Необычный пациент
Она решила сама проявить инициативу. Я скрестил пальцы рук, задрал их за голову и, продолжая сидеть на диване, спустился немного вниз, чтобы ей было удобно. Расслабившись, я приготовился получать удовольствие и пристально наблюдал за каждым движением. В них чувствовалась резкость, ей хотелось побыстрее взять мой член в свои руки и начать свои умопомрачительные ласки. Одним движением она стянула с меня боксеры - я был уже в полной боевой готовности. Она устроилась поудобнее между моих ног и жадным взглядом посмотрела на меня.
Я закинул голову на спинку дивана и закрыл глаза. Ее руки медленно скользили по моему накаченному торсу, опускаясь все ниже. Ее пухлые губки одаривали кожу горячими прикосновениями. Ее светлые локоны скользили по моему паху, пока ее нежные ручки ласкали внутреннюю сторону бедер. Вспоминая, как она невольно облизала свои губы, как она смотрела на меня своими большими серо-зелеными глазами, мне безумно хотелось, чтобы ее игривый язычок коснулся меня, чтобы ее влажный ротик полностью поглотил мой возбужденный член. В висках долбило напряжение, посылая похотливые сигналы мозгу. Она активно двигала своей головой вверх-вниз, уделяя внимание каждому участку возбужденной плоти. Представляя ее красивую и упругую грудь, которая маняще вздымалась от тяжелого дыхания, я понял, что разрядка близка. Ох, как же мне хотелось взять ее и почувствовать бархат кожи. Она стала моим наваждением!
- Вот так, детка, – с моих губ сорвался томный звук, и я положил руку ей затылок, чтобы контролировать.
Она ускорилась и пустила в ход ладошки, которые параллельно ее ласкам двигались по животу. В совокупности все прикосновения вскоре довели меня до мощного оргазма, и, рыкнув от удовольствия, я излил всю жидкость прямо ей в рот, а она с радостью ее приняла, не упустив ни капли.
Подняв голову и открыв глаза, моя светловолосая и безумно желаемая девочка улетучилась и моему взору предстала Ника с черными волосами, подстриженными под каре, и с пирсингом в носу.
- Ты сегодня что-то быстро, – вставая с колен, произнесла она.
- Все, потому что ты ох*ительно делаешь минет, – натягивая боксеры сказал я, искусно скрывая истинную причину своего быстрого финиша.
Мой телефон подал сигнал, оповещающий о получении сообщения. Я подошел к барной стойке и взял мобильный в руки. Послание было от Дениса.
«Мы поднимаемся».
- Быстро одевайся, – приказал я Нике и вывернул свои треники, – сейчас ребята придут.
- Вот блядь, – выругалась она и, находясь в одних черных трусиках, поскакала в комнату.
Как только ее оголенная задница скрылась за хлопнувшей дверью, в квартиру вошли.
- Тееемыч, – громко и протяжно произнес парень с огромным шрамом на щеке, – приветствую тебя, друг!
- Привет, Шрам, – обратился я по кличке, о причине происхождения которой было не трудно догадаться, подошел к нему и пожал протянутую руку.
За ним проследовал Денис, с которым я так же поздоровался. Шрам прошелся по гостиной, которую от кухни отделяла лишь барная стойка, и рухнул на диван.
- Разговор есть, – осмотрелся он, – ты один?
Вдруг дверь из комнаты открылась и оттуда показалась уже одетая Ника.
- О, сестренка, – удивленно произнес Шрам, внимательно рассматривая ее, – ты, оказывается, у Темы зависаешь. Рад, что с тобой все в порядке, держись его, он славный парень, может, научит тебя уму разуму.
- Хай, – равнодушно махнула она в ответ, прошла на кухню и поставила чайник на огонь.
Отношения у них были напряженными, так как Ника с ранних лет начала тусоваться на улице и попадала во всякие передряги. А Шрам, как старший брат, пытался вразумить ее и наставить на правильный путь, хотя сам там ни разу не был.
Денис расположился на высоком барном стуле, а я сел на диван, стоявший напротив Шрама.
- Так о чем ты хотел поговорить? – спокойно спросил я и откинулся на мягкую спинку.
Он пристально осматривал мою грудь, в которой не так давно красовалась дырка от пули.
- Вижу, тебя ювелирно залатали, не то, что меня! – огорченно ответил он и указал своим длинным пальцем в мою сторону – останется лишь маленький шрам, напоминающий о твоей бурной молодости.
Я лишь усмехнулся и взглянул на Дениса, который сидел молча, скрестив руки.
- Так вот, – продолжил Шрам и поставил локти на колени, – нам позарез нужен такой лекарь. Ты же слышал, что наш слился? Так что мы остались без медицинского обслуживания.
- Это девчонка, – тихим голосом произнес я и стал внимательно следить за его реакцией.
- Что? – широко раскрыв глаза, спросил он. – Хочешь сказать, тебя оперировала девка?
Я громко рассмеялся и утвердительно кивнул.
- Нихрена себе! – удивленно присвистнул он. – Готов пожать ей руку, а если еще и симпатичная, то не только руку, – на его лице растянулась хитрая улыбка.
- Темыч, – серьезно обратился он ко мне и прищурился, – так это в корни меняет дело. Тебе будет еще проще переманить ее к нам. Соблазнишь, в уши нальешь всякой ванильной чуши и тихонько предоставишь нам. Если будет так же удачно моих парней с того света вытаскивать, то будет в золоте купаться, я ее не обижу – ты меня знаешь!
- Шрам, – усмехнувшись, произнес я и потер ладонью шею, – зачем тебе сдалась эта девчонка, найди другого опытного врача.
- Ну уж нет, брат, – цокнул он и отрицательно покачал головой, – мне нужна только она. Так что давай настраивай свои флюиды и вперед!
- Хорошо, – я встал с дивана и принялся босиком расхаживать по комнате, – только девчонке сначала надо помочь, я слышал после всей шумихи у нее теперь проблемы из-за меня. Это мне как раз поможет втереться к ней в доверие.
Шрам ненадолго задумался и понимающе кивнул, достал из кармана телефон, сделал несколько движений рукой и приложил его к уху.
- Муха, – тихо произнес он, – по делу Темы девчонка проходит, сделай так, чтобы ее оставили в покое – он завороженно уставился в пол, внимательно слушая отвечающего, затем резко перевел взгляд на меня, – как фамилия?
- Романова, – не раздумывая сказал я.
- Романова, – повторил в трубку Шрам, – ага, давай, на связи! – и отключился.
- Я свое дело сделал, – вставая с дивана и поправляя джинсы, произнес он, – теперь твоя очередь!
Пока мы провожали Шрама, Ника налила нам с Деном кофе, а сама удалилась в комнату.
- Артем, – взяв кружку с напитком, спросил брат, – ты реально будешь это делать?
- Да, – спокойно ответил я и направился в сторону балкона, – а что?
- Ты редкостный придурок, – следуя за мной, сказал Денис и зевнул, – она тебе жизнь спасла, а ты ее погубишь.
Когда мы оказались на свежем воздухе, я поставил кружку на стол, вытянул из пачки сигарету и взял зажигалку. Я чиркнул ею несколько раз, пытаясь прикурить, но она не сработала. Начиная нервничать, я потряс ее и попробовал снова. Сигарета медленно затлела, и мои легкие наполнил едкий дым. Глубоко затянувшись и выпустив его через ноздри, я сделал глоток горячего напитка.
- Да пошел ты, – садясь в плетеное кресло, произнес я, – ты сам знаешь, если Шрам что-то хочет, он обязательно этого добьется любыми средствами. Ты видел, как его глаза вспыхнули, когда он узнал о ней? Так что лучше это буду я, чем его шакалы.
- Мне не нравится эта идея, брат, – огорченно сказал Денис, – нам пора завязывать с ним.
- Это ты решил, – ехидно усмехнулся я и повернул голову в сторону брата, - когда свою рыженькую встретил?
На лице Дена расплылась довольная улыбка.
- Наверно, – закивал он, – она какая-то другая, понимаешь?
- Не-а, – стряхивая пепел с сигареты и прищуриваясь от яркого солнца, которое светило мне прямо в лицо, сказал я, – все они одинаковые!
- Я от всей души желаю тебе, – взглянув на меня, серьезно произнес Денис, – чтобы ты однажды таааак втюрился, чтоб аж дышать без нее не мог, чтобы аж до трясучки, когда будешь вдали от нее! Тогда ты меня поймешь!
- Чур, тебя, чур, – рассмеялся я и постучал три раза кулаком по деревянному маленькому столику.