Контракт на наследника
Я думала, мои потрясения на сегодня закончились. Я ошибалась.
Стоило мне войти в дом, как в холле появился Рустам. И не один - с ним был один из тех мужчин с автоматами, которых я видела уже дважды.
Они негромко переговаривались, еще не увидев меня.
Первое, что выхватил взгляд - кровь.
Руки Сабурова были в крови. Как и рубашка. Судя по его уверенному виду, кровь была не его, и от того становилось только страшнее.
- Прибери в подвале, - бросил он приказ и остановил взгляд на мне. Мужчина коротко кивнул и прошел мимо меня, даже не взглянув. И я бы тоже хотела так же невозмутимо уйти.
Но не могла. Замерла, словно кролик перед удавом. Шестое чувство подсказывало, что любое движение может спровоцировать хищника, стоящего передо мной.
Мне очень хотелось задать вопросы, узнать про этот несчастный анализ. Но я банально боялась. Не только Сабурова, но и тех ответов, которые мне не понравятся.
Я так и стояла, замерев перед мужчиной, пока он не двинулся в мою сторону. Нарочито медленно, даже лениво. Будто давая мне шанс сбежать.
Призрачный, эфемерный.
И лживый.
Я почему-то точно знала - он не даст уйти.
И кровавые следы только лишний раз подчеркивали сущность этого человека. То, как он решает свои вопросы, как действует. И однажды… Однажды на его руках вполне вероятно может оказаться моя кровь.
Когда он разберется со мной, как обещал своему другу.
- Хочешь о чем-то спросить?
Я невольно дернулась в сторону, услышав низкий голос. Казалось бы, простой вопрос, не таящий никакого двойного дна. Но из уст Сабурова он казался ядом.
- Я… Да. - Рустам выжидающе посмотрел в ответ. Собрав всю смелость, что еще оставалась у меня, все же спросила: - Анализ сегодня… Он для чего?
- Я так решил.
- А если в следующий раз решите отрезать мне ногу? - возмутилась быстрее, чем успела обдумать столь дерзкие слова.
- Значит, отрежу, - равнодушно ответил мужчина.
- Послушайте, я не понимаю, что происходит. Мы договаривались про одно, но пункция для чего? При чем здесь беременность?
Рустам криво ухмыльнулся .
- Все-таки не терпится раздвинуть ноги? Уже передумала, Карина?
От такого заявления я настолько опешила, что не сразу сообразила, чем ответить.
- Конечно, нет! Но это мое тело! И я вправе знать, что с ним будет! А вы… Вы распоряжаетесь мной, как вещью!
- Рад, что ты верно понимаешь расклад.
- Но… - я беспомощно смотрела в его холодные глаза и понимала, что бессмысленно пытаться достучаться до этого зверя. Он не отпустит, не проявит сочувствия. Ведь можно же было договориться как-то по-хорошему, объяснить, в конце концов. Но нет. Сабуров действовал иначе.
- Просто выполняй то, что от тебя требуется, и не пострадаешь, - устало произнес он. - У меня нет цели навредить тебе.
Тут же вспомнились слова Анастасии Павловны сегодня.
- Вы меня убьете? - севшим голосом спросила я, с трудом сдержавшись, чтобы не зажмуриться.
- А есть за что?
Мне показалось, что в этот момент взгляд Сабурова изменился. Словно он знал правильный ответ и ждал, что я вот-вот ошибусь.
- Ты сделала что-то для этого?
- Н-нет…
- Тогда не о чем беспокоиться.
Рустам подошел еще ближе, практически вплотную, а я не посмела сдвинуться даже на полшага. Провел, едва надавливая, пальцами по щеке, оставляя след. Словно пометил, оставляя кровавое напоминание.
На короткий миг его черты лица исказились, но затем все пропало. И вот передо мной снова был холодный, расчетливый монстр.
- Отдыхай. Силы тебе понадобятся, - обронил он, а затем ушел, оставляя меня не просто в растерянности - в полном ужасе…
Едва Сабуров скрылся из вида, я рванула наверх. В комнате тут же прошла в ванную и замерла перед зеркалом.
Кровавые следы на моих щеках приводили в ужас. Я завороженно разглядывала себя и не могла понять - зачем? Зачем он это сделал?
Зачем пугал еще сильнее, если я и так уже сдалась? Неужели ему доставляло удовольствие мучить тех, кто слабее?
Из ступора меня вывел звук мобильного. Вздрогнув, отмерла и принялась оттирать с лица это безобразие.
И хотя кровь смылась легко, я все терла и терла кожу, пытаясь стереть те прикосновения, тот взгляд, в котором было столько неприкрытой злобы в тот момент…
Остановилась, только когда звонок повторился. Нужно было ответить, иначе бабушка бы опять что-то себе надумала.
- Привет, ба! - как можно бодрее произнесла я.
- Кариша, опять пропала, - недовольно проворчала она.
Иногда ее забота становилась слишком навязчивой. Но я понимала, откуда это шло, и не обижалась. На ее месте я бы тоже волновалась за своего близкого человека.
- Прости, закрутилась…
- Опять работа?
- Работа, курсы, - замялась я. - Ты извини меня, ба.
- Эх, - вздохнула она. - Ты не злись на меня, доченька. Просто я о тебе переживаю. Ты не подумай, я не контролирую тебя, просто…
- Я все понимаю. Постараюсь не терять счет времени.
- У тебя точно все в порядке? - Голос был грустный какой-то.
- Просто устала немного. Плохо спала.
- Опять кошмары? - насторожилась ба.
- Нет, просто… соседи, - выкрутилась я.
- Буйные? Ты не говорила.
- Нет-нет, все нормально. Новоселье вроде отмечали. Разовая акция.
- Это ж как надо отмечать, что другие спать не могут, - проворчала бабушка недовольно. Но, кажется, поверила в мою легенду.
Мы еще немного поболтали, а затем я снова сослалась на занятость и закончила разговор.
И опять это мерзкое чувство, будто в грязи выкупалась. Только мысль, что иначе она может пострадать, удерживала от того, чтобы перестать врать бабушке.
Когда убирала телефон, заметила клочок бумаги, который поспешно спрятала сегодня от Бориса. Достала тот и, развернув, еще раз посмотрела.
Набор цифр и букв. Точнее, три набора. Что они означали - не было ни малейшего представления. И главное, зачем тот парень оставил это мне?
Попыталась вспомнить до мелочей наше столкновение, но никак не могла уловить момент, когда медбрат передал мне листочек. Вот мы собирали бумаги, а потом я уже держу этот клочок и вижу спину парня.
Магия какая-то.
Но учитывая разговор, который я подслушала, выходило, что друг Сабурова в чем-то меня подозревал. Но в чем? Может, с этим был как-то связан тот самый Гор?
Вот только я понятия не имела, кто это, а значит, не могла быть с ним связана.
Мне даже пришла в голову совсем нелепая мысль - вдруг меня просто перепутали с кем-то? Что, если на моем месте должен был быть кто-то другой, кто как раз и был связан с этим самым Гором? Может, результаты генетической экспертизы подменили, и я не имела отношения к ребенку Сабурова?
Голова кружилась от предположений и вариантов. Одно было ясно точно - обстоятельства складывались против меня. Возможно, стоило бы пойти к Рустаму и честно обо всем рассказать.
Но я боялась. Особенно после того, что он сделал сегодня. Демонстрация того, на что способен этот человек, не просто впечатлила меня - ужаснула! До сих пор отчетливо видела кровь на его руках, а затем и на моем лице. Будто я стала соучастником его преступления.
Именно поэтому я струсила и не рискнула рассказать ему про листок и того медбрата. Сложила и спрятала подальше в сумку. Решила, что никто не узнает, если я не стану больше его доставать или использовать.
И, как оказалось, моя наивность сыграла против меня. Потому что уже на следующий день на пороге моей спальни появился Дамир. С очень серьезным выражением лица…
Стоило ему пройти вглубь комнаты, как я буквально ощутила, что пространства стало меньше. Возможно, дело было в габаритах мужчины - крупный, широкоплечий, высокий. Он был похож на скалу, которую не сдвинешь даже при желании. А может, дело было в том взгляде, которым он смотрел на меня.
Так, будто я - предательница номер один.
- Поговорим? - пророкотал он, делая шаг ко мне. Я же невольно отшатнулась и едва не впечаталась спиной в подоконник.
- О чем?
- Например, о том, на кого ты работаешь.
- Я же уже говорила!
- А что насчет подработки? М? - Дамир чуть наклонил голову, продолжая гипнотизировать своим тяжелым взглядом. - Горский хорошо заплатил?