Ольга Пашнина "Министерство мёртвых. Невозможная принцесса"
Никогда не знаешь, что принесёт новый день. И даже не сразу поймёшь, что что-то пошло не так. Аида Даркблум, ведомая обидой после очередного скандала с нелюбимой мачехой, решила сбежать из дома. Однако начав вновь всё осознавать, девушка поняла, что едет точно не в такси, без телефона и чего-либо вообще. За рулём транспортного средства сидит представительный мужчина и молчит. Мысли героини в такой неординарной ситуации подкидывают нереальные идеи, представляя водителя Хароном, перевозчиком мёртвых душ в загробный мир. И как, оказывается, удачно Аида сравнила. Но удачно, конечно, не для неё самой. Потому что молчаливым мужчиной оказался именно Харон.
Как такое произошло,что девушка погибла? Только со временем память героини подскажет ей ответ на этот вопрос. А читателю предстоит узнать это по мере чтения, параллельно удивляясь разным событиям и происшествиям. Ведь после Харона транспортировкой Аиды на место её будущей постоянной дислокации будет заниматься один из сыновей Вельзевула. А потом и остальные подоспеют, чтобы сделать жизнь Аиды адом раньше времени и приговора.
Читаю эту книгу уже второй раз, так как в прошлый, к своему стыду, не успела начать вовремя читать вторую часть. А сейчас захотелось продолжения, но решила освежить в памяти события первой книги и снова окунуться в это необычное царство душ. Честно, несмотря на то, что не в первый раз читаю, всё равно залипательно. Интересу к истории повтор никак не мешает появиться. Только зная некоторые моменты, смотришь внимательно на события, слова и действия других персонажей.
Книга ещё при первом прочтении заинтересовала необычностью в плане упоминаний различных терминов и лиц. И даже спустя время все они запомнились в памяти, что нет необходимости где-то дополнительно искать информацию. Сразу первое упоминание имени Харона, и понимание, что, да он же занимается тем, что мёртвых людей по реке переправляет. Только героиня-то на машине едет. Удобней стало.
В истории есть некоторая линия, которая вызывает недоумение. И у героини, и у меня, как читателя. Вот все в мире, который предстаёт перед глазами, ратуют за добрые дела, нравственность, прилежность. Даже, к примеру, покушать сходить нельзя, если ты опоздал на работу, и поэтому недостаточно хорош. Но при этом где-то в верхних слоях таится что-то тёмное. Бал-маскарад тому красочное подтверждение. И если читатель, услышав эти слова, подумает так же, как и Аида, то будет огорчён, увидев горькую действительность. И ведь некоторые из наследных братьев считают, что спустя время девушка станет такой же, как и все. И поступками разочарует их отца. Вот только... Что-то мне кажется, что никогда она такой не станет. И грядёт что-то грандиозное. Тучи уже сгустились над небом, дождю быть.
Заканчивается книга таким образом, что вторая часть сама собой возьмётся в руки. Только бы узнать, хорошо ли все с героиней.
Книга написана легко, интересно, живо. Успевай следить, а то оп, и всё, пришиб кто-то героиню. То ли за милую душу, то ли по делу.
Кто тут друг, а кто враг? И есть ли вообще люди, которым можно доверять хоть немного?
Оскар хочется дать этой истории за то, как удачно написана книга в плане интересных и познавательных вещей(помимо всего прочего). Не сильно интересовалась различными данными по поводу загробного мира до момента чтения книги, но это оказалось увлекательно.
к нам в соцсетях