Я и мой король
Ну вот наконец-то и подкрался столь долгожданный вечер. Сумерки заползли в мою спальню, не спрашивая разрешения, но и не слишком торопясь. При этом волшебным образом делая мир каким-то призрачным, нереальным. Я не стала зажигать свечу… Зачем лишний раз привлекать внимание? Вдруг Лесси всё же доедет, заметит свет. Примчится…
Не то чтобы я не рада была повидать нянюшку, но… Боюсь её очень напугает моё состояние, если всё таки удастся опять пойти погулять вне телесной оболочки. Так и представилось, как пожилая женщина склонилась над моим распростертым безвольным телом. Зовёт. Я естественно не отзываюсь. А она заливаясь слезами, стенает, заламывая руки на груди, и причитая: "Что же они с тобой сделали, девочка моя…"
Бррр… Отогнала прочь не самые приятные фантазии. Надеюсь с Лесси всё хорошо.
Так и сидела на краешке кровати и подрагивая от возбуждения. Не того, что испытывала в промывочной или на берегу, нет. Эмоционального! Что-то будет этой ночью? Мой сон повторится? Он продолжится? Или это был всё же не сон? Полет, колдовство — повторятся мои приключения или нет? Снова ли я буду сходить с ума от тех сказочных событий, которые меня всё-таки немного пугают? Или я спокойно засну и так же спокойно проснусь как ни в чем не бывало. Отдохнув, но испытывая… Что? Облегчение или разочарование?
Вроде бы только что переплетала косу — и вдруг…
Вновь лечу! Краем глаза любуясь закатным небом, и ликуя от осознания того что опять всё получилось! Жду. И… Боюсь. Что-то я застану на месте их прошлого привала? Вряд-ли они по-прежнему там. Какой смысл несколько дней целому отряду сидеть на одном месте? Пусть даже таком живописном. И вдруг замечаю пока ещё далёкий свет костра. Внутри разливается тепло. Надежда воспряла с новой силой. Словно наивный ночной мотылёк примчалась на свет костра. Облетела походный лагерь немного стороной. Спустилась к берегу озера, услышав уже знакомый плеск воды. А там был ОН. Нет, не так: ОНИ!
Юноша тут же меня заметил. Его лицо озарила улыбка. Такая задорная. Озорная. В синих глазах заискрились шальные искорки. Вот темно уже, но я почему-то это отчётливо вижу! Поманил меня рукой, и я отринув все страхи и предрассудки, бросилась в его объятия. Чего бояться? Ведь я дух, всего лишь бесплотный дух. А может это всё и вовсе не взаправду? Всего лишь сон. Сказочный. Волшебный. Но, увы, нереальный.
Его руки на моём теле… Жадный и одновременно нежный поцелуй. Голова идёт кругом от переполняющих меня чувств и эмоций. Хочется что-то спросить, но всё это потом… А сейчас… Сейчас их руки… Губы… На моих плечах… Шее… Лице…
Что-то смущает. Не в плане стыда, нет. Что-то нелогичное в происходящем. Но сосредоточиться не удается. Да и зачем? Обо всем подумаю позже…
Стыдно. И так чувственно. Будоражаще… Сладко! Я заливалась краской, будучи не в силах прервать это наваждение и умчаться прочь. Всецело отдалась неведомой доселе буре ощущений. Таяла. Млела от прикосновений. Уже не разбирала, чьи именно губы касаются моей кожи, только понимала, что одни дарят нежность, а другие… требуют и заставляют гореть…
Я застонала, поняла, что меня избавляют от одежды. Странно — как такое возможно, ведь я бестелесна. И значит… Тот кто старше не мог ко мне прикасаться, а теперь… Это невозможно! Но я же чувствую… Или… Не хочу думать. Не могу… Будь что будет…
Властные губы коснулись моей груди — и мысли исчезли, осталось только хриплое: “Совершенство…” И огонь, в который обратилась моя кровь…
Нежные губы коснулись моего рта…
И вдруг… Я уловила какой-то посторонний шум. И распахнула глаза. Моя комната. Моя кровать. И я… Никуда не делась. Зажмурилась. Как так? Ни озера, ни костра, ни двух бесстыдно ласкающих меня мужчин. Ни поспешного полета назад. Сон. Это был просто сон.
И вспомнилась мысль про некую нестыковку восприятия. Нелогичность. А ведь точно! Я чувствовала ласки и прикосновения обоих мужчин. Но ведь старший прежде меня не замечал!
Снова какой-то шорох. Встрепенулась, осознав, что умудрилась заснуть. Пусть это был лишь сон, но до чего же мне сейчас хорошо! Потянулась. Сладко. Томно. Как пригревшаяся на солнце кошечка. Вновь приоткрыла глаза.
В комнате темно. За окнами сгущаются сумерки. Видимо не так и долго я провела в мире своих грешных грёз. От воспоминаний о минувших грезах, щёки опалило румянцем. Это было слишком уж чувственное видение. Первобытное… Страстное… И в тоже время какое-то правильное? Да. Именно так.
Со двора доносятся звуки какого-то переполоха. Явно кто-то прибыл.
Сердце на миг замедлило бег. Кто там? Лесси приехала? Но та первым делом примчалась бы ко мне. Или просто ещё не успела? А может это они? Те, кого встретила в ночи? Хотя… Странно. Не припоминаю дорог ведущих от озера сюда. В сторону замка — да, сюда — нет. Или просто не рассмотрела их во тьме? На свет костра я летела почти вслепую, ничегошеньки кроме далёких всполохов пламени не видя. Дорогу лишь потом рассмотрела, но она сюда точно не вела. Уже позднее, возле озера словно окончательно прозрела. А обратно меня несло так, что вообще ничего не различала из-за скорости. Опять же, держи они путь сюда, давно достигли бы цели. Нееет, это явно не те кому была бы искренне рада.
Поднялась с постели, прошла к окну. Тихонько выглянула и едва не взвыла от досады…
Опекун! Будь он неладен!
Вот и чего его сюда принесло?! Сейчас я вдруг поняла необычайно четко: все “чувства”, которые я якобы испытывала к нему, были наведенными. Что он сделал? Как у него это получилось? Практически лишенный магии, как по секрету известили меня его приближенные. Ага! А я ведь поверила, наивная. Специально ввели в заблуждение, чтобы расслабилась и никаких мер не приняла.
Что у него за силы? Его ли? Заёмные? Не знаю. Но действие его магии сошло на нет. И я была от этого совершенно счастлива. И абсолютно не желала возвращаться в то глупое и вредное состояние, когда безрассудно таяла от его прикосновений. И слушала благосклонно его бред “Люблю”, “Разведусь”…
Я освободилась! Благодаря ли тому, что его рядом не было? А может, за нынешнее здравомыслие стоило сказать спасибо пробудившейся во мне магии? Или минувшему неимоверно яркому в эмоциональном плане сновидению? На фоне которого ранее испытанные ощущения рядом с опекуном потускнели? Возможно свою роль во всём этом сыграл и родовой браслет? Это ведь явно какой-то артефакт, только что он делает мне неведомо.
Не знаю. Главное… Желания встречаться с этим мужчиной больше не было. Желания коснуться — не было! Ни малейшего! Желания! Счастье-то какое! О боги!
Но неспроста же он тут? Или что-то случилось? Может боится потерять влияние? Решил обновить воздействие? И кстати…
Почему до сих пор не приехала Лесси?
Тут же накатила паника. Вдруг с ней что-то случилось?! Мало ли что, она ведь не молода. Даже в замке опасностей полно, а уж в пути и подавно. А если лошади понесли? А если… Вдруг…
Вдруг он явился чтобы сообщить скорбную новость???
Быстро прищелкнула пальцами, зажигая свет. Метнулась к зеркалу. Коса растрепалась. Пришлось распускать, расчёсывать волосы, и наскоро переплетать. Получилось не невесть что, но хотя бы в рамках приличий. В конце концов, не моя вина, что у меня сейчас даже служанки нет! Мимолётно осмотрела одежду. Магически обработанные ткани не мялись, не то что наряды простолюдинов. Те вечно смотрелись так, словно в них по земле валялись.
Вскоре я уже спускалась, стараясь не бежать. На последних ступенях лестницы и вовсе остановилась, пытаясь унять дыхание. Не пристало девушке моего положения проявлять такую поспешность. Да и истолковать её можно по-разному.
— Ты так рада меня видеть, душа моя! — воскликнул господин Бренфорд, успевший уже войти в холл. И теперь он шел, раскинув руки, словно собираясь меня обнять. И ни капли не сомневаясь в том, что я паду в его объятия. Радостно и добровольно.