Top.Mail.Ru
Диана Фад - Зов ледяной крови, часть 1 Тьма - Читать книгу в онлайн библиотеке

Денизу все называют Проклятое Дитя, но сама девушка, еще только учится управлять своей силой, отправляясь на обучение к сильному Магу, Мастеру Теней. С ней отправляется и ее пес-вампал, Мастис, что ни...

Зов ледяной крови, часть 1 Тьма

Глава 4. Гладин

Гладин сидел, развалясь на троне, положив ногу на ногу и прикрыв глаза ладонью правой руки. На руке поблескивал золотой перстень с дымчато-белым камнем. Тёмно-каштановые до плеч волосы, были стянуты кожаным ремешком. На Гладине была длинная черная туника, с прорезями на рукавах и по бокам, сквозь которую проглядывала серая ткань, с серебристой вышивкой. Чёрные бриджи и высокие сапоги из мягкой кожи, на руке золотой браслет с искусной гравировкой. Трон и такой же, стоящий рядом с ним, был из красного дерева, в верхнюю его часть были вставлены драгоценные камни, изумруды и рубины. Сиденье у трона было крайне неудобным, оно скользило. Бархатная, зелёная подушечка, только ухудшала положение, придавая скорости соскальзыванию. Уже час Гладин мучился, периодически съезжая с трона и возвращаясь обратно

– Поджечь что-ли его? – подумал в очередной раз Гладин, глядя на своего советника, сквозь прикрытую руку. Не советника, конечно, поджечь, трон, хотя и советника слегка подпалить тоже можно – опять вторглись дурные мысли в его голову. Ирмас, первый советник королевы и не подозревал, какие мысли бродят в голове у принца, который, как казалось Ирмасу, терпеливо и внимательно слушал его уже час. В зале было душно, почти жарко. Гладин своей магией прибавлял температуру, надеясь, что советник быстрее закончит. Но тот стойко стоял, обливаясь потом. Сам Гладин создал у трона легкий ветерок и теперь почти засыпал, убаюканный монотонным рассказом Ирмаса. Прикрыв глаза рукой, чтобы тот не видел, как Гладин засыпает.

– И так – продолжал Ирмас – на праздник первого снега практически всё приготовили: десять туш свиньи, пятнадцать туш телятины, один олень, сто каплунов…

– Стой, а почему олень только один? – лениво, подразнил советника, Гладин.

– Но ваше высочество, ещё больше двух недель до праздника, наши охотники, думаю, поймают ещё пару. В крайнем случае, у нас есть несколько бочек с лососем во льду, форелью и устрицы…

– Нет, ну так не пойдёт! Нам срочно нужно ещё пару оленей – в очередной раз почти съехав с трона, Гладин начал приподниматься.

– Но Ваше Высочество, я ещё не доложил о фруктах и овощах – обеспокоенно завопил советник – тем более о тканях, что я подобрал для ваших нарядов. Несколько рулонов голубой и белые расцветки, они велико…

 

Гладин махнул рукой, рот советника закрылся и слипся.

– Ирмас, я не хочу ничего слышать про этот праздник, ты двести лет занимаешься подготовкой к нему, сам знаешь, что нужно делать, а я поеду на охоту – легко вскакивая с трона и радостно улыбаясь, Гладин нашел причину, чтобы отвязаться от скучных обязанностей. Советник пытался что-то сказать, но губы не расклеивались.

Гладин лениво развернул его жестом руки и подтолкнул к дверям, которые тут же открылись и закрылись за вылетевшим из них советником. Гладин спустился с тронного помоста и подошёл к окнам, которые были по всему залу. Большие окна от пола до потолка, украшенные полосками цветной мозаики, с цветочным рисунком, открывали вид на покрытые снегом горы, потонувшие в лучах утреннего солнца. На замковой площади шла тренировка лучников и копьеметателей. Как бы Гладин хотел туда, размяться до хруста и боли в мышцах, чтобы пот заливал глаза, а голова стала совсем пустой от всех мыслей. Королева – мать уже неделю, где-то отсутствовала по своим тайным делам и даже не сказала куда отправилась. А он, Гладин должен был тут сидеть и заниматься всякой ерундой, решая вопросы, что ему хочется на обед и ужин, сколько ещё понадобится камней и дерева для новой конюшни. Из воздуха возник небольшой лист сложенного пергамента. На нем стали появляться строчки, которые выводило пушистое черное перо. Буквы возникали на письме из воздуха, округлым почерком матери.

– Скоро буду, Геката – мать никогда не писала по-другому. Затем пергамент сложился в маленькую корону и пропал, растворившись в воздухе.

Гладин улыбнулся, наконец-то он будет свободен от королевских дел и займется своими. Он радостно зашагал к дверям, но небольшой ветер пронесся по залу, остановив его. Затем перед принцем появилось черное облако и немного погодя, как туман рассеялся, являя Гладину его мать, Гекату. Молодая, стройная, с рыжими длинными волосами, которые сейчас были заплетены в косу и уложены короной на голове, Геката была красива. Алебастровая кожа, черные, изогнутые брови и такие же чёрные глаза с золотым ободком, высокие скулы и упрямо сжатый рот, с чуть полными, красными, как кровь губами. Геката оглядела своего сына, отмечая его присутствие и скрывая раздражение. Высокий, стройный, с тонкой талией, но упругими бедрами, переходящими в мускулистые ноги. Сильный, твердый подбородок с ямочкой, высокие скулы, губы, сейчас изогнутые в ухмылке и как синяя ночь глаза, смотрели твёрдо и строго. Широкие плечи были гордо расправлены, на крепкой груди сложены руки, с изящными, но сильными кистями воина.

– Я скучала по тебе – лениво бросила мать, снимая шёлковый, алый плащ и оставаясь в белой рубашке с длинными рукавами, отделанной кружевом. Коричневые кожаные бриджи обтягивали длинные, стройные ноги, обутые в высокие сапоги, украшенные пряжками с топазами.

– Ты оставила меня на неделю, слушать всякую чушь от Ирмаса и заниматься постройкой никому ненужной новой конюшни и всего лишь Я скучала?! – возмутился Гладин.

Мать приподняла чёрную бровь

– И что? – сын перестал возмущаться, только махнул рукой, отвернулся к окну

–Через неделю здесь должна появиться девушка – повернувшись к сыну спиной и отходя к трону, продолжила мать – особенная девушка – добавила Геката.

– И? – Гладин заинтересовался. Нечасто посещали этот замок гости.

– И ты её будешь искать эту неделю

– Зачем? – удивился принц – если она и так здесь появится

– Я хочу, чтобы ты нашёл её раньше, сама она сюда не придет. Мне нужно чтобы ты присмотрелся к ней, какая она, как живёт, чем дышит, Я искала её всё это время, но не смогла найти, а сейчас у меня есть дела. Осталось лишь одно место, где она может быть, но мне туда вход закрыт. Туда ты и отправишься.

– Кто она? – Геката немного помолчала, смотря на сына – это Проклятое дитя

– Что?! Проклятое дитя?! – очень удивился Гладин – зачем она тебе? Геката постучала острым ногтем по подлокотнику трона и села поглубже. Сын, усмехнулся про себя, заметив, что мать тоже соскальзывает с неудобного сиденья

– Я должна найти её, чтобы на определённое время она попала под мою власть. Ей предстоит обучение магии в замке

– Ну нет! – вскричал Гладин – То ты мне присылаешь каких-то знатных девиц, то принцесс, чтобы я женился. Теперь эту девку, Проклятое дитя. Я тебе уже сто раз говорил, что жениться я пока не собираюсь!

– Она не для тебя – раздраженно сказала мать и гнев Гладина куда-то испарился.

– Я тебя не понимаю – уже спокойнее сказал он – Я не хочу искать её и приводить в замок – он повернулся к дверям, пытаясь сбежать от разговора. Двери тронного зала захлопнулись и Гладину пришлось развернуться к матери – Я ведь могу и открыть – прорычал принц

– Знаю, но ты должен отправиться в Королевство Равнин, что на границе с Королевством Леса и привести девушку сюда.

Гладин вышел из тронного зала и пошёл вниз, прошёл через внутренний двор и вышел на тренировочное поле. Здесь шел учебный бой. Воины сражались, как обычно, использу различное оружие. Немаги, фейцы пыхтели и потели под тяжелыми доспехами и мечами с копьями. Так как применение магии в бою строго запрещалось, то приходилось сражаться обычным способом, для того, чтобы повысить выносливость и боевые способности.

Он строго следил за обучением своих людей, часть из которых была без магического дара. Все столпились, смотрели учебный бой между двумя воинами. Детство Гладина прошло с Хезелом, пока к ним не примкнул баггейн, Бааван. Баггейн появился у них недавно, в природе эти оборотни были очень злыми и агрессивными, были способны вырастать до огромных размеров и принимать какое угодно обличье. Но Бааван был полукровка смесь оборотня и Гианы, духа леса. Отец баггейн, которому не нужен был сын, никогда не видел его, но с матерью Бааван часто встречался. Обычно баггейнов отличали от людей лошадиные копыта, но у Баавана только слегка заострялись к верху уши. Друг детства Гладина, Хезел-полумаг, имел дар Берсерка и был с ним уже примерно лет сто. Он побеждал без магии, которая у него была слабой, в основном с помощью своего двуручного меча, который одним своим видом распугивал врагов. Когда Хезел начинал раскручивать его, создавая воронку, что затягивала, а потом с силой обрушивала врага об землю, разбивая кости и нанося серьезные увечья, врагу приходилось не сладко. Сейчас два друга Гладина затеяли бой, победителем которого мог быть и тот, и другой. Хезел пытался закрутить Баавана, а тот превращался во что угодно, вплоть до маленького муравья и оба только пыхтели, создавая потеху окружающим.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал