Орк-шаман и хромой утёнок

Название блога: Орк-шаман и хромой утёнок
Дорогие читатели, приглашаю вас в книгу Юлии Шевченко
Что вы знаете об орках? Зелёные дикари, живут в степи, и зубы во рту не помещаются? Вот и Элисти Эванс, дочь столичного графа, знала только это. Не думала она, что жестокая судьба забросит её на просторы Дикой степи прямо в руки к зелёному шаману. Но как так случилось, что полуголый дикарь — единственный, кто видит настоящую Элисти и слышит песню её души?
Нежный перезвон колокольчиков и песня. Странная такая песня без слов, будто большой голубь курлычет басом где-то у неё над головой. Сквозь закрытые веки светит солнце, пахнет чем-то вкусным вперемешку с пряными травами и дымом. Она лежит на мягком, и у неё в кои-то веки ничего не болит. Хорошо. Спокойно. Но сознание уже вынырнуло из объятий сна, начало подкидывать картинки-воспоминания.
Тёмная хижина. Падение тяжёлого тела. Чёрная кровь на полу. Лошадь без седла. Скачка сквозь ночь. Падение. Орк!
Элисти распахнула глаза и резко села на постели. Зря она это сделала. Ногу (ту же самую) прострелило болью от кончиков пальцев до бедра, и девушка со стоном упала обратно.
И уставилась в тёмные глаза на зелёной физиономии. Орк перестал курлыкать и растянул широкие губы в улыбке, демонстрируя внушительные клыки. Элисти замерла, как зайчонок под сапогом охотника, даже дыхание затаила.
Орк почему-то развеселился, хохотнул:
— Дыши, заяц, я тебя не съем.
Говорил он вполне разборчиво, только немного странно растягивал слова. Если он может нормально говорить, зачем тогда курлыкал? И её мысли про зайчонка он словно прочёл.
— На, выпей, — зелёная лапища протянула ей глиняную чашку.
Пить Элисти хотела, села на этот раз осторожно, стараясь не тревожить ногу, и с жадностью выхлебала предложенный чуть тёплый травяной отвар.
— Есть хочешь?
— Угу, — ответ не слишком достойный дочери графа, но на большее Элисти оказалась не способна.
В руках у неё тотчас оказалась плошка с кашей, сваренной на молоке. Каша пахла мёдом и свежими ягодами, щедро насыпанными сверху. После сухарей и солонины, которыми кормили её разбойники, эта каша показалась пищей богов.
к нам в соцсетях