Top.Mail.Ru
Завершение дилогии Попаданка и пират! | Ясмина Сапфир – ЛитГород

Завершение дилогии Попаданка и пират!

Публикация:  25.03.2024 10:27

Дорогие читатели! 
Я завершила дилогию ПОПАДАНКА И ПИРАТ   

Теперь вы можете приобрести ее целиком - до ФИНАЛА!

НАВАЖДЕНИЕ ЗВЕЗДНОГО ПИРАТА
(полный текст)

ПОПАДАНКА ДЛЯ ЗВЕЗДНОГО ПИРАТА 
(полный текст)

Тут и страсти, и безумные космические бои и любовь, от которой замирает сердце.
Герой... сильный мужчина.
Героиня - очень сильная женщина...
И оба они - из разных миров.

Аннотация к 1,2 тому: Он – отверженный своей расой преступник. Я – рубежница, служительница закона. Он спас меня в бою с космическими пиратами и… между нами сразу возникла искра.
Но я обожаю свою работу, мое призвание – делать Галактику более безопасной для простых граждан… И я очень хороша в этом. Бандиты и грабители подтвердят.
Поэтому мы даже видеться не можем без конспирации…
Я спас ее, как и любого честного рубежника. Я взял на себя вину жены брата, чтобы она спокойно родила и воспитала ребенка. И никогда не жалел о решении. Пока не встретил ее.
Она – мое наваждение, мое самое сильное желание. Но… между нами закон и ее красавчик сослуживец с чистейшей репутацией и отличными перспективами.
Я за нее убью и умру. Но сможем ли мы быть вместе?
В дилогию входят две книги:






Вкусные отрывки на пробу

ОТРЫВОК 1: 

Я смотрела на профиль Райдара, такой знакомый, вроде бы чужой и одновременно… близкий?

Сейчас я увидела его немного иначе. Не как в моменты нашего прежнего общения: лично и по видеочатам. В кзарианце было нечто не просто удивительно мужественное, сильное, пробирающее до глубин души… Взгляд его таких знакомых и непредсказуемых фиалковых глаз, ровная идеальная линия носа, резко очерченные, чувственные губы… Благородные линии скул… Рыжий локон, упавший на лоб упрямым завитком…

В Райдаре, Даре, как я привыкла его называть, было нечто демоническое сейчас или божественное…

Я поразилась своим мыслям, когда пират оторвался от пульта управления боевым звездолетом и выпрямился, демонстрируя огромный рост и стать. Я едва доставала Дару до груди, и то – на цыпочках. Он мог заслонить меня своим телом полностью, а то и двух женщин моей комплекции разом. Кзарианские воины, тем более – дворяне – все такие: громадные, мощные, мужественные… Просто искушение для женщины с Земли, попаданки, которая подобных красавцев только в кино и видела.

Дар посмотрел на меня сверху вниз. Но так, словно мы совершенно равны: и по силе, и по происхождению.

Я, попаданка, со странным багажом земной жизни и взрослым сыном. Рубежница, как принято нас называть. А по факту – командир полицейского корабля, работающего на рубежах содружества планет. В самом опасном секторе, где мы когда-то и познакомились с Райдаром рре Нальсис.

Он – преданный семьей, аристократ до мозга костей, бежавший с родной Кзарианы, чтобы стать изгоем и звездным разбойником. Благородным отчасти. Даже не Робин Гудом! Куда там! Берите больше!

Райдар грабил и убивал только наркоторговцев, нелегальных торговцев оружием, команды наемных убийц и насильников. По факту, мы делали одно дело, только с разных сторон. Я со стороны закона и порядка, он… со стороны правды и отмщения.

Как и в первую нашу встречу, я немного притихла под взглядом Райдара из-под густых черных бровей и ресниц, какие не ожидаешь обнаружить у рыжего. Кзарианцы славились контрастными цветами волос на теле.

Белые как снег брови и черные волосы, вот что меня неизменно смущало. Когда все было с точностью до наоборот – это выглядело гораздо приятней. Сочетание цвета волос, бровей и ресниц у Райдара мне нравилось еще больше.

– Ну и чего ты так смотришь? – нахмурился кзарианец. – Что ты мне хочешь сказать? А, Лея?

Вообще-то меня здесь зовут Элейнна… При попадании разрешили выбрать новое имя, и я взяла похожее на родное, земное. Но Дар всегда называл меня Лея, и первое время я вечно вспоминала героиню одной звездной саги… Не могла отделаться от ассоциации.

Теперь же я лишь слышала низкий, бархатистый бас Дара и то, как мягко, почти певуче он зовет меня. Словно нарочно…

– Ты должен отправиться к себе на станцию, на челноке. Я сама посажу корабль на базу рубежников.

– Ты не сможешь управлять гибридом С-11, – парировал Райдар.

– Я умею летать на полицейском верхосте! Я – один из лучших пилотов среди своих! Ты ведь знаешь! Уверена, что слышал!

– Ну ты же в курсе – это все равно что управлять легковушкой, грузовиком и поездом. Абсолютно разные вещи! Не дури, Лея… Глупости предлагаешь!

– Если на базе окажутся военные или рубежники с Кзарианны, нам придется тебя выдать! Это ты понимаешь, Райдар? Да, для нас ты – информатор, мы сотрудничаем и претензий к тебе не имеем. У нас договор. И пока ты его соблюдаешь, не нападаешь на нормальные, гражданские суда – ты нам не помеха! Но для кзарианской полиции ты – убийца. Тем более, убийца родного брата! Мы не сможем тебя от нее защитить! – вспылила я.

– Значит так тому и быть, – очень спокойно ответил Райдар. Будто я битых несколько минут не взывала к его благоразумию и самосохранению. Мне захотелось топнуть ногой со всей дури, чтобы аж пятка заболела, невзирая на специальные форменные ботинки. Их высокая подошва амортизировала даже при прыжках с внушительной высоты. Такая злость накатила на этого упрямца! Ну прямо хоть вопи, сорвав глотку!

Райдар выдохнул и добавил чуть севшим голосом:

– Зато тебя, наконец-то, увидел, коснулся… Я скучал, если что. Ответных нежностей не жду. Понимаю – я для тебя такой же, как и остальные отбросы галактического общества. Ну разве что спас тебе жизнь… Дважды, если считать. Благодарность, признательность, все такое…

Он вдруг резко крутанулся на пятках и вернулся к пульту. Будто сказал лишнего и пытался сгладить впечатление.

– Неправда! Слышишь! Я никогда не считала тебя отбросом! И не говори так! К тому же, мы виделись! – возмутилась я, дернула кзарианца за каменное плечо и его красивая, мужская фигура опять выпрямилась. В своем обычном черном мундире космолетчика он был ну просто невероятно хорош. Аристократическая стать, литые мускулы, ни капли жира. Роскошный разворот плеч и рыжие кудри чуть ниже лопаток. Заглядишься.

– По связи?!! Мы виделись по связи! – возмутился кзарианец. – Ты же это сейчас имела в виду?

Я кивнула.

– Ну да, именно так…

– Когда вам требовалось, чтобы я выдал очередного убийцу, насильника или бандита? Ты общалась со мной как с внештатным информатором рубежников? Как с одним из? Верно же? – рыкнул он и поджал губы. – Спасибо! Понимаю, что для тебя это – высший пилотаж. А вот мне недостаточно! Не поверишь! Даже у таких отбросов, как я, могут быть свои чувства, порывы, желания. Внезапно, не так ли? Кто бы мог подумать? А?

Я выдохнула, пропуская мимо ушей поток его возмущения и недовольства. Понимая лишь одно – кзарианец скучал. Между нами всегда было это непонятное притяжение. Каждый раз, как мы встречались, я тоже чувствовала его каждой клеткой, всем существом… Но… все было так сложно, непонятно, запутанно…

Он – отверженный своей расой преступник. Я – хранитель закона… Да и мы никогда не разговаривали об отношениях таким образом… Собственно, сейчас, впервые Дар неожиданно откровенно поднял подобную тему… До этого все было на полутонах: намеками, недоговорками, междометьями…

– Нет! Мы виделись на Корхезе! – парировала я.

Райдар усмехнулся с оттенком горечи, злости, таким заметным сейчас, когда он совершенно не пытался держать лицо при команде. В последний раз мы так долго общались на станции Дара. И тогда кзарианец большую часть времени старался выглядеть каменным. Спокойным, уравновешенным, хладнокровным. Время от времени что-то такое проскальзывало, когда мы оставались наедине, и Дар был уверен – никто не подслушает, не подсмотрит… Но все равно это было не так… Не так остро, не так резко и не так внезапно, как в нынешний раз, в эту минуту.

– Ну да! Ты прилетала часа на четыре на станцию… И вот тебе новость! Мне этого было мало!

ОТРЫВОК 2: 
Отрывок 2:
– Вы, действительно, приглашаете меня плавать? – она удивленно повысила голос.
– Да, а что тут такого?
Райдар понимал – да все тут такое.
Она – рубежница, он – пират и разбойник. Какой у них возможен совместный отдых? Что за нелепые, нелогичные фантазии? Они ведь не сладкая парочка, что едет на курорт, чтобы побыть вдвоем, пообщаться. Узнать друг друга получше, пофлиртовать.
Но Райдар просто не мог отказаться от того, чтобы заманить Лею на пляж.
Не хватало уже силы воли. И бороться с собой кзарианец не хотел. В конце концов, все скоро закончится. Она улетит на свою полицейскую базу. И больше он ее не увидит…
– А вам разве не нужно… эмм… работать? – неожиданно спросила рубежница. – То есть… ну я не знаю… Планировать охоту или еще что… Сбывать товар э-э-э… или вроде того.
– А я, как любят выражаться – фрилансер! – Райдару самому стало смешно от подобного определения его рода деятельности. – Могу позволить себе немножечко отдыха. Так что? Хотите взглянуть на чешуйки на теле кзарианца? Я – аристократ и у нас их несколько больше, чем у простолюдинов и худородных. К тому же, вряд ли другой родовитый мужчина моей расы захочет демонстрировать их иначе, чем в постели. Превращать себя в нечто вроде экспоната для любопытной маленькой попаданки.
– А вас подобная роль не раздражает?
– Не-а! – честно усмехнулся он. Сказал бы – из-за тебя. Но осекся и притормозил, пропуская Лею в двери оранжереи. И порадовался, что не сглупил, ни с того ни с сего ляпнув рубежнице то, отчего она, наверняка, пришла бы в шок.
– А как вас правильно называть: кзарианин или кзарианец? – уточнила она через плечо.
– И так и так можно. На нашем языке правильно – кзарианец, но на общегалактическом принято – кзарианин…

Отрывок 3:

– Лея! Пожалуйста, ответь! Лея???

– Лея! Выйди на связь! Это важно!

– Лея! Прошу тебя, отзовись!

– Лея!!! Да где же ты??? Лея?

Райдар орал в миклон так, словно от этого зависело – услышит она или же нет. Как будто какой-то дикарь, что не понимает: добавь громкости связи – и призывы начнут оглушать так, что у рубежницы просто уши завянут.

Собственный голос казался кзарианцу чужим. Каким-то хриплым, надрывным, отчаянным…

Впрочем, именно так он себя сейчас чувствовал. Так что… интонации лишь отражали…

Рубежница не выходила на связь, не принимала вызовы, а кзарианец только что выяснил какая ей угрожает беда. Случайно, через одного знакомого торговца топливом. Раньше Райдар считал, что у Леи на этой чудо-станции для отдыха высших чинов полицейских и власть имущих только одна проблема – через станцию шел мощный трафик оружия… Ушлые «шишки» из разных структур торговали тем, что им не принадлежало. И зарабатывали безумные состояния на том, за что простые граждане отдавали последнюю копеечку в виде налогов.

Лею отправили все это расследовать, выявить преступников и, по возможности, повязать…

Но теперь… теперь Райдар понимал, что рубежнице грозит новая опасность и случиться все может прямо сейчас. Буквально – именно в эту минуту!

Райдар метался по комнате, едва не бросаясь на стены, и без конца вызывал ее, кричал, просил дать ответ.

– Лея! Лея, пожалуйста, да отзовись же!

Возможно, Лее банально сейчас некогда.

Она ведь говорила – еще куча дел. Возможно, она сейчас как белка в колесе. Просто-напросто ей не до вызовов…

Все эти полицейские штучки-дрючки.

Протоколы, опознания и признания… Допросы, понятые и обыски… Аресты, юристы и прочее, прочее… Она ведь говорила – это все очень важно. Потому что речь идет о высоком начальстве… Тут либо пан, либо пропал. Подобное расследование, как танцы на стеклах… Или покажешь всем красивый эффектный итог или… или останешься просто без ног…

…Последняя ее беседа с Райдаром была такой…

У-ух… У кзарианина чуть предохранители не сгорели…

Как же он сейчас пожалел, что не встретился с Леей в тот самый раз…

Не принял ее, когда рубежница сама, лично прилетела к нему на станцию, узнать, как Райдар себя чувствует после ранения.

Ведь все бросила, примчалась, едва Ти проболталась. А он… он… Он так хотел ее видеть! Если бы она только знала! Если бы только могла понять почему он не захотел увидеться с ней в тот раз!

Принять ее заботу, тянуться к ней всем существом, выдавать эмоции, потому что сил сдерживать их уже не было. И не иметь ни шанса вклиниться между рубежницей и ее новым замечательным муженьком.

Да, Райдар дал тогда слабину. Да что там! Повел себя, как полный слабак. Потому что знал: если впустит ее, то не сможет просто так позволить уйти. Улететь обратно к своему супругу-эдемцу.

Даже у него есть предел прочности! Даже он слаб перед собственными чувствами и потребностями. А Лея стала его потребностью. Быть с ней, чувствовать ее, видеть… Это стало таким важным, настолько насущным…

И вдруг добровольно отказаться от всего этого, опять, после того, как хлебнул расставание и расстояние… Полной чашей, большими глотками…

Даже его воля имела границы. Вот почему Райдар попросил Ти выпроводить Лею…

Атрикский посох!

Он все бы сейчас отдал, лишь бы рубежница приняла вызов!

Все средства своей ветви династии, что принадлежали Райдару по праву рождения и которые он забрал с собой с Кзарианны. Станцию, преданных ему гуманоидов… и свою жизнь…

– Лея! Ну пожалуйста! Лея, выйди на связь! – словно мантру повторял Райдар снова и снова. И продолжал вызывать рубежницу по миклону.

В какой-то момент понял, что лучше все-таки действовать. Торопливо рванул в рубку управления и лично выправил курс на ту самую станцию. Даже если там его и спеленают кзарианские полицейские. Плевать! Лишь бы с ней все было в порядке! Лишь бы ее никто пальцем не тронул! Тогда и в тюрьму уже сесть не жалко… Да и погибнуть, в принципе, не особенно страшно! Но вначале он должен убедиться, что маленькая рубежница в безопасности!

Как же Райдар ненавидел работу Леи! Как проклинал ее каждый день, каждый час! Каждый раз, когда тревожился: как там прошел очередной ее штатный вылет или – того хуже, внештатный! Каждый раз, когда слышал в новостях об очередной схватке на рубежах…

И тут вызов неожиданно приняли.

– Райдар? Это ты?

– Лея! Лея! Ты в порядке? – голос Райдара дрогнул и плевать ему было на то, что все это слышат. На то что и штурман, и бомбардир, и помощники капитана – абсолютно все в рубке видят и понимают его состояние.

Первые были кзарианцами и военными. Не привыкли обсуждать командира. Вторые – терхонец и эдемец – слишком уважали Райдара. Так что тоже сделали вид, будто все в норме.

– Лея? – снова позвал кзарианец, потому что рубежница что-то замешкалась и не ответила на его взволнованные расспросы.

– Нас захватили террористы. Требуют выдать им одного высокого чиновника…

Атрикский посох! Он опоздал! Райдар пытался предупредить ее, но не успел...

Кзарианец смачно впечатал кулак в стену, оставив кровавый след, и произнес твердо:

– Я лечу! Лея! Держитесь! Я знаю тайные ходы выходы станции. Проберусь на челноке-хамелеоне, с парой верных парней. Я все улажу!



НАВАЖДЕНИЕ ЗВЕЗДНОГО ПИРАТА

ПОПАДАНКА ДЛЯ ЗВЕЗДНОГО ПИРАТА

0 комментариев