Нельзя влюбляться. Часть 2
Тимур
Я чокнусь. Клянусь, я просто чокнусь от ревности, если Зоя и дальше будет так себя вести.
А ведет она себя просто как… стерва! Куда делась робкая, запуганная ботаничка, которая трепетала от одного лишь моего взгляда?
Ну ладно, Зоя всегда противостояла мне, не сказать, что была до ужаса запуганной, просто я бы в жизни не подумал, что она всерьёз будет так себя вести!
Мало того, что привела этого Влада, так еще и ушла с ним. Ушла! Даже не оглянулась, не дослушала до конца!
Да у этого долговязого слюни текут при взгляде на Зою, как можно куда-то с ним уходить??? И я его, конечно, в этом плане понимаю — Зоя на саму себя не похожа, и я не скажу, что мне не нравится то, что я вижу. Хотя, как по мне, я бы стер с её губ эту чертову помаду, потому что и без этого они у нее красивые, манящие. Вишневые!
Влада понимаю, но не одобряю, естественно! Я был готов ему руки оторвать, когда они там на танцполе обжимались. Да, это был всего лишь танец, и я уверен, Рощина пошла на это, чтобы меня позлить, но градус моей ревности в любом случае не падает.
Все мои попытки объяснить ей правду полетели к черту. Естественно, она мне не поверила. Не поверила в то, что я не врал ей, что не собирался показывать ту запись кому-либо. И уж точно не хотел, чтобы весь универ узнал о ее любви к Стасу Ямпольскому.
Когда Марьяна раскидала по всем чатам, первое, что я сделал, заставил их почистить. Пригрозил всем, кто посмеет еще раз поднять эту тему, устроить "веселую" жизнь.
Неужели Зоя до сих пор не поняла, как много для меня значит? Как сильно я изменился, после того, как провел с ней пару недель в качестве фиктивного парня?
— Бро, выпьешь? — Лев протягивает мне темную бутылочку.
— Не хочу.
— Как знаешь, — пожимает плечами и приземляется рядом.
Вечеринка еще только в самом разгаре, а мне уже хочется поскорее разогнать эту толпу народа и остаться наедине с другом. Еще лучше — одному.
— Слушай, а эта чего приехала?
— Кто? — Поднимаю голову и прослеживаю за взглядом Льва. — А, Язва. Да, на хвост прыгнула.
Меж тем Язва вовсю отрывается на танцполе, причем для желчной тихушницы, весьма бодро двигается.
— Она, случаем, не перебрала с напитками? — щурюсь, разглядывая содержимое бокала Алисы.
— Случаем, да. Видел ее у бара.
— Слушай, мне проблемы от отца не нужны, итак — выше крыши. Можешь, за ней проследить?
— А ты куда? — спрашивает Лев, когда я вытаскиваю ключи от машины.
— Поеду к Зое.
— Она тебя здесь слушать не стала, с чего ты взял, что выйдет, если ты приедешь?
— Черт, Рем, с каких пор ты стал таким циником?
— Я всегда им был, — ухмыляется друг. — А еще... — бросает мне что-то, и я ловлю на автомате, поддавшись своим инстинктам спортсмена. — Не благодари.
— Что это? — переспрашиваю, тупо пялясь на связку ключей в своей руке.
— Ключи от квартиры Вики.
— Чееего?
— Яр, хватит конфетничать с этой ботаничкой. Ты как втюрился в нее, совсем перестал соображать, — Рем укоризненно качает головой.
— В смысле?
— В прямом.
— Ты ключи как достал?
— У меня свои методы.
— Мы же договаривались…
— Яр, заладил. Я ради тебя стараюсь, вообще-то. Ничего я не сделал Вике, прекрати свои жалкие попытки убить меня взглядом. Она сама отдала.
Мысли читает. Конечно, я сразу думаю о том, чем он запудрил мозги подруге Зои, раз она согласилась на такую авантюру. Сама отдала, говорит? Да не может быть.
— У меня внезапно созрел хороший план, и я решил его срочно воплотить в жизнь. — Продолжает Серый кардинал, наверное, довольный тем, как хитро все провернул.
— Как достал ключи? — снова повторяю свой вопрос, не сводя внимательного взгляда с друга. Я этого прохвоста как облупленного знаю ведь.
— Потом объясню. Едь, пока ботаничка не легла спать.
Хочу возразить, но застываю с открытым ртом. Меня словно разрядом тока прошибает насквозь.
Пока не легла спать. А что если…
Нет, дичь какая-то. Не может же Зоя этого своего дружка в гости пригласить? Или может?
Вдруг решит пустится во все тяжкие, а этот Влад доверия не вызывает — он же спит и видит, как… Черт, черт, черт!
— Зоя! — почти рычу, чем вызываю у друга понимающую усмешку.
— Ну вот, вижу, наконец-то, нормальный настрой.
— Я поеду.
— Давно пора.
— За Язвой проследишь?
— Ой да прослежу, прослежу, — кивает Лев без всякого желания и машет мне рукой, мол, вали уже. — Ниче с ней не случится.
И я сваливаю, конечно. Дважды мне повторять не нужно.
Чувствую как покалывает пальцы от волнения, когда сжимаю в руках заветные ключи. Ну Зоя, ну берегись. Теперь мы точно поговорим наедине, и никакой Владуся нас не помешает!