
Думаю, как раз-таки он был в курсе этого тонкого, но важного нюанса, в принципе объясняющего причину, по которой братьям сохранили жизнь в ту черную ночь, накрывшую Тайхарден.
Трое мальчишек, не имеющих шанса найти ту единственную, что согласится на такой союз. Их количество впечатляло, пугало и вызывало любопытство одновременно, но каким бы страстным оно ни было, сомневаюсь, что хотя бы одна из дракониц в этом мире добровольно согласилась на такое. А даже если бы согласилась — семья бы наверняка не допустила подобного, отдав предпочтение тому, чтобы запереть девушку в темнице до конца ее дней.
Кроме меня, разумеется.
Беспрецедентный случай, не имеющий за всю историю Хаоса ничего даже отдаленно похожего. Сплетение четырех драконов брачными узами — просто невероятное событие, которое точно запечатлеется в истории…
Меня почему-то даже не удивляет, что я буду в его центре!..
Деревянными пальцами толкнув дверь спальни, вошла, с облегчением замечая, что горничная оставила зажженную свечу на прикроватной тумбе, приготовив кровать ко сну.
Не знаю где, но слугам удалось раздобыть чистое белье и новую перину, что не могло не радовать мою уставшую и загудевшую голову.
Дрожа, я избавилась от платья, набросила сорочку и не раздумывая нырнула под одеяло, вжимаясь носом в подушку, раз за разом повторяя в голове одну только мысль — я обязательно справлюсь.
Не сегодня, так завтра моя патовая ситуация будет приниматься все проще и проще, со временем став обыденностью, не удивляющей и не будоражащей сердце. Немного времени, и все обязательно образуется… Образуется…
Свеча потухла, оставляя меня в непроглядной темноте комнаты, ветер за окном благодушно утих, не пробираясь свистом через щели окна, а пахнущая свежим пером подушка тянула в свои объятия сильнее с каждой минутой, пока я окончательно не задремала.
Но качнувшаяся постель резко сдернула сон, словно удар мокрым полотенцем, рассыпав по коже холодный бисер пота, заставивший позвонки прилипнуть друг к другу.
— Кто здесь? — шепотом крикнула в тишину, и ответом мне стало недовольное сопение совсем рядом, заставившее выпучить глаза от ужаса, но так и не увидеть своего гостя.
— Муж твой, — бросили с издевкой.
— Который из? — так же ядовито уточнила я, отчего сопение стало еще громче.
— Рейган.
— И что ты делаешь в моей спальне, муж Рейган?
— Вообще-то это моя спальня, поэтому у меня к тебе тот же вопрос, дорогая жена.
— Я же велела приготовить тебе покои. Сейчас, подожди, позову Рона…
Засуетившись, попыталась сползти с кровати. Я уже мысленно направлялась в комнаты слуг на первом этаже, чтобы выяснить, почему мой приказ, отданный еще днем, так и не был исполнен.
Только подумайте! Оставили моего мужа без кровати! Кошмар! Недопустимо!
— Да лежи уже, — крепкая хватка, вынырнувшая из вязкой темноты, ловко опрокинула меня обратно в постель, заставив удивленно охнуть. — Мне не нравится та комната. В ней жил мой дед, а я, признаться честно, его не очень-то любил.
Смущенно признавшись в своих мотивах, супруг раскачал заскрипевшую кровать, заставляя меня прислушиваться.
— Мысль спать с молодой женой мне нравится куда больше, чем в стариковской кровати, которую он наверняка пропотел до самой сердцевины.
— Ничего не будет, — резко добавила я, на что тут же услышала издевательский хмык.
— Почему это? Не ты ли меньше часа назад заявляла, что и разницы не заметишь?
— А еще я говорила о нормальной свадебной церемонии. До того, как мы ее проведем, ни ты, ни твои братья могут ни на что не рассчитывать.
— Но ты же нам уже жена, — не согласился дракон.
— Хочу свадьбу. И я ее точно заслужила, особенно в связи с открывшимся обстоятельством.
— Ты, оказывается, еще и зануда, — фыркнув, мужчина расслабленно потянулся, судя по звуку зашуршавшей ткани. — Ладно, так уж и быть — будет тебе свадьба.
— Вот и договорились. Вот и славненько.
Повернувшись спиной к дракону, я поплотнее закуталась в одеяло, хоть мне и было жарко. Убедилась, что даже уши спрятаны от посягательств, и прислушалась к чужому дыханию.
Дракон дышал ровно, тихо, но его незримое присутствие давило на нервы. Возможно, в любой другой ситуация я бы вспылила и вытолкала наглеца за порог, но усталость брала свое, и напряженно распахнутые глаза моргали все тяжелее и медленнее, пока меня окончательно не сморило, позволяя погрузиться в густой, непроходимый сон, обещавший до самого утра купать меня в черноте своей необъятности.
Только скользнувший по подушке луч, проникший между задернутых штор, мог меня разбудить, что он и сделал, противно защекотав ресницы.
Обиженно отвернув голову от света, услышала странный звук, бьющий прямо по уху.
Тук-тук… тук-тук…
Мерное постукивание не могло быть ничем иным, кроме сердца. Медленно открыв глаза, я оцепенела от ужаса, покрываясь неприятной краснотой от макушки до пят.
Ой-ой! Ой-ой-ой!