Бежавшие
В банкетном зале было достаточно много людей, примерно с пол сотни. Слуги бегали от стола к столу, принося и унося блюда. Везде стоял такой шум, что уши закладывало, хотелось в ту же секунду развернуться и уйти. Но позади стоять два амбала, что преграждали ей путь к свободе. Тяжело выходить в люди, когда даже обычные светские беседы кажутся тебе утомительными и крайне неуютными.
–А вот и моя дочь, господа, приветствуйте! – откуда-то с дальних столов закричал отец Изабеллы.
Тут же поднялся всплеск рук, и люди начали что-то кричать. Белле стало ещё ненавистнее тут находится. Круглые столы находились меньше чем полтора метра друг от друга, что создавало ощущение давки, а размеры зала заставляли удивляться, больший банкетный зал она наблюдала только в фильмах серебряного века, больше похожих на королевские залы – потолки не меньше 10 метров в высоту, площадь помещения составляла несколько квадратных десятков метров, и всё это в изысканном итальянском стиле. «По крайней мере здесь лишь половина гостей» – проговорила про себя девушка, но звучало это не утешительно.
Когда рукоплескание утихло, Изабелла смогла пройти к семейному столу. За девушкой пошёл только Фил, Чарльз стоял у главных дверей, на случай, если Изабелла решит уйти. За столом уже сидели все, кроме старшего брата девушки.
–Что случилось с Адамом? – тут же спросила Белла, не садясь за стол.
–Присядь, милая, – приказным тоном проговорила мать, указав на свободный стул.
Женщина сидела за столом с идеальной осанкой, домиком сложенными руками. Её, на удивление, стройное тело обрамлял приталенный пиджак, блузка с объёмный воротом и классические брюки. Её лицо было подтянуто, макияж пытался скрыть морщины её 40 лет, но выходило это не очень удачно. Волосы зачёсаны назад, придавая ей ещё более строгий вид.
Изабелла напряглась, но сделала, как ей велели. Она села рядом с Аделией, своей младшей сестрой, а по правую руку стояло пустое место старшего брата. Телохранитель остался за спиной девушки в метре: отношение главы семьи к нему давало привилегии присутствовать при семейных трапезах. Даже Фил выглядел сегодня как на иголках, заметила про себя девушка.
–Пап, пожалуйста, скажи, что случилось? – вновь спросила Изабелла.
Мужчина восседал напротив неё, выпячивая свой стан вперёд. Как обычно, пытался казаться ещё более важным, чем это было на самом деле. Не более молодой возраст, чем его супруги, тоже отдавал признаки старения на его лице. На лбу поблескивали капельки пота, не уж то успел выпить с утра пораньше? Изабелла подметила, что глаза его бегают, а речь была торопливой:
–Адам не смог приехать, потому что решает вопросы с передачей моей фирмы ему. У него очень много работы, не беспокойся о брате, – голос отца звучал очень натянуто, в любой момент готовый дрогнуть.
«Да что тут происходит?» – девушка явно стала терять терпение. Почему родители и Фил что-то скрывают? Если это попытка скрыть какой-то сюрприз для неё в честь окончания гимназии, то слишком нелепо всё выходило.
–Дочь, у меня для тебя есть новость, – начал отец. – Сейчас придёт один из моих близких друзей по бизнесу…
Последовала какая-то заминка, будто её отец пытался подобрать правильные слова для своего объявления. Его голос был очень нервным, и даже жестикуляция выдавала волнение.
–И я хочу, чтобы ты с ним пообщалась по поводу предстоящей помолвки... А вот кстати и он! – отец повернулся в сторону мужчины, которого Белла сразу же узнала.
«Помолвка…», – единственное, что пронеслось в голове девушки. Отец говорит о помолвке своей 18 летней дочери, которая даже не успела получить образование? Её жизнь была омрачена однотонными буднями, изредка окрашиваемые в синий и чёрный цвет. А теперь ей предлагают выйти замуж и навсегда заколотить крышку на гробе её жалкого существования.
Белла проследила за фигурой отца, который направляла к её «жениху». От лица отлила кровь. Это был он. Тот самый жирный урод с ухмылкой, который породил в маленькой Изабелле огромную ненависть к людям. Именно эта тварь сделала всё это.
***
Изабелле было всего 7. Как и все обычные дети, предоставленные самим себе, она бегала по коридорам дома и таскала за собой игрушки. Родителей как всегда не было дома, и девочка даже не знала, присматривает ли за ней кто-то. Белла шла по коридору, таща за собой плюшевого мишку. Как она ещё могла помнить, его звали Дуся.
Время было довольно позднее, так как за окнами уже было темно. Был сильный дождь, когда это случилось; в доме стояла мёртвая тишина, словно он был вовсе не жилой. Девочке всегда казалось это жутким.
Проходя мимо перекрёстка коридоров, она наткнулась на него. Он был огромен. Тот самый мужчина, он был тогда там. И он следил за ней, как сокол следил за бурундуком. Мужчина вышел из своего укрытия и преградил девочке путь. В его маленьких поросячьих глазах было видно безумие, и желание, Изабелла поняла это только несколько лет спустя. Тогда он не был ещё таким толстым, но объём тела мужчины превосходил объём девочки в 10, а то и в 15 раз. Его бешеная улыбка больше напоминала оскал.
–Могу я составить тебе компанию? Ты так одиноко бродила по коридорам, - прозвучал его хриплый голос, который он пытался выдавить в тонкую ноту.
Белла помнит каждое его слово, каждый звук, каждое движение даже в настоящем.
–Нет, я хочу играть одна, – дрожащие звуки выходили из её рта, выдавая явную ложь
–Не глупи, ведь вдвоём намного интереснее играть, ты так не считаешь? – он стал подходить ближе.
–Нет, я не хочу.
Изабелла развернулась для того, чтобы уйти, когда это чудовище схватило её. Вцепилось своими огромными руками в тонкое запястье бедной девочки.
–Ты уверена в этом? – он больше не пытался быть вежливым, и говорил сквозь зубы.
Она поняла в тот момент, что нужно бежать, и как только попыталась вырваться, он дёрнул руку с большой силой. Девочка услышала хруст, будто сломали хворост, но это были её кости. Она вывернулась под его хваткой, принимая неестественную позу.
От боли Белла выпустила медведя из другой руки, которая была свободна, и пыталась высвободиться, кричала что есть силы. Он тащил её по коридору, и всё, что она видела, это его огромное тело. Всё, что девочка чувствовала, это невыносимую боль в руке, которую он продолжат сжимать, ломая кости дальше... Дуся так и остался среди коридоров....
***
Изабелла нервно сжала запястье руки, то самое, убрав глаза в противоположную сторону от отца и его дорого гостя. Ей хотелось заплакать. Вся боль, обида и ненависть нахлынули с прежней силой, и она еле держалась, чтобы не упала слеза.
Фил, который стоял всё это время за её спиной, видел реакцию его Госпожи, и, пока мистер Блумфилд с новым гостем отошли к соседнему столу, здороваясь со всеми и мило беседуя, мужчина протянул Изабелле платок.
–Спасибо, – еле слышно поговорила девушка, поспешно утирая выступившие слёзы.
Аделия продолжала сидеть молча, опустив глаза на скатерть, перебирая пальцы, а миссис Блумфилд лишь обвела девушку сочувственным взглядом, и снова уставилась в никуда своими безэмоциональными глазами. Мужчина помнит, что случилось в тот день, 10 лет назад. Фил никогда не забудет этого, потому что именно тогда его судьба была определена.