Вторая жена Повелителя Драконов
Нет, все же это не я... Есть отличия. С любопытством разглядываю лицо девушки. У меня никогда не было этой складочки между бровей, словно от привычки постоянно хмуриться. Да и брови у меня не такие густые и темные, я регулярно их прореживаю. Зато ресницы у моего двойника более длинные и пушистые, а волосы волнистые и объемные. А еще она одета в странную одежду — юбку длиной до колена из какой-то замши и такой же топик, открывающий крепкий загорелый пресс с кубиками и руки, не лишенные упругих мышц, как мои. Впрочем, ноги ее тоже довольно накаченные, как будто она привыкла постоянно бегать. Причем не в спортзале, а на свежем воздухе, потому что загар у нее точно не из солярия. Мягкие короткие сапожки дополняют картину.
— Кто ты? — спрашиваю с волнением в голосе. Подсознательно уже догадываюсь, каким будет ответ.
Молчит и так же разглядывает меня. Ее лицо серьезно, отчего еще меньше похоже на мое.
— Ты Марина? — спрашивает вместо ответа.
— Да. — Я могла бы поспорить, настаивая на своем вопросе, но уступаю.
— Это из-за тебя я оказалась в том странном месте под названием «боль-ни-ца»? — произносит по слогам.
Прикрываю глаза. Мои надежды рушатся. Она определенно та самая девушка, чье место я заняла в другом мире. Тогда получается, она не умерла, а попала в мой? Но сказать, что это произошло из-за меня я не могу.
— Не уверена, что причина во мне, — отвечаю прямо и смотрю в ее зеленые кристально чистые глаза — еще одно наше отличие, мои-то всегда были голубыми.
— Что ты имеешь в виду? — прищуривается.
— Это ведь ты пыталась себя убить?
Хмурится ещё сильнее, но не спорит.
— А ты нет?
— Нет. Я случайно упала с моста. Точнее меня уронил мой парень.
— Этот идиот, которого зовут Владиком? — уточняет она с презрительной усмешкой.
— Т-ты его видела? — Я не могу сохранять спокойствие в данной ситуации. То есть я… она все-таки выжила и попала в больницу. А что же Влад? Как он оправдывался? — Что он тебе сказал?
— Плакал как девица и все время просил прощения. Я выгнала его, больше не в силах выносить его нудное нытье, — скрещивает руки на груди и явно ждет, что я буду возмущаться. Но меня волнуют более серьезные вопросы.
— Ты в больнице... Как твое состояние?
— Говорят, легко отделалась, — пожимает загорелым плечиком. — Перелом руки и ноги. Сотрясение этого... мозга. Якобы твой полушубок смягчил падение.
Фух. Это прекрасно! Представляю, как все могло ужасно закончиться. Паралич — даже не самое страшное.
— Ты давно поняла, что переместилась в другой мир? — продолжаю расспрос.
— Почти сразу. А вот смириться было сложнее. Эти ваши док-то-ра не знали уже, как меня успокаивать. Но я все-таки приняла действительность, как есть. И даже немного обрадовалась. Самое главное — мне не придется выходить замуж за ЭлВэйна. А в вашем мире, как я понимаю, ты еще достаточно молода, чтобы выбирать мужчину.
Обдумываю сказанное, но автоматически объясняю:
— В моем мире вообще не обязательно выходить замуж, если не хочешь.
Так, стоп. Получается, слова «повелителя» про брак — это не шутка?
Поднимаю глаза и впервые вижу улыбку на ее лице. Мой ответ ее весьма вдохновил.
— Значит, я могу послать этого твоего Владика куда подальше? Он не твой жених?
— Конечно.
Мне совершенно плевать сейчас на моего «убийцу». Ведь как ни крути, если бы я не переместилась в другой мир, то наверняка погибла бы там на реке. Точно так же как мой двойник умерла бы от ножевого ранения в брюшную полость.
— Прекрасно. Я сразу хотела это сделать, но не была уверена.
У меня такое ощущение, как будто мы говорим совсем не о том. О каких-то неважных мелочах.
— Постой, Марина... Ты же тоже Марина, да?
— Нет. Я Марин, — поправляет она, и я вспоминаю, как ко мне обращались мужчины. Теперь понятно.
— Марин, расскажи мне про этого ЭлВэйна. Зачем ему я... то есть ты? Почему ты убила себя?
Недовольно морщится. Чешет затылок.
— Ты уверена, что тебе нужно это знать? Тебе все равно придется за него выйти. Император слов на ветер не бросает. И если решил, то сделает по-своему. Нужны ли тебе подробности? — она как будто не меня спрашивает, а рассуждает вслух. — За неделю, что я провела в больнице, я уже свыклась с реальностью и все обдумала. Я рада, что не стану его женой. Лучше оказаться в другом мире, лишь бы не в его постели. Я приму свою новую судьбу, раз так распорядились Предки. И тебе тоже лучше принять свою.
Вот как. Она уже неделю в сознании в отличие от меня. И сразу же обо всем догадалась. Незамутнённый разум легко нашел правду и принял ее. А мой земной мозг пытался отыскать логическое объяснение, строил теории, которые с треском проваливались. А истину увидел лишь сейчас.
— Марин! Может быть, есть возможность нам вернуться на свои места? Неужели ты не хочешь к себе домой? У тебя разве нет там близких, друзей?
Качает головой.
— Нет. Мама умерла, а с отцом я никогда не ладила хорошо. Ему не до меня, у него новая жена и ребенок. Я лишь разменная монета в его политической игре. Друзей у меня нет, только слуги. Единственный, кого я могу назвать другом — Рэм. Он наследник Небесного Королевства и мой настоящий жених. Очень жаль, что я его больше не увижу. Но дело в том, что я и так бы с ним больше не встретилась. Если бы я вышла замуж за ЭлВэйна, Рэм бы от меня отказался.
Так у нее был жених!
— Ты его любила? А вдруг у вас еще есть шанс быть вместе! — хватаюсь за последнюю зацепку. Я-то хочу домой! У меня нет подобных проблем. И я не собиралась умирать!
— Невозможно. ЭлВэйн не позволит. Он скорее скормит меня дракону, чем изменит свой план. Ой, прости, — прикрывает рот рукой, сболтнув лишнего.
— Д-дракону? — переспрашиваю, заикаясь.
— Нет, нет. Я пошутила. Зачем ему тебя убивать? Ты нужна ему живой. Точнее не ты, а жена — дочь вождя. Чтобы объединиться с нашим Кланом.
У меня мысли разбегаются в разные стороны. Столько нужно спросить ее. А еще рассказать. Уговорить попробовать вернуться точно не выйдет. Она уже почувствовала, как ей повезло. А вот мне нет. И почему я должна отдуваться за чьи-то ошибки?
— Против кого объединяться? — Я понимаю, зачем нужны политические браки, но тут явно что-то еще.
— Против Рэма, конечно. Точнее против Небесного Королевства. Ох, там все сложно. В двух словах и не объяснить. Лучше скажи, что мне нужно знать о тебе!
Закрываю лицо руками и молчу. Она слишком простодушна. И воспринимает все гораздо легче, чем я. И похоже, не собирается говорить мне самое главное.
— Скажу, если ты объяснишь, чем так плох этот ваш Повелитель, что ты убила себя, лишь бы не быть его женой?
Кажется, морщинка меж бровей теперь будет только у меня. Эта Марин вдруг стала совсем не похожа на серьезную девицу, которой казалась вначале.
— Я же говорю, не стоит тебе знать всего. Тебе самой будет легче. Просто я хотела замуж только за Рэма. Даже не так. Я совсем не хотела замуж, но отец настоял на помолвке с наследником. Рэм хороший. Но я бы предпочла свободу.
Все ясно, но недостаточно, чтобы убить себя из-за этого. Я бы еще поняла, если бы она любила своего жениха. Но говорить мне больше того, что уже сказала, Марин не собирается. Придется самой разбираться.
— Ты уверена, что мне не избежать свадьбы с этим твоим императором? Может есть возможность?
Все-таки я совсем не хочу замуж за незнакомца. Я всегда мечтала о браке по любви.
— Сомневаюсь. Куда ты сбежишь? Ты ведь ничего не знаешь о Шендаре.
— Шендаре? Это твой мир?
— Да. А твой как называется?
— Земля. — Задумываюсь. Она права. Мне не сбежать. Тем более там я на цепи. И, похоже, никто меня не отпустит до свадьбы. Но есть самое главное… почему я хочу домой. — Марин, послушай. Если уж нам никак не поменяться обратно местами, позаботься, пожалуйста, о Еве. Прошу тебя. Это моя тетя. Я ее очень люблю. А тебе лучше всего сейчас сделать вид, что ты потеряла память. Такое часто бывает после травмы головы. И ни в коем случае никому никогда не говори, что ты из другого мира. Тебя просто упекут в психушку, а это похуже будет, чем выйти замуж за императора.
Послушно кивает.
— Ты тоже не говори. За такое могут и в колдовстве обвинить.