Необычный пациент
- Где она? – меня разбудил разъяренный мужской крик.
Резко подскочив с кровати, я оперативно пыталась сообразить, кто я и где я нахожусь. Прогнав остатки сна и, вернувшись в реальность, я сразу же вспомнила, что вчера было, и что я осталась ночевать у Миши.
- Темыч, успокойся! – из коридора донесся голос хозяина. – Она там, в комнате!
Я услышала шаги, быстро приближающиеся к спальне.
- Кристина! – в дверь резко забарабанили. – Кристина! Открой!
- Артем, послушай, – Мишка пытался успокоить разъяренного друга, – не надо так стучать! Возможно, она еще спит!
- Это ты послушай, – злобно произнес Артем, – какого черта Крис осталась ночевать у тебя?
- Я не мог бросить ее одну посреди дороги, – огрызнулся Миша, – как это сделал ты!
- Надо же! Какой благородный! – прикрикнул Артем и вновь громко постучал. – Что же ты позвонил мне только утром?
Не желая больше выслушивать их ругань, я повернула замок и открыла дверь, выглянув лишь наполовину.
Артем тут же влетел в комнату и стал осматриваться, следом вошел Миша и одарил меня оценивающим взглядом. Я, стоя в одной футболке, которая еле-еле прикрывала мои бедра, со скрещенными руками на груди, растеряно наблюдала за Артемом. Он метался как зверь в клетке, даже ни разу не посмотрев на меня.
- Миша, – четко проговорил он, повернувшись ко мне спиной, – оставь нас одних.
Мишка, ничего не сказав, встревожено взглянул на меня, но выполнил просьбу друга и закрыл за собой дверь.
Артем повернулся, поднял голову и окатил таким обжигающим взглядом, от которого внутри меня все сжалось от страха. Таким пугающим я его еще не видела.
- Значит, ты ночевала здесь, – делая медленные шаги ко мне, начал Артем.
Я молча стала отступать назад, пытаясь не сокращать расстояние, которое было между нами, и не впускать его в свое личное пространство.
- И как? Понравилось спать в его футболке? – продолжая свое наступление, он с ненавистью оглядел меня исподлобья.
- Очень! – язвительным тоном произнесла я, все так же делая тихие шаги назад.
- Ты трахалась с ним? - со злобным выражением лица спросил он.
Я резко уперлась поясницей в подоконник и поняла, что дело – дрянь, дальше отступать некуда. Заметив это, уголки его губ дрогнули в ехидной усмешке. Зверь загнал свою добычу!
- Отвечай! – продолжая подходить ко мне немного размахивая руками, протяжно произнес он.
- Нет, – тихо сказала я, стараясь не подавать вида, что начинаю нервничать от его просверливающего насквозь взгляда.
- Ты хотела знать про наши отношения, – оказавшись рядом со мной, он поднял руки и положил их мне на шею, – так вот! Я хочу, чтобы ты запомнила одно – ты только моя, Крис! А я – только твой! Пускай это прозвучит по-детски, но теперь ты - моя девушка, а я – твой парень!
Кто там говорил, что женщина любит ушами?! Этих слов было достаточно, чтобы все мои обиды и негодования испарились в одночасье.
Артем напряг мышцы рук, немного надавливая ладонями на шею, и всем телом прижался ко мне. Он стал страстно меня целовать, резко наклоняя голову то в одну сторону, то в другую. Его движения были грубыми, жесткими, и я даже не успевала уловить его шустрый язык. Его руки обхватили мои ягодицы и, одним легким движением он приподнял меня и посадил на край подоконника, широко раздвинув ноги. Шмыгнув под просторную футболку, его пальцы жадно впивались в нежную кожу, доставляя болевые ощущения. Добравшись до сосков, он обхватил их и стал крутить, иногда немного оттягивая их вперед. Каждое дерзкое прикосновение проносилось токовыми импульсами по моему телу. Это был другой Артем, не такой аккуратный и ласковый. Но вся его грубость будоражила меня, причем с неизведанной и ускоренной силой. Оторвавшись от моих губ, которые немного припухли от горячего трения, он перестал мучить мои затвердевшие соски и принялся за свою ширинку. Как только молния съехала вниз, он вытащил член, который уже был полностью возбужден, и я невольно облизнула губы.
- Да твою ж мать! – громко выдохнул он, положив большой палец левой руки на мой рот. – Что же ты со мной творишь!
Правую руку он завел мне за спину, приложил к пояснице и пододвинул меня ближе к краю. Его пальцы проскользнули по атласной ткани трусиков, доставляя легкое щекочущее чувство. Парой ловких движений он натянул тонкую полоску и отодвинул в бок, оголяя мои половые губы. Придерживая кусочек ткани пальцем, он с легкостью вошел в меня. Сейчас я чувствовала его иначе. Каждая выпуклая пульсирующая венка, каждая складочка, каждый изгиб – все ощущалось с усиленным эффектом. Артем резко двигал бедрами, полностью насаживая меня на свой член. Я оперлась одной ладонью о подоконник, пытаясь сохранить равновесие, другой – приподняла край своей футболки. Я наклонила голову вниз и увидела, как его напряженный ствол с легкостью двигался во мне. С каждым толчком я испытывала наслаждение, и мне хотелось все больше и больше. Мое визуальное восприятие упивалось возбуждающей картиной: мы оба, будучи одетыми, скрывали наши оголенные тела, но соединяли их воедино. Из моего рта вырвался протяжный стон.
- Вот так, мой Ангел! – прохрипел Артем, не переставая долбить меня. – Громче!
- Да..да..да, – зашептала я обсохшими от частого дыхания губами.
- Громче! - приказал он, повышая тон, и обхватил меня за шею.
- Еще, Артем, еще, – окончательно потеряв контроль над эмоциями, взвизгнула я.
Каждая клеточка моего тела наполнялась пульсацией. Внутреннее напряжение возросло до предела, и я готова была кончить здесь и сейчас. Почувствовав, что я готова финишировать, Артем ускорил свои движения, и меня накрыла волна безумного оргазма. От фонтанирующего удовольствия я закрыла глаза, быстро обхватила Артема и прижала к себе, впиваясь пальцами в его спину, а зубами в плечо. Мои ноги затряслись, глаза закрылись, а на лице растеклась блаженная улыбка.
- Я хочу, чтобы ты кончил в меня, – оторвавшись от него, я посмотрела в его глаза, наполненные необузданной похотью.
- Я не могу, – недоумевая, он посмотрел на меня и высунул свой член.
- Я принимаю таблетки, – стараясь сделать серьезный вид, произнесла я.
И это была истинная правда. Два дня назад, когда я поняла, что спонтанный секс с Артемом может привести к нежелательной беременности, я пошла на консультацию к своему гинекологу, и мы вместе пришли к выводу назначить мне оральные контрацептивы.
- Крис, дорогая, – с недоверием он посмотрел на меня, – я не…
- Шшшшш, – я поднесла указательный палец к его губам, – сделай это, Артем! Я хочу этого!
Было видно, что внутри него идет сопротивление. Но и я не собиралась сдаваться.
- Артем, – томно прошептала я ему на ухо, лаская языком мочку, – только представь, что ты будешь первым, кто сделает это с твоим Ангелом!
Я попала прямо в цель, и эта фраза была красной тряпкой для быка! Он отклонился от меня и, обхватив за шею, притянул к себе и пристально посмотрел в глаза. Вновь в его взгляд вернулся возбуждающий меня огонь. Он сжигал дотла, полностью поглощая ослабленное сознание. Артем вошел в меня с новой силой и стал трахать так быстро, что я была не в силах молча стерпеть сладость каждого движения. От всякого моего крика его улыбка на лице становилась все шире и шире. И, наконец, не моргая и не отрывая взгляд от моих глаз, он наполнил меня горячей спермой, истошно издавая тяжелый рык. Содрогаясь во мне, он прильнул головой к моей груди и тяжело дышал. Видимо, от такого всплеска эмоций его ноги не выдержали, и он медленно опустился передо мной на колени, положив ладони себе на бедра.
- Прости меня, Крис! – он провел руками по своему лицу, будто умываясь, и, прищуриваясь, взглянул на меня с довольной ухмылкой.
- За что? – я продолжала сидеть на подоконнике, глядя на него свысока, и, поставив ноги ему на плечи.
- За то, что тебе придется терпеть меня всю жизнь! - одарив меня своей неотразимой улыбкой, он заставил мое сердце содрогнуться.