Top.Mail.Ru
Литгород | Правила получения партнерского бонуса

Правила получения партнерского бонуса

Расчет бонуса

Максимальная сумма партнерского бонуса до 50 000 ₽ на автора в месяц

  • +50% на рекламу эксклюзивной подписки через одобренных маркетологов (оформляется отдельной заявкой)
  • +30% если у вас открыта эксклюзивная подписка или есть эксклюзивная завершенная книга и вы рекламируете любую свою книгу через одобренных маркетологов
  • +15% если у вас открыта эксклюзивная подписка или есть эксклюзивная завершенная книга и вы рекламируете цикл книг, тег, подборку, страницу автора
  • +15% к рекламному бюджету автора при отсутствии эксклюзивной подписки или завершенной книги и запуске рекламы через одобренных маркетологов

Также в рамках партнерской программы изменяется правило по циклам, теперь можно подать в рекламу любую книгу цикла если есть такая необходимость у автора

Предложение по софинансированию бюджета при самостоятельном запуске рекламы или через своих таргетологов прекращает действие.

Шаблон подачи заявок

Заявки на предоставление партнерского бонуса принимаются на почту: reklama@litgorod.ru

В теме письма необходимо указать:

Заявка на партнерский бонус: {Псевдоним автора} | {Маркетолог / Агентство}

В теле письма необходимо указать:

  • Псевдоним
  • Какой бонус желаете получить
  • Рекламная система
  • Маркетолог / Агентство
  • Общий рекламный бюджет (без учета комиссии маркетолога)
  • Дата старта рекламной кампании
  • Названия книг и ссылки на книги списком

Если эксклюзивная подписка планируется к открытию, то необходимо добавить фразу.

Гарантирую размещение, эксклюзивной подписки на сайте litgorod.ru:
{название книг с новой строки со ссылкой на книгу и датой открытия подписки}

Обязательно добавьте в копию почту маркетолога или агентства, если размещение идет через них

Как только маркетолог или агентство подтвердит размещение, мы одобрим заявку и перечислим партнерский бонус

ВАЖНО:

  • Одобрение заявок происходит, после получения подтверждения заявки от маркетолога
  • Мы рекомендуем сначала получить одобрение заявки и уже только потом переводить денежные средства маркетологам (если другие условия не оговорены с маркетологом)
  • Заявки, отправленные строго по форме выше, будут обработаны приоритетно
  • Если вы желаете изменить, уточнить детали или задать вопрос по отправленной заявке, прошу вас присылать их ответным письмом к ранее отправленной заявке с сохранением темы письма
  • Оплата маркетологам производится раз в неделю во ВТ-СР или раз в две недели, если заявок поступило мало

Маркетологи и агентства, с которыми мы работаем

  • Екатерина Вострова
    Рекламные системы: Яндекс Директ и ВКонтакте
    https://vk.com/id734790219
    ek.vostrova@gmail.com
  • Target Book
    Рекламные системы: Яндекс Директ
    Роман Цуканов: https://vk.com/targetbook
    Виталий Лайтер: https://vk.com/id89870122
    targetbook@bk.ru
  • Юлия Шкурко
    Рекламные системы: ВКонтакте
    https://vk.com/id1540707
    yulia.shkurko@gmail.com
  • Ирина Дедекина
    Рекламные системы: ВКонтакте и Яндекс Директ
    https://vk.com/id3530944
    rinochka@yandex.ru
  • Елена Микушкина
    Рекламные системы: ВКонтакте
    https://vk.com/e_mikushkina
    mikushkina@gmail.com

Пример оформления письма

От: автор@почта.ru
Кому: reklama@litgorod.ru
Копия: targetbook@bk.ru

Тема:

Заявка на партнерский бонус: Светлана Суббота | Роман Цуканов (Target Book)

Тело письма:

Добрый день.

Псевдоним: Светлана Суббота
Какой бонус желаете получить: 30%
Рекламная система: Яндекс Директ
Маркетолог: Роман Цуканов (Target Book)
Общий рекламный бюджет: 15 000
Дата старта рекламной кампании: 15.07.2022

Книги на продвижение:

Гарантию размещение, эксклюзивной подписки/завершенной книги на сайте litgorod.ru:

Дополнительная информация или вопросы от автора

ВАЖНО:

Пожалуйста, в саму заявку не добавляйте лишней информации, это замедляет обработку и приводит к недопониманию.

Если вы желаете добавить от себя дополнительную информацию или задать вопросы, прошу вас это сделать в конце письма (после самой заявки).

Вопросы и ответы

  • Если необходимо сделать запрос на несколько книг, то как это сделать?

    Заявку можно отправить одним письмом указав общий бюджет продвижения, но в письме необходимо списком указать все книги, которые планируете продвигать
     
  • За какой период необходимо открутить рекламу по партнерскому бонусу?

    В течение 30 дней с момента старта рекламной кампании
     
  • Что делать, если ЭКС подписка еще на стадии оформления, а рекламу необходимо запустить сейчас?

    Для этого необходимо указать дату открытия подписки, и она должна быть в пределах 14 дней с момента подачи заявки.
     
  • Что будет, если отправить заявку не по форме?

    Заявка будет обработана в последнюю очередь и, возможно, потребуется уточнение информации по заявке, что приведет к задержке оплаты партнерского бонуса
     
  • Что будет, если не включить в копию почту маркетолога или агентство?

    Это приведет к задержке подтверждения маркетологом или агентством работ по заявке. И, как следствие, задержке оплаты партнерского бонуса
     
  • Я хочу самостоятельно вести рекламные кампании или работать со своим маркетологом, могу ли рассчитывать на партнерский бонус?

    На текущий момент партнерский бонус предоставляется только при работе через одобренных маркетологов
     
  • Я хочу запустить рекламное продвижение ЭКС и не ЭКС книг, возможно ли это?

    Если у автора есть хотя бы одна ЭКС подписка/завершенная книга, то он может сделать продвижение ЭКС и не ЭКС книг и получить партнерский бонус 30% на все книги заявке

    Если же вы желаете получить бонус 50% за рекламу ЭКС подписок, то такую заявку необходимо подать отдельной заявкой

     
  • В процессе рекламной кампании книга идет плохо, можно ли перераспределить бюджет на другую книгу?

    Да, вы можете свободно балансировать бюджет по всем книгам из заявки
     
  • Могу ли я запустить рекламное продвижение на книгу, размещаемую на бесплатных условиях, и получить партнерский бонус?

    Да, можете с бонусом +15%. Но для бонуса +30% у вас должна быть хотя бы одна ЭКС завершенная книга или открыта ЭКС подписка
     
  • Как правильно указать рекламный бюджет?

    Необходимо указать общую сумму рекламного бюджета на все книги, которые планируете продвигать, без учета комиссии маркетолога или агентства
     
  • Могу ли я получить партнерский бонус на рекламу книги, которую пишу в соавторстве?

    Да, можете
     
  • Могу ли я добавить книгу к заявке, если изначально она не указана?

    Нет, поэтому лучше указать сразу все книги, которые планируете продвигать