Клуб любителей вампиров
В лицо как будто плеснули кислотой, яркий солнечный луч обжег мне щеку. Я распахнула глаза, скатилась на пол и забилась под кровать.
- Окно!
- Ой, простите, - пискнул тонкий голосок.
Вжить. Скрипнули кольца, на которых крепились шторы и в комнате снова воцарился полумрак. Я вылезла и подняла голову, опираясь локтем на матрац и потирая обожженную кожу. Передо мной стояла худощавая, невысокая девчонка лет 15, с коротко стриженными мокрыми русыми волосами в гостиничном застиранном полотенце.
- Ты кто? – спросила я.
- Меня зовут Мария, но можно просто Маха.
- Лиза Павловна, можно Лиза. И так, кто ты?
- Я оборотень. А ты вампир?
Я только сейчас обратила внимание, что волчицы в комнате нет.
- О, театр абсурда работает без антракта!
Я скинула кроссовки и снова забралась на кровать. Девушка аккуратно присела на край постели.
- Ну, что ж, мне меньше мороки, раз ты в состоянии сама о себе позаботиться. Позвони своим, пусть тебя заберут.
- У меня нет с собой телефона, - призналась девушка.
- Позвони с ресепшен.
- Если родители узнают, что я в Москве, меня закроют дома на месяц, даже разбираться не будут, как я здесь оказалась. И телефон отберут, и интернет отключат, - она замялась и опустила голову. – А Егор сказал, что еще один залёт, и он больше не будет меня отмазывать. Егор мой старший брат. В общем, мне нельзя звонить домой.
У нее был такой несчастный вид, что мне стало её жалко.
- Я доставлю тебя домой, но для начала мне нужно поспать.
Выражение беспросветного горя быстро сменила широкая довольная улыбка.
- А ты плохой вампир или хороший?
- Никакой.
- А сколько ты уже вампир?
- Второй месяц.
- А я шестнадцать лет оборотень, я такой родилась. Но, меняться начала только в прошлое полнолуние.
- Поздравляю, дай поспать.
- Я раньше никогда не видела настоящего вампира. Только в кино, однажды мы с друзьями ходили на «Блэйда», а родителям сказали, что по магазинам. Нам не разрешают смотреть всякие человеческие фильмы, у нас дома даже телевизора нет, а на компе фильтр, чтоб не лазила по сомнительным сайтам …
- Мария, дай мне поспать.
- Ой, прости. А что мне делать, пока ты будешь спать?
- А-а-а-а! – как я понимаю Кристиана, сейчас бы с удовольствием её вырубила. - В буфет сходи, поесть себе купи, в кармане пальто еще осталась какая-то мелочь.
- Мне нужна одежда...
- Шкуру надень.
- Я пока не умею перекидываться по желанию. Обычно происходит, когда испытываю сильные эмоции.
- Который сейчас час?
- Половина второго.
- Так, сегодня 17 октября, закат примерно в 17:30. Солнце слишком яркое, а значит, раньше я на улицу не выйду. Где ты живешь?
- Коттеджный поселок «Олений лог» - это по Симферопольскому шоссе, в Серпуховском районе рядом с заповедником пятнистых оленей.
- Как же тебя так далеко занесло?
- А мы поспорили, кто быстрей добежит до водохранилища, - она виновато опустила голову. – Только я немного заблудилась.
- Если выйдем в шесть, за три с половиной часа доберемся.
- Мы пешком пойдем?
- Нет, блин, полетим в голубом вертолете. Машины у нас нет, а если бы и была, я водить не умею.
- Я умею.
- Это конечно, здорово, только авто всё равно нет.
- Можно позаимствовать.
- Только угона мне не хватало.
- Мы потом вернём.
- Предположим, что мы угоним машину, предположим, что ты сядешь за руль и первый же пост ДПС наш.
- А твой гипноз на что? Я заметила, что люди смотрят на тебя как кролики на удава.
- Откуда ты всего этого набралась?
- Из книжек.
Мне пришлось отдать Махе верхнюю одежду. Рукава три четверти доставали ей до кистей, а длина пальто доходила до колен. Кроссовки тридцать восьмого размера на её тридцать шестом смотрелись как ласты. Заверив, что выглядит она вполне сносно, я выпроводила оборотня из номера и снова легла в кровать. На некоторое время даже удалось отключиться, пока в шесть часов вечера меня снова не разбудила Машка.
- Солнце село, солнце село, - громко пропела она.
Я нехотя встала, и мы пошлы выселяться. Мне тоже не мешало бы переодеться. Босиком ходить не привыкать, а вот простреленная в четырех местах и кровоподтеках футболка обязательно привлечет внимание. Пришлось снова напрячь портье. Смена молодого человека закончилась и его место, заняла немолодая уставшая дама. Мне удалось выцыганить у женщины застиранную футболку грязно-голубого цвета 50 размера и стоптанные тапки на размер меньше моего.
Мы вышли на улицу, Машке приглянулся серебристый Рено, но я склонила в пользу зеленой девятки. Пнув по колесам, сработала сигнализация. Я села на капот и стала дожидаться, когда явится хозяин этого ведра с болтами. Счастливый обладатель жертвы российского автопрома спустился минут через пятнадцать. Им оказался лихой щуплый мужичонка лет пятидесяти, настроенный крайне враждебно, всем своим видом демонстрируя, что нипочём не даст в обиду свою ласточку. Решив зря времени не тратить, я подмигнула Машке, чтоб помалкивала.
- Мы из комитета по охране окружающей среды. Ваша машина превышает количество допустимой нормы выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. По новому закону Российской Федерации 34/8 всё автомобили должны быть оборудованы специальными антивыхлопными хреновинами.
Маха опустила голову и подавила смешок.
- Передайте нам пожалуйста ключи. Мы сейчас же отгоним её в сервис и установим вам фильтры абсолютно бесплатно, в рамках новой программы "чистый выхлоп".
Мужчина молча протянул мне ключи от машины и медленно побрел обратно. Я отдала ключи Машке, и мы сели в машину.
- Мне кажется, он бы тебе и так отдал, не обязательно было нести всякую ахинею.
- Мы не ищем легких путей. Поехали.
Машка ехала со скоростью раненой черепахи, за превышение точно не остановят.
- Я думала, что ты умеешь водить? – разочарованно произнесла я.
- Выедем на трассу, я тебе продемонстрируют чудеса форсажа, - подмигнула Маха.
Я усмехнулась и уставилась в окно на зажигающий огни вечерний город. В мысли лезли Кристиан с Яном, которые наверняка места себе не находят. Вдруг взгляд упал на двух хмырей странного вида, которые повели растерянную девушку в глухой переулок. В районе сплетения неприятно сдавило.
- Тормозни, - попросила я Машку.
Не успела она остановить машину, как я тут же вылезла и скользнула в подворотню. Мне открылась следующая картина: девушка, не многим старше Маши вжалась в кирпичную стену и беззвучно всхлипывала, над ней нависали два бандюгана, на вид субтильные, думаю без труда их вырублю.
- Мама не учила, что слабых обижать нельзя, - наехзала я на пацанов.
Оба повернулись ко мне, и я поняла, что передо мной вампиры. Парни в упор посмотрели на меня, принюхались и переглянулись. Сложилось впечатление, что они общаются мимикой. По внешнему сходству можно было предположить, что эти двое - братья.
- Смотри Сэм, к нам гости. Тоже хочешь кусочек? – обратился ко мне один из них.
Что ж, придется идти до конца.
- А ну отвалили от человека.
- Мы ж поделился, Адриан?
Почему у вампиров такие сложные имена. Готова поклясться, что в миру их звали Семен и Андрюха. Один отпустил девушку и, ухмыляясь, двинулся ко мне. Судя по виду и шальному взгляду, вампиры они еще молодые и потому более опасны. В них дури на тысячу, а мозгов на копейку. Кажется, я опять нарвалась. Единственное моё преимущество это владение мечем, только меча у меня с собой нет. "Твой мозг может всё. Абсолютно всё. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые, живот не знает что он сплошной жир. Это знает твой мозг. Убедив себя в том, что ты можешь всё, и ты сможешь действительно всё[1]" - подсказал внутренний голос.
Я подняла с асфальта кусок ржавой трубы, но это их только раззадорило. Второй вампир что-то шепнул девушке на ухо, та сползла по стене и села на асфальт, глядя перед собой.
- По-моему, она не одупляет с кем связывается.
- Придется поучить её хорошим манерам.