Проклятый поцелуй
Глава 1. Поцелуй за пятьсот золотых
Альвин, старший норг дома Брузов
– Спорим, ты не сможешь поцеловать главную принцессу! – нагло заявил вьёл, вальяжно рассевшийся на скамейке. – Ставлю пятьсот золотых. – Он небрежно поглаживал свои жидкие усики и поглядывал крысиными глазками, в которых то и дело мелькали красные вьёльские искры, выдававшие его происхождение. Весь его надменный внешний вид прямо кричал: мол, слабо тебе, пришлый норг?
Отряд лишь дико заржал, услышав его предложение. Не каждый день их вожаку прилетает такое. Укради, избей – вот привычный спор для норга. Я и сам принял его за шутку в первые секунды, но уж больно вьёл был самоуверен.
– Альвин, – позвал меня старый друг, Когон, еле-еле сдерживаясь от смеха, отчего речь его была не совсем членораздельна. – Если вдруг ты против, то я готов пожертвовать своей честью на благо отряда.
– Найди того, кто будет против! А за твою поруганную честь мне потом Лигра уши оторвет, – парировал я, осаживая бравого воина. Лигра, жена Когона, отличалась довольно буйным и ревнивым нравом, пусть и была одной из первых красавиц в артели. Связываться с ней я точно не хотел. – Простите ребята, но по праву старшинства, принцессу буду целовать я.
– Это откуда ты такое правило выкопал? – полетело мне в лоб от отряда.
– Только что придумал, – хитро улыбнувшись, ответил я. – Не будем же мы всей толпой ее целовать.
– Толпой и не получится, – вставил слово доселе молчавший вьёл. – У принцесс серьезная охрана, и отряд норгов они близко не подпустят.
Никогда еще дело не выглядело сущей... дрянью. Это было именно задание, пусть и щуплый вьёл пытался выдать его за забавный спор по пьяни. Такой, что все поржали и забыли, а кошелек после вечера пополнился на десяток приятно отяжеляющих карман монет.
Со вьёлом мы связались, чтобы он своей толмачной магией помог нам продать товар на рынке – местные не понимали по-нашему ни единого слова, ровно как и мы по-ливандийски, а тут после успешного завершения всех сделок наш переводчик решил развернуть ситуацию в свою сторону – предложить сей странный спор.
Я чувствовал, что дело нечистое, но пятьсот золотых так и манили. Кто знает, что там с их принцессой не так? Может, старая, косая или просто больная – так помолюсь Радмару, и он его, Альвина, прикроет в случае напасти – часть из вырученных денег он в любом случае ему пожертвует.
Шут с ней, с принцессой. Он сам никогда за девку столько не платил, сколько вьёл предлагал за один поцелуй. Пятьсот золотых на дороге не валяются – при самом удачном раскладе они бы ради них батрачили неделю или того больше. А им уже пора затариваться невестами и двигаться в сторону дома.
– По рукам, – стукнул я кулаком по дубовому столу, отчего вьёл нервно подпрыгнул. – Показывай свою принцессу.