Волчонок
Агата
Я так и осталась стоять на месте, когда Волков со своей спутницей ушли. Просто не могла шевелиться. Рука, где меня касался он, горела так, будто на нее высыпали горящие угли. Я невольно погладила это место другой рукой, чтобы прошли приятные, покалывающие кожу ощущения. Почему мне это понравилось? Особенно, как он поиграл моими пальцами и сделал круг на ладони. Это было так лично и интимно. И мне захотелось еще...
Из ступора меня вывела Катя
‒Эй, подруга, что с тобой? Что он тебе сказал? ‒ она уже почти трясла меня за плечо.
‒Все хорошо. Кто меня там искал?
‒Явился твой, не запылился, ‒ в голосе подруги я слышала недовольство.
Я двинулась в указанную сторону, чтобы встретиться с Мишей, который непозволительно опоздал. Точнее, явился в самом конце вечеринки, когда многие разошлись, остальные особо не понимали, что происходит вокруг. После такого прощания с Волковым, моя злость куда-то подевалась. Если раньше я хотела все выговорить Мише, то в эту секунду даже понятия не имела, что ему сказать. Но стоило мне его увидеть, я вспыхнула сразу, как спичка.
‒Малышка, прости, я заработался и совсем забыл про время, ‒ его шатало. Он что пьян? Да и вид потрепанный.
‒Ты что пьяный? И почему в таком виде? ‒ я не дала ему ни обнять себя, ни тем более поцеловать. ‒ Ты должен был быть здесь еще пару часов назад! Я тебя ждала все это время. Где тебя носило?
‒А-а-а, это. Так пустяки. Чуть повздорил с парнями. Ничего страшного, все уже уладил, ‒ он подергал свой костюм. ‒ Я тут вот, пришел же, вечеринка что уже закончилась?
‒Давно! Езжай домой, поговорим потом, когда протрезвеешь, ‒ у меня не было никакого желания продолжить с ним разговаривать сегодня. ‒ Я вызову тебе такси.
Я залезла в телефон, открывая приложение по вызову такси.
‒Малышка, может, ты сама меня отвезешь? Я бы мог остаться у тебя, ‒ я повернулась к нему и увидела жалкое лицо, которое выпрашивало у меня ночевку. Разве это мой Миша?
‒Нет, не могу. Я уже выпила и обещала Кате переночевать у нее. Машина скоро будет, ‒ я заказала такси через приложение. ‒ Пойдем, выйдем на свежий воздух.
Машина прибыла почти сразу, как только мы подошли к воротам.
‒Малышка, мне это... неудобно. Но у меня нет с собой денег даже на такси... ‒ видимо, для большей убедительности, Миша вывернул карманы.
После его слов мне захотелось топнуть ногой и заорать. Почему некоторые мужчины словно маленькие дети? Зачем мне все это сегодня?
‒Подожди здесь, ‒ разворачиваюсь и иду в дом. Миша уже сидит в машине, когда я возвращаюсь со своей сумочкой. Только пару минут назад предлагал поехать ко мне вместе, а самому не терпится быстрее уехать от меня? Не понимаю его поведение, протягиваю ему купюры, чтобы он уехал скорее.
‒Я все верну, завтра же, ‒ мямлит он в ответ, хватая меня за руку.
‒Не надо, езжай. Поговорим потом, как будещь к этому готов. Пока, ‒ впервые я испытываю смешанные чувства по отношению к Мише. Может, Катя не так уж и не неправа?
‒Уехал? ‒ Катя ждет, ожидая меня почти у входа. ‒ И что, спрашивется, приезжал?
‒Я же его приглашала, точнее ты. Вот и приехал, правда, когда вечеринка уже закончилась. Пойдем спать, я устала, ‒ мне хотелось лечь и подумать обо всем хорошенько.
‒Нет, подруга. Спать мы не будем, по крайней мере сейчас. Сперва ты мне расскажешь, о чем вы там шептались с Волковым, в темноте и одни? Ты же его терпеть не могла, а сегодня увидела, что вы мило болтали наедине, ‒ Катя взяла меня под руку и повела к себе к вомнату. ‒ Заодно и выпьем, а то я так сильно перенервничала сегодня.
‒Там нечего рассказывать. Подошел сам, намекнул, что в одиночку пить нехорошо и предложил свою компанию, потом познакомились. И все, ‒ мне не хотелось вспоминать о нем. ‒ Еще сказал, чтобы забыла о тех случаях, он о них уже и не вспоминает, видите ли.
Я сняла платье и переоделась в пижаму, топик и шорты, и вздохнула с облегчением. Мне больше нравилось носить ту одежду, в которой я чувствовала себя комфортно и уютно.
‒Провести столько времени наедине, еще и в полутемноте, и вы ни чем не говорили? Что же он нашептывал тебе при прощании? Ну, говори давай, не томи.
Посмотрела на Катю и увидела, что она вся в предвкушении услышать что-то интересное, после которого можно поохать или сильно удивиться. Она моя подруга, ей интересно, я понимаю. Раньше я ничего от нее не скрывала. Но сейчас...
Мне не хотелось делиться, рассказывая о том, что я испытала от его простого прикосновения, как до сих пор горела рука в тех местах, где он меня касался. Словно по мне пустили низкий заряд электричества. Даже сейчас, сижу и вспоминаю, а у самой мурашки по спине бегают. Были приятны его прикосновения, но также и не хотелось, чтобы они повторились. Они вселяли в меня непонятные чувства, которые не понимала даже сама я. Любопытство тянуло к нему, но здравый смысл кричал беги. Волков был чем-то опасным и хищным, в то же время притягательным. Я светлячок, он огонь, и при любом приближении к нему для меня остается один конец...
‒Ничего такого, просто опять предупредил, что лучше мне с ним не пересекаться. Причину не назвал, ‒ я вертела в руках бокал с мартини, смотрела на зеленоватую жидкость, но сама видела голубые глаза. Такие яркие и глубокие, будто в них была заключена вся синева и чистота ясного неба. И чем только я смогла вызваать у него интерес? Мы с ним не пересекались ни разу за свою короткую жизнь.
‒Между вами явно что-то есть, не зря же он заявился на мою вечеринку, хотя его давно не видели ни в клубах, ни на вечеринках у друзей и знакомых. Раньше его всегда можно было найти то в одном клубе, то в другом, то у друзей, теперь же он стал домоседом, что удивляет, ‒ Катя выпила свой бокал, налила еще. ‒ И заметь, на вечеринке он ни с кем не разговаривал, даже поздоровался только с парой ребят и все, а с тобой общался. Только с тобой. Даже его спутница не промолвила рядом с ним и несколько слов, только поругались со Светкой. Видимо, она так его достала, что он решился показать свою избранницу. Она горячая штучка, так ее отделала, что Светка в ответ ничего не смогла вымолвить, ‒ мысли Кати двигались молниеносно, перескакивали от одной темы на другую.
‒Что хотела, то и получила. За такими не то, что бегать не стоит, но связываться себе дороже. Катька, давай прекратим этот разговор, ‒ мне становилось не по себе от того, что Волков мог себе там что-то напридумать, даже факт о том, что у него уже есть девушка, не успокаивало ни чуточку. Таким людям верить и доверять не стоит, для них разорвать отношения это как выкинуть мусор прямо себе под ноги. После слов Кати о том, что он общался только со мной, я стала волноваться еще сильнее. Волчонок мне совсем не нравился, как он себя вел и держался, исключая его глаза. Они меня манили. Я их уже где-то видела, точно знала это, но никак не могла вспомнить, что выводило меня из себя еще сильнее. Черт бы его пробрал!
‒Агата, почему ты так к нему относишься? Я понимаю, он что-то там тебе говорил, угрожал, но это же не повод его ненавидеть. Он же красавчик, не чета твоему Мише. С таким хоть на край света или к бандитам в логово. Волков не только защитить, спасет, также кое-кому кое-что и надрать может. Я была бы рада, если бы он на меня взглянул хоть одним глазком, ‒ Катя мечтательно надула губы. ‒ Но речь не обо мне.
‒Я просто не хочу с ним связываться. Надрать кое-что он может не только врагам, в этом нисколько не сомневаюсь, но перепасть может и близкому окружению. Мне это не надо, я хочу прожить спокойную жизнь, без всяких угроз, драк и сумасшедших гонок. И, тем более, без вмешательства Волчонка в мою жизнь.
После моих слов на пару минут наступила тишина. Катя все еще пребывала в мечтах, скорее всего представляя себя и Волкова, я же думала о том, чего от меня хочет он. Не зря же он пришел на вечеринку и подошел ко мне. Хотя ни о чем не распрашивал, но вот его интерес к моей личной жизни меня разозлил. Я прокручивала в голове все моменты, чтобы понять, в какое время он мог услышать наш разговор с Катей. Я оттащила подругу в сторону, они ушли в другую. Между нами было приличное расстояние, чтобы он мог услышать нас. Тем более, они там разбирались со Светкой, точнее, его избранница. Он то стоял рядом, вникая в из разговор, и никак не мог услышать нас. Так как он мог узнать про моего парня? Следил? Вряд ли, я же для него никто, чтобы установить за мной слежку. Может он просто так ляпнул и случайно попал в точку? Ведь у любой девушки может же быть парень. Я симпатичная, фигурой не обижена, да еще „дочь” самого Бродского, угадать про парня не сложно. Точно, не стоит так переживать из-за внимания Волчонка. Он, наверное, развлекался так, ему стало скучно вот он и подошел ко мне. Надо постараться больше не пересекаться с ним.