Змеиная невеста. Разбавленная кровь
Ужасно глупо было ее неожиданно хватать. Тем более вот так - в темноте! И уж тем более тащить ее куда-то сквозь пространство!
Еще глупее было вцепляться в него мертвой хваткой и визжать от ужаса.
Но самый апофеоз был потом.
Когда Саха с ней на руках вышел из портала посреди какого-то ярко освещенного двора и вокруг них мгновенно материализовалась вооруженная охрана, в первый момент был шок, хорошо хоть визжать она перестала. Потому что поняла - они в клане Янтарных.
Ну, мог же как-то заранее предупредить, сказать что-то типа: «Не пугайся, сейчас будем перемещаться в пространстве».
Нет! Зачем?! Он же Саха Умранов. Паровой каток!
Попыталась осторожно высвободиться - какое там! Он, как назло, держал ее так крепко, что не шелохнуться. Пришлось с самым глупым видом сидеть у него на руках дальше.
А на пороге появился сам глава Янтарных, Такар Ялабаев, окинул их насмешливым взглядом и спросил:
- Уже начинаешь девушек похищать? Ты бы хоть предупредил, маленький белый брат, я бы стол накрыл, торжественную встречу устроил.
Наиля готова была провалиться сквозь землю.
- Угу, - хмыкнул Саха. - Я тоже рад тебя видеть, большой желтый брат.
И добавил каким-то особенным тоном:
- Знакомься, это моя невеста.
Такар неуловимо изменился в лице. Один короткий жест, охрана мгновенно исчезла. Глава Янтарных подошел ближе, вежливо склонил голову и проговорил:
- Мне кажется, мы знакомы. Вы подруга Валерии, не так ли?
- Да, - еле смогла выдавить Наиля.
Боже, как глупо она себя чувствовала! Поставил бы уже ее на землю, в конце концов, она же не чемодан! Хотелось прибить Саху, но тот продолжал с самым невозмутимым видом держать ее на руках.
- Рад видеть вас в своем доме, Наиля, - произнес Такар.
Отступил на шаг и перевел взгляд на Саху, показывая в сторону широкого крыльца:
- Прошу.
Наиля снова попыталась выкарабкаться, но Саха ее попыток даже не заметил. Так с ней на руках и поднялся в дом. И только когда они оказались в широком холле, спустил ее на пол.
Она тут же юркнула ему за спину. Кажется, на нее косились, но Наиле сейчас было все равно, ее всю заливало краской от смущения и досады. А мужчины, словно не замечая ее состояния, завели разговор.
- Серьезно, мог бы предупредить. Я не ждал тебя раньше чем через два дня.
- Так вышло, - ответил Саха. - Инар здесь кое-что нарыл, а там у меня как раз возникла необходимость сменить дислокацию.
- Ммм, - протянул Такар, прищурившись. - Ильяса хоть посетил?
На что Саха тонко усмехнулся:
- Конешшшно, как я мог его не посетить?
Такар прокашлялся.
- Так вам как? Комнату на двоих или...
Наиля тут же высунулась из-за широкой Сахиной спины, желая возразить, однако ей не пришлось. Янтарный едва заметно усмехнулся и проговорил:
- Я выделю вам гостевое крыло.
А дальше он повел их сам. И пока Наиля, чувствовавшая себя оглушенной, рассматривала этот по-своему шикарный, обставленный в мужском минималистском стиле особняк главы Янтарных, мужчины снова говорили о делах.
- Надолго?
- Еще не знаю, - отвечал Саха. - У меня здесь наклевывается, и надо помочь Захри. Он же взвалил на себя дела покойного Нигмата. А там все настолько запущено, что хвостов не найдешь.
Такар кивнул.
- Да, я в курсе.
Из их шифрованного разговора Наиля ничего не смогла разобрать. НО. До нее только сейчас дошла одна очень простая вещь, все время ускользавшая от понимания.
Саха внес ее в дом главы клана Янтарных Нагов на руках.
Как и положено вносить будущую ИматАани.
Значит, все это не игра? Он действительно считает ее своей невестой? Наиля снова краснела от досады. Это же древняя традиция. И она об этом знала, просто с собой не соотнесла. Вот и вела себя как дикарка.
Но Такар, что бы он о ней ни подумал, виду не подал, наоборот, был подчеркнуто вежлив и корректен. В отличие от Ильяса МеликХанова. Она улыбнулась ему и сказала:
- У вас красивый дом. Много света.
Просто чтобы поддержать разговор. Да и вообще, стильная резиденция главы клана Янтарных произвела на нее куда большее впечатление, чем мрачноватый скучный особняк МеликХанова. Видно было, что Такару ее слова понравились. Наиля приободрилась и только собралась развить тему и спросить, что это за интересные растения в больших каменных цветочницах...
- Кх-кхмммм! - это рядом с ней негромко кашлянул, напоминая о своем присутствии, господин Умранов-младший.
Оказалось, что за разговором они незаметно добрались до гостевых покоев и теперь стояли у дверей. Странная улыбка скользнула по губам Такара. Мужчина провел пальцами по подбородку и проговорил:
- Ну что ж, я не прощаюсь. Спокойной ночи. Увидимся завтра.
Кивнул на прощание и ушел.
И все.
Они с Сахой внезапно остались одни.
***
Гостевое крыло встретило просторным холлом и тишиной. Так же, как во всем этом стильном доме, тут был минимум мебели и много воздуха. А ей трудно дышать.
Хотелось бы сказать себе: «Что такого?».
Они ведь уже ночевали прошлой ночью у нее в магазине одни. Но почему-то не получалось. Стал накатывать какой-то идиотский страх и ощущение зажатости. Наиля замерла на месте, не решаясь шагу ступить дальше.
Как будто кто-то черту провел. Переступит эту черту - все. Не будет как раньше.
Наверное, дело было в том, что там она была у себя, на свой территории. Это придавало уверенности. А здесь. Рядом с Сахой. Слишком...
- Эй? - окликнул он ее тихо.
А девушка невольно вздрогнула. И, видя, как этот рослый красивый парень приближается, еще больше сжалась. Кого боялась? Его или себя, своей на него реакции?
Что-то промелькнуло в его взгляде. Какое-то понимание. Он вдруг шагнул ближе и в своей излюбленной язвительной манере выдал:
- Ну, и что ты здесь стоишь?
Наиля неуверенно повела плечом. Дрожь побежала по шее.
- Не знаю.
Он закатил глаза и страдальчески выдохнул:
- Еще и приторможенная...
- Ты! - тут же взвилась она.
Хотела сказать, что никакая она не приторможенная! Достал он ее уже этими дурацкими эпитетами. Но не успела.
- В этом крыле есть бассейн с подогретой водой, - проговорил Саха, показывая большим пальцем куда-то себе за спину. - Лично я не прочь окунуться перед сном. Ты как?
Она даже растерялась. Мысль поплавать в бассейне и стряхнуть с себя всю дневную усталость казалась соблазнительной. Но она тут же опомнилась.
- У меня нет купальника.
- Псссс?
Одно движение, и он ловко выудил из хранилища целую кучу всего. И все это повалилось на ближайший кожаный пуф. Шлепанцы, полотенце, банный халат, плавки и маленький голубой купальник.
- Ну? - выгнул бровь Саха.
И взгляд такой незамутненный.
Ну, конечно, его же это не волнует нисколько, он так привык. А ее шокировало, что теперь в хранилище будут знать. Ох... Она замерла, глядя на купальник и не говоря ни да ни нет.
- Трусиха, - наморщил он нос. - Тебе просто слабо.
А ее заело.
- Не слабо, - проговорила она, смерив его испепеляющим взглядом.
Подобрала купальник и шлепанцы и уже хотела идти переодеваться и тут вдруг поняла, что не знает, куда идти. Комнат тут как таковых не было, просто многоуровневое пространство. Как быть?
- Здесь, кроме нас с тобой, нет ни единой души, - сказал Саха и пошел куда-то вглубь этажа первым.
Снова дрожь скользнула по плечам, тревожно стало и почему-то сладко. Она взглянула ему вслед и побежала наверх переодеваться.
И опять переживала. Вдруг она не успеет, а он войдет. Потом - хорошо ли на ней сидит купальник? Наконец, закончив с переодеванием и тысячу раз пожалев, что не взяла банный халат или хотя бы полотенце, Наиля спустилась на нижний уровень.
Никого.
Она прошла немного вглубь и остановилась. Дальше был ряд колонн. Воздух показался чуть влажным, и ей почему-то стало боязно. Тревожно. Снова стала наплывать дрожь. Замерла, переминаясь с ноги на ногу и негромко позвала:
- Саха.
Думала не услышит. Но он откликнулся сразу. Появился из-за колонны в одном полотенце, обмотанном вокруг бедер. Видимо, он уже успел искупаться, потому что оставлял на плитке пола влажные следы.