Лучший способ спрятаться
Официально поездка в столицу носила гордое название – «посещение родственников». Вот почти восемь лет они не желали меня видеть, а тут прямо сподобились… Какое «сщастье»… Зубастое такое…
Забирать меня приехал Никки со своей мамой и на машине, про все болтики и винтики которой он мне рассказывал уже месяца два подряд.
Ни Никки, ни его дядя так и не решились со мной поговорить об официальном обручении. Да и предложение сделать по всем правилам – тоже. А я усиленно делала вид, что слегка туповата и намеков не понимаю. Ну общаюсь я с племянником опекуна, но так мы же родственники!
Так я всем и говорила, включая директрису. Жанна Иогановна кивала, но переубеждать меня не пробовала. За столько лет она уже привыкла к моей упертости.
К тому же, во избежание возможных проблем, директриса решила подстраховаться. Большое ей спасибо за это! Вот прям серьезно – спасибо, особенно в свете дальнейших событий. Она отправила вместе с нами еще и мадам Лесим. Учительница картографии в возрасте далеко за… (не будем уточнять сколько именно) не сильно рада была ехать. Тем более, что как выяснилось же на первых минутах пути – ее укачивает в автомобиле.
Я максимально подготовилась к поездке. Благодаря стараниями опекуна мне пошили пару новых платьев и замечательное темно-синее теплое пальто. Перчатки, как обычно, я подбирала сама.
Надеясь, что в пансион я больше не вернусь, я в последний вечер навестила всех, кто был мне дорог и помог, даже не понимая, чем и когда. Я ни с кем не прощалась. Я просто сказала спасибо и тете Клаве, и Ирине, и Наташе, и Валентине Ивановне, нашей преподавательнице по этикету. Именно она в последний раз вытащила меня из карцера, куда я загремела с желанием подумать.
Сумка была одна. Точнее был еще большой баул, но я понимала, что все унести не смогу, поэтому тщательно отобрала, что будет лежать в сумке на колёсиках (ее мне кстати Валентина Ивановна одолжила), а что пойдет в большой чемодан (подарок жениха), который скорее всего останется в гостинице. Посмотрим потом.
Раздел маячков, конечно не относился к бытовой магии, но я девушка любопытная, поэтому на всякий случай подарок жениха на маяки проверила. Ни одного не нашла. Надеюсь, что это потому что мне доверяют или считают глупенькой, а не потому, что мне не хватает знаний, чтобы их обнаружить. Хотя все же лучше не рисковать…
Мама Никки меня удивила. Она была полной противоположностью того образа, который я себе нарисовала. Эффектная брюнетка, которая выглядит скорее старшей сестрой Никки, а не его мамой. Одета так, что даже я понимаю – это не дешево, стильно и модно. Во всяком случае в модных журналах, которые наши девочки зачитывали до дыр, как раз были нарисованы шляпки с такими небольшими загнутыми полями и приталенное длинное темно бордовое пальто. А уж Юлианна, которая вышла меня проводить, вообще впала в легкий ступор.
Но ее так просто не прибьешь, поэтому уже минут через 10 она готова была обсуждать все и со всеми. Но за это время мы уже успели собраться, попрощаться и загрузится в автомобиль.
Это надо же столько счастья сразу! И на автомобиле наконец проедусь, и Юлианна молчит!
Загрузив наши вещи в багажник, Николай отправил нас с мадам Лесим на заднее сиденье, а его мама села на пассажирское. Крыша у автомобиля была из какой-то очень плотной ткани. Не металлическая. И, если я правильно помню объяснения «родственника», ее можно было убрать, когда будет жарко. Она просто складывалась. Интересно было бы посмотреть на это, но не сейчас.
В окнах были вставлены стекла, что делало поездку более комфортной, хотя внутри было не сильно тепло. Погода была достаточно прохладной для этого месяца, снег только растаял, дороги подсохли, но по ночам все еще было очень холодно. И в автомобиле желания снять пальто или даже шляпку – не возникало.
Я сидела со стороны пассажира. Мама Николая расспрашивала меня о жизни в пансионе, достаточно часто вставляя «а вот Никки в такой же ситуации… Никки очень талантливый… Идеальная пара для любой девушки». Я тут же соглашалась, что да – талантливый, да – идеальная пара для девушки.
- Надеюсь, у Никки уже есть такая девушка.
Ну не понимаю я никаких намеков, и быть той, для кого Никки – идеальная пара – тоже не хочу! Два часа – это максимум, который я выдерживаю рядом с ним! А уж скольких сил это от меня требует!
- Может она у его уже и есть…
- Очень рада за них. Я пока такую пару не нашла.
Даа, ее реакция на мои слова меня очень порадовала. Она перестала мне расхваливать своего сына и дала спокойно полюбоваться видами из окна. Мы выехали на дорогу. Ехали аккуратно, обгоняя груженные повозки, кареты, всадников. Пару раз попались на глаза автомобили. Один – с металлической крышей и темно-черного цвета, другой – зеленый, с такой же с брезентовой крышей как у нас.
Немного затормозили при въезде в город. Пришлось немного подождать. После чего мы начали пробираться по улицам Огнедара, столицы Антарийской империи.
- Николай, а в какой гостинице мы будем жить с мадам Лесим?
- Какая гостиница, дорогая! У нас дом в столице.
Так, а это мне не надо. Из дома намного сложнее сбежать. Там и слуги свои, да и просто… В гостинице – ты никому особо не нужен, куда пошел – никого не интересует… Да и дом наверняка не в центре, а мне еще с поверенным встречаться. А до него еще добраться надо.
Без его помощи я точно не справлюсь, но надеюсь, что его удастся уговорить. При нашей встрече он произвел впечатление порядочного человека, да и магическая клятва, которую произносят при заключении договора должна помочь. Договор он заключал с моими родителями. Но до совершеннолетия – я тоже сторона этого договора.
- Нет, директриса сказала – только нейтральная территория. Мадам Лесим подтвердит.
Мадам Лесим кивнула максимально сдержанно. Ее жестко укачивало, но она умудрялась следить за нашим разговором.
- У нас с мадам Лесим номер должен быть один на двоих. Иначе я настаиваю на том, чтобы вы отвезли меня обратно в пансион.
- Конечно, Ариадна. – Никки говорил, не отрывая взгляд от дороги - Гостиница тихая. Семейная. Недалеко от нашего городского особняка.
- Сейчас заселитесь, но на ужин все-таки к нам! Просто завтра вам целый день придется провести вместе, твой опекун хотел с тобой пообщаться и было бы проще, если бы вы остановились у нас дома… Он как раз собирался заехать.
- Неженатый племянник опекуна - недостаточно близкий родственник. Это может подвергнуть репутацию девушки риску, – мадам Лесим решила вмешаться. – Если бы еще в доме опекуна, под присмотром его жены, то тогда можно было бы еще рассмотреть этот вопрос.
Ага, сейчас! Мне взгляда жены опекуна и в десять лет хватило, чтобы понять, что в своем доме она меня видеть не просто не хочет, а… В общем, ненависть в ее взгляде запомнилась десятилетней девочке на всю жизнь.
Мадам Лесим, я вас просто люблю! И расцеловала бы сейчас, если бы это не привлекло внимания! Но мой благодарный взгляд заметили. В глазах мадам Венюковой сверкнуло что-то. Что-то настолько опасное, что я бессознательно начала снимать перчатки. Теперь нужны только подходящая ситуация, чтобы коснуться.
- Роза Эльбертовна, пить хотите? Есть лимонад. Наша кухарка готовит его по особому рецепту. На травах.
Не отказалась. Коснуться пальцев – дело техники.