Top.Mail.Ru
Анна Ковский - Наследница Тьмы - Читать книгу в онлайн библиотеке

Одно неосторожное движение (Прошу заметить, не моё!) - и вот я уже на том свете, торгуюсь за возможность подселиться в чужое тело.
Одно необдуманное решение (Обращаю внимание! Не моё!) - И вот я уже з...

Наследница Тьмы

26.2

— Что там? — Грегор хмурил брови и выглядел озабоченным. Видимо, в документе что-то серьезное. 

— Пришли отчеты по убийству герцога. Там такая же булавка, что и на его сыне. Скорее всего разрыв спровоцировала она. Вот только каким образом? 

— Маяк? Активатор? Не знаю. Что говорит Иллиан? Все ведет к нему. 

— Он был задержан и допрошен на кристалле истины. И это не он. Мы снова оказались в тупике. Его же пришлось отпустить, — дар тоже хмурился. 

  Мужчина заметно помрачнел. Из весельчака он в одно мгновение превратился в сосредоточенного профессионала. 

— А что за булавка? — я решила прояснить неизвестные мне моменты. 

— Дар, ты уверен, что ей это нужно? 

— Алестра теперь наша семья. Она часто будет сталкиваться с особенностями твоей и моей деятельности. К тому же я не рассказываю что-то секретное. Заодно проверим, умеет ли твоя жена хранить тайны.


  Дар снова надел ироничную маску, и по его виду снова невозможно было догадаться, что еще минуту назад этот мужчина был чем-то озабочен и недоволен. 

— Если вы закончили обсуждать меня при мне, то, может, расскажешь? 

— А она оказалась язвой, — констатировал очевидное Дар и наконец перешел к разъяснениям, чему Грегор был явно недоволен. 

— Булавка — это артефакт, созданный неизвестным магом-артефактором. Мы еще не до конца поняли принцип его действия, но узнали, что он как бы провоцирует разрыв пространства мироздания. Каждый раз жертва при этом ослаблена ранением, и твари Адиона беспрепятвенно выпивают ее жизненные силы.

— И много этих жертв было? 

— А вот тут самое интересное! — Дар оживился, как если бы действительно рассказывал увлекательную историю. — Когда погибли первые три мага, мы все были уверены, что это несчастные случаи. Злой рок, если хочешь. Но следующие две жертвы не участвовали в закрытии прорези в пространстве. Эта прореха организовалась уже после того, как их ранили. А значит, версия с несчастными случаями была ложной. И только в предпоследнее убийство, которое, увы, не удалось предотвратить, мы обнаружили этот артефакт булавку.

— А этот Иллиан, он кто? Светлый фанатик какой-нибудь? 

— Вооот! — Дар победоносно посмотрел на Грегора. — Даже она сразу на светлого подумала! А Алестра сама, на минуточку, из них. А ты сразу обвинил меня, что я предвзят, — и Дар изобразил на своем лице оскорбленную невинность. 

  Правда, я ни на секунду ему не поверила. Уж больно хитро и довольно глаза сверкают. Хотя, чему тут радоваться?! 

  Я вполне допускаю, что это мог быть светлый. После кинжала, который мне прислали, и самоубийства Алестры, проредить темных — а почему бы нет? Вполне могли, мне кажется.

— По-моему, мы сегодня выяснили, что из вас двоих стереотипностью мышления страдает именно Грегор, — кинула я шпильку в адрес мужа. 

  Не удержалась, грешна. Это ему за «траву от Лии» в моей тарелке. И, не стану обманывать, видеть, как сверкнули от злости его глаза, оказалось очень даже приятно. 

— Дар, ты продолжай, пожалуйста! — мило попросила родственника. 

  Мужчина хмыкнул, бросив косой взгляд на закипающего Грегора, отстраненная маска которого уже начала трещать по швам, и продолжил.

— Мы и вправду сначала думали, что это кто-то из светлых планомерно вырезает темные рода. Ведь все жертвы были наследниками… — он помолчал. — Но видишь ли… — он снова замолчал, явно что-то обдумывая.

— Артефакт-булавка оказался темным, — не стал тянуть Грегор. — А Иллиан занимается изучением ткани мироздания и способов управления ею без применения Дара Тьмы. Он наследник второй очереди в роду хранителей Боке. Был. Теперь он единственный наследник.

 — Кхм… Ну, как оказалось, как раз не единственный, — протянул задумчиво Дар. — Дар Тьмы к нему не перешел, а значит, есть еще кто-то, о ком мы не знаем. И это странно. Всех наследников знают в лицо, а бастардов в темных родах не бывает.

 
  Да… Святая простота… Да кто мешает об очередном бастарде промолчать? Если они и любовницу, не смущаясь, держат рядом…

— Алестра, прекрати. Мы видим, о чем ты думаешь. Твое лицо читать можно, — заявил Грегор. — Что бы ты там не подумала, это факт. У нас не может родиться ребенок вне брака. Богиня не даст. 

   
  Ого! Сама Богиня контролирует численность родов! Вот это новости. А вообще, информация занятная. Так это что, значит…


— Подождите! Вы что, совсем не предполагаете, кто может быть следующей жертвой? Вас ведь тоже могут решить убить! 

 
   Ну да, я заволновалась. Чисто по-человечески было жаль всех этих несчастных. И я здраво опасалась за здоровье сидящих рядом со мной мужчин, потому что они были самоуверенны. Вон как расплылись в довольных улыбках. А самоуверенность никого до добра не доводила. 

— Предполагаем, — успокоил меня Дар, а Грегор снова стал разглядывать меня, словно заново изучая мой образ. — Скорее всего это будет как раз новый хранитель. Которого мы не учли. Хотя мы допускаем вариант, что убийца и есть этот самый неучтенный наследник. Возможно, он таким образом решил захватить дар. Слетел с катушек, потому что им не занимались, как полагается. 

— И это может быть… — подтвердил Грегор.


 А я задумалась. Что мне дает эта информация? 

Во-первых, я узнала, что Грегор и Дар, помимо контроля завесы, занимаются еще и расследованиями преступлений. А значит, могли перейти кому-то дорогу. Мне стоит быть начеку. Я сейчас самое уязвимое место в этой семье. Никто же не знает, что от меня, как от женщины, толку ноль. И детей ждать не приходится. А значит, через меня могут захотеть отомстить Грегору. Он же всем наглядно показал, что я не нахожусь под его защитой. Может, этот кинжал с запиской как раз из этой серии? 

  Вопросы… Вопросы… А задавать их я пока не хочу. Хоть меня и посадили за общий стол и не скрывают специфику своей работы, доверять им я пока не спешу. 

  Во-вторых, кто-то убивает темных хранителей. Это что же получается?..

— А вдруг кто-то решил прорвать ткань между мирами и устроить здесь конец света, запустив к нам Тварей Адиона?!

  Видимо, весь ужас предположения так ярко читался на моем лице, что Дар даже положил руку мне на ладонь и успокаивающе сжал ее. 

  Герцог на этот маневр брата недовольно поджал губы и отвернулся.

— Не переживай, Алестра, все не так страшно. Найдем этого нового хранителя и все выясним. 

— Каким образом найдете? — не сказать, чтобы меня сильно успокоили его слова. Но от мужчины шла такая волна уверенности, что меня накрыло. Это вообще нормально? Как будто валерьянки выпила.

— Мы начинаем чувствовать друг друга с момента инициации. Тот хранитель еще не инициирован. Но как только это произойдет, связь между нами с каждым днем будет крепнуть. И мы сможем его отследить. 

— Допустим, а…

— Достаточно! — перебил меня Грегор. — Если все поужинали, пора расходиться. Дар, жду в кабинете. И руку от моей жены убери уже. 

 
  Герцог резко встал и чеканным шагом пошел на выход из комнаты. 

— Грегор, подожди! Мы не обсудили вопрос с моим проживанием здесь. Мне можно выезжать из особняка? Я хотела съездить за покупками. Да и вообще… Просто погулять.

  Грегор становился. И, разумеется, все неправильно понял. 

— Зайдешь ко мне завтра в полдень. Я дам тебе камень-печатку для подписания чеков. Это все?

  Мне его деньги были не нужны, но и отказываться я не собиралась. Не хватало еще вызвать у мужа подозрения. 

  — С этим вопросом да. Но… — я покосилась на Дара… А, плевать! Грегор сам виноват, что мне приходится обсуждать этот вопрос при посторонних. — Я правильно понимаю, что мне сегодня тебя не ждать для… 

  Для чего, блин? Для лишения меня девственности? Для выполнения супружеского долга? 

— Для первой брачной ночи? — все же закончила я щекотливый вопрос.

— Да. Меня сегодня ночью не будет дома. Поэтому все остальные вопросы обсудим завтра. Когда придешь за деньгами. Дар, идем! 

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал