Дракон не знает слова "Нет" от Наталии Журавликовой

Дорогие читатели!
У Наталии Журавликовой – новая история!
Аннотация:
Муж, которому я была верна все десять лет нашего брака, требовал рождения наследника. И моя лучшая подруга любезно согласилась это сделать.
Мое сердце и мечты когда-нибудь стать матерью, разбились о жестокость и предательство двоих самых близких людей…
Тогда и появился странный “проводник”, с предложением переместиться в другой мир, где я стану женой дракона и смогу испытать радость материнства.
Увы, его обещания слишком расходились с тем, что ждало меня на самом деле. Только вот узнала я об этом поздно… или у меня еще есть шанс что-то изменить?
Отрывок:
У герцога Дерлиона Радмера должен родиться великий наследник. Мудрый, сильный маг, который станет правителем трех королевств и спасет мир от проклятья засухи. Иначе оно захватит планету полностью в течение ближайшего столетия.
Таково предсказание. Но необходимое условие появления на свет такого удивительного младенца – мать-иномирянка. И не какая-нибудь, а конкретная. Рожденная на пересечении нитей миров.
– Мы ведь договорились, – жестко сказал Лион, – если она не соглашается по своей воле, ты ее похищаешь.
– И я бы это сделал, повелитель, – склонил голову в почтении Шиллам, – но чем сговорчивей женщина, тем проще исполнить предназначение.
– И она сговорчивая? Что-то я не уверен в этом. Но это неважно, сломать можно любую.
– Виталина из тех женщин, что готовы поступиться своей личностью ради мужа, – расплылся в улыбке Шиллам, – она много лет жила с тем, кто ее не заслуживал. И принимала его таким, каков он есть. Такая смирится с чем угодно, если от этого будет зависеть ее брак.
– Малоумная что ли? – скептически приподнял бровь великий герцог.
– Верная! – с пафосом произнес проводник.
– Что в наше время одно и то же, – хмыкнул Лион, – преданных людей и предают чаще всего. Это заложено в самом понятии. Ладно, вот твои деньги.
Он протянул исполнителю кожаный мешок с золотым гербом дома Радмера, туго набитый золотыми же брусочками.
– Можешь пересчитать.
– О, это не требуется, господин! – Шиллам с благодарностью принял оплату. – Вам нет нужды меня обманывать.
– Тем более, мне это не выгодно, – пробурчал герцог, – тебе еще возвращать эту женщину домой после того, как она родит.
– Вы совсем не хотите дать ей возможность побыть матерью? – осторожно спросил Шиллам.
– А это не твое дело, – отмахнулся герцог, – я благодарен тебе за хорошо проделанную работу, но дальше буду решать сам.
– Как скажете, господин Радмер, – Шиллам учтиво поклонился, – благодарю за оплату моих трудов и всего доброго. До встречи через девять месяцев.
Еще отрывок:
– Я передумала и хочу обратно, – вмазала я драконищу неожиданным протестом.
– Не о таком отце для своего ребенка я мечтала!
– С чего ты взяла что можешь отказаться? – насмешливо спросил герцог. – Ты дала свое согласие и забрать его обратно не выйдет. В свой мир получится вернуться, только если я того захочу. В полнолуние нас обвенчают и проведут ритуал. И в ту же ночь ты зачнешь от меня ребенка.
В горле пересохло. Очень захотелось нащупать какую-нибудь вазу или кочергу и одарить дракона хорошими люлями.
Но что-то было в нем угрожающее, запредельное. Такое, с чем страшно спорить. Нет, он не злился, и это было даже жутко, потому что непонятно. Гнев, ненависть – легко считываемые человеческие эмоции. Слабости. Дерлион Радмер был выше любых слабостей.
Он не угрожал и даже не приказывал – доводил до сведения. Так, словно он в своем праве. И сомневаться в его власти смысла не было.
– Возиться с тобой я не стану, – подытожил нашу содержательную беседу дракон, – не хочешь под венец, добро пожаловать в темницу с мышами и крысами вместо подружек невесты. Все поняла?
Сглотнув, я кивнула. Возражать такому все равно что подписать себе смертный приговор. Это было ясно по его взгляду, голосу, движениям.
Что ж, придется действовать по обстоятельствам.
Казалось бы, все плохо…
Но нет! Наша героиня от страдалок уже устала и нацелена на борьбу.
Так что придется дракону выучить новое слово!
к нам в соцсетях