Нельзя воевать с теми, кто не выбирал войну

Сегодня действует скидка 30% на книгу «Моя судьба под твоими ногами».
Аннотация:
Генерал стал угрозой императору. Каждый воин пойдет за Крайдином, каждый накхасит восхваляет победы Крайдина. Героя нельзя убить, ведь погибший герой станет бессмертным символом. Но можно разрушить его репутацию – заставить жениться на той, кого ему не простят.
Марисса, потомственная ведьма, живет одной мыслью: когда-нибудь отомстить извергу, под ногами которого горела родная земля. Стать его женой – очередное извращение судьбы или шанс? Возможно, враги Крайдина на то и делали ставку, когда организовывали этот смешной брак? Ведь ведьме давно нечего терять.
Отправились они с первыми лучами солнца, чтобы пройти как можно дальше, а спать в холоде все равно неприятно. Примерно к обеду разглядели вдали крыши невысоких ветхих домиков.
— Село. Нам лучше обойти стороной, — сразу отрезала Марисса. Крайдина так близко к Хлаоху могли знать в лицо, а уж ведьм здесь и подавно не видывали — неизвестно чем обернется.
— Лучше, — согласился Крайдин. — Марисса, может, мне стоит украсть лошадей? Я умею воровать?
— Не имею представления.
— Уверен, нужно попытаться.
— Нет, идем, там дорога. По дороге идти будет намного проще, чем по лесу ноги ломать.
Марисса ухватила его за локоть и поволокла дальше. Крайдин не упирался, но через несколько минут начал размышлять вслух:
— Мне кажется, я бы смог увести хотя бы одну лошадь и уйти незаметно. Тебе стоило просто подождать в лесу. Марисса, пора признать, что некоторые преступления стоят того, чтобы их совершить.
Но Марисса уже приняла решение:
— Не могу так, Крайдин. Не могу не примерять на себя. Деревня бедная. Удивлюсь, если там вообще есть хоть одна лошадь. В Приреченке у нас было два старых мерина — не скаковых, конечно, тягловых. А там земля куда плодороднее этой… И все равно, если бы кто-то украл одного из наших кормильцев, это означало бы беду для всех нас — в таких селах люди не живут изолированно, там каждый зависит от остальных, тем и выживают. Я просто не могу сделать людям то, чего не простила бы другим по отношению к себе.
— Что такое Приреченка?
— Не важно, просто не станем этого делать.
— И погибнем.
— Пусть так. Если в этом мире и есть справедливость, то она не вокруг, она прямо в сердце и должна быть. Нельзя воевать с тем, кто не выбирал войну. Нельзя грабить того, кто просто хочет сеять хлеб и рожать детей.
— Я не вполне понимаю, о чем ты говоришь.
— Это как раз неудивительно.
— То есть получается, что я все-таки преступник? Раз в такой ситуации в первую очередь думаю о нас с тобой, а не тех сельчанах?
— Нет… — Марисса долго не могла подобрать правильных слов. — Ты всегда был… рациональным. Взвешивал все за и против, и да — свой интерес для тебя всегда стоял на первом месте. Но таких людей много, мало кто из них называется преступником...
к нам в соцсетях