Дикий Виноград
Вернувшись домой, Каталина отказалась от ужина и заперлась в своей комнате. Меньше всего ей хотелось сейчас с кем-либо разговаривать вживую, рассказывать об итогах дня. Что она расскажет? То, что сцепилась с Хельгой? Или то, что видела в школе Марка, а после, он отвез ее к репетитору, потому что из-за севшего телефона, она не смогла вызвать себе такси.
Телефон! – вспомнила вслух Каталина и спешно начала доставать его из сумки.
Она поставила его заряжаться, совершенно забыв, что ей должна была написать Лия. Интересно, они помирились? От этой мысли на лице появилась улыбка. Ката искренне желала счастья своей подруге, и знала, что та все еще любит Альберта, который, кстати как выяснилось, действительно, от нее без ума. Марк это подтвердил.
Марк. От одного имени щеки Каталины приобретали розовый цвет, дыхание учащалось, зрачки расширялись, а внутри пылал пожар. Ей становилось так тепло от одной мысли о нем. Она закрыла глаза и возобновила его образ в голове. Эти темные глаза, ресницы, пухлые губы, скулы, широкие плечи, бархатный голос, его руки. Его красивые руки. И снова губы, его белоснежная широкая улыбка. Каталина сразу же ощутила, как бьется ее пульс, как горят щеки, но при этом чувство расслабленности, которое было прервано звуками сообщений, поступивших на телефон. Каталина открыла глаза и нехотя подошла к телефону.
– Ого, сорок семь сообщений, – удивилась Каталина. Она начала листать сообщения вниз, надеясь увидеть сообщение от него, но так и не увидела. Открыв переписку с Ли, она увидела, что только лишь от лучшей подруги было тридцать сообщений.
“Ты где?”, “Ката”, “Мне надо тебе рассказать”, “С тобой все в порядке?”, “Я дома”, “Ката, позвони мне” и еще десяток сообщений подобного характера.
Она быстро набрала ответное сообщение: “Все в порядке, телефон сел, была у репетитора, ты как?”.
Как только сообщение было отправлено, раздался звонок. Это была Лия.
– Боже, я так переживала за тебя, – послышался взволнованный голос Лии на другой стороне провода.
– Почему? – рассмеялась Каталина.
– Ты не отвечала на сообщения, на звонки... Рассказывай, давай!
– Что рассказывать?
– Я видела, что ты разговаривала с Марком, у входа.
– Угу, – промычала Каталина в ответ, будто смущается.
– И что? О чем вы говорили?
– Я сказала, чтобы он держался подальше от меня, – спокойно сказала Каталина.
– Что-о? – завизжала Лия.
– Ну, не совсем так, просто я дала понять, что ситуация с Хельгой и Григором была для меня низкой и я не хочу с ним общаться.
– А он что?
– Подвез меня к репетитору, – тихо ответила Каталина и улыбнулась.
– Ничего не поняла, ты же сказала…, – не успела Лия закончить.
– У меня сел телефон, я опаздывала, автобуса не было, он подъехал к остановке и предложил довезти, на этом все, – поспешила Ката.
– И что было в машине? – интерес Лии развивался все больше.
– Ничего, он попытался объяснить, почему при Григоре молчал, но я не поверила в это и ушла.
– Вы странные оба, но это очень интересно, – радостным голосом сказала Лия.
– А вы помирились с Альбертом? – перевела тему Каталина.
– Ну, мы поговорили, – вздохнула Лия. – Это сложно назвать разговором. Но, в общем, он рассказал о той вечеринке, и я пока не знаю, правда это или нет, но мы решили объявить перемирие. Скажу сразу, мы пока не вместе. Хотя, он меня поцеловал, – голос Лии становился нежнее. – И знаешь, Кат, я не смогла устоять. Ты ведь знаешь, как я скучаю по нему.
– Знаю, – тихо согласилась Каталина.
– Я не знаю, что будет дальше, но когда он меня обнял, я будто бы заснула после недели бессонницы. Мне стало так легко, спокойно... Но мы не стали торопиться.
– То есть вы целовались, но возобновить отношения не решились?
– Получается, что так, – ответила Ли. – Я безумно по нему скучаю. Безумно хочу быть с ним, всегда рядом как раньше, но мне страшно, что снова будет больно...
– Не думай о плохом, главное, что вы поговорили. Ты простила его?
– Я не знаю, он рассказал мне, но история крайне странная, и если это правда, то я готова убить Хельгу.
– Расскажешь? – осторожно спросила Ката и легла на кровать.
– Да, но эта история со слов Альберта, – еще раз пояснила Лия. – Альберт отвез меня домой и ему пришло сообщение от друга, с которым он ходит на бокс, что все парни собрались у него дома поиграть в приставку, и ждут Альберта. Когда Альберт приехал, он увидел, что там небольшая вечеринка, кто-то пил пиво, кто-то играл в приставку. Была только мужская компания сначала. Альберт не пил, потому что за рулем. Потом приехали Хельга и ее свора. Кто-то их позвал, но он не знает кто. Он собирался уезжать и не мог найти телефон, и как обычно никто не видел. Естественно, Хельга предложила свою помощь, она звонила ему, искала вместе с ним по дому. Он попросил у какого-то парня телефон, чтобы сообщить мне, что он потерял телефон, и вечером созвониться не получится. Он, действительно, мне звонил. И он собирался уже ехать домой, надеясь, что когда толпа разойдется, он сможет найти телефон. И в итоге, когда он начал одеваться, Хельга сказала, что нашла телефон. Он попросил ее отдать, а она начала играть в “догонялки”. Альберт просил ее спокойно отдать, а она говорила, что отдаст, если он останется. Начала угрожать, что позвонит мне по видео, а зная, как я реагирую на нее, то не так все пойму. В общем, просила, чтобы он остался хотя бы на полчаса, и тогда она отдаст. Он согласился, но был зол. Парни считали, что это весело и смешно. Он сидел на диване, в ожидании, что полчаса закончатся и он уедет со своим телефоном. К нему подсела Хельга и начала что-то вспоминать про их отношения. Альберт попытался силой забрать телефон и уйти, а Хельга смеялась, легла на телефон, и конечно, это все снимал кто-то. И когда он прижал Хельгу, чтобы вытащить телефон, она полезла к нему целоваться. Этот момент сняли на видео и отправили мне. И когда я начала звонить на его телефон, трубку взяла Хельга, я слышала ее голос, она смеялась и потом отключила трубку. Альберт отобрал телефон, психанул и уехал. По дороге пытался мне позвонить, но я не брала трубку. Он тогда приехал ко мне, но ему никто не открыл.
– Ты знаешь, я почему-то верю Альберту, – твердо сказала Каталина.
– Это похоже на правду, зная Хельгу. Но почему нельзя было это рассказать раньше? Он столько времени молчал.
Каталина засмеялась.
– А как он бы тебе рассказал, если ты его везде заблокировала, не общалась, не подпускала к себе!
– Мог бы придумать что-то, – обиженно сказала Лия. – Мог бы тебе рассказать, чтобы ты передала мне.
– Мог бы, но... попробуй отпустить свой страх, вы нуждаетесь друг в друге.
– Я не уверена, что он нуждается во мне, – тихо сказала Лия.
Каталина снова засмеялась.
– Чего? Вы так орали! Он добился, чтобы ты выслушала его, и еще, Марк тоже сказал, что Альберт без ума от тебя и назвал тебя девчонкой Альберта.
– Вы обсуждали нас с Марком?
– Нет, он, когда пытался мне объяснить свое поведение, сказал про то, что Альберт был уже на исходе терпения, тем более, что его девчонка, то есть ты, была рядом.
– Может быть, он говорил про Хельгу? – с грустью спросила Лия.
– Нет, он определенно говорил о тебе!
– Может быть, тебе тоже надо дать шанс?
– Кому?
– Марку!
– Я не знаю, Ли, пока не знаю.
– Ладно, давай обсудим это завтра, мне просто надо погулять с собакой, и подготовиться к китайскому, у меня тест завтра, – с грустью сообщила Лия.
– Пока, – Каталина положила трубку и включила компьютер. Ей захотелось зайти на страницу к Марку.
Его не было в сети. Каталина открыла его фото, он там такой же красивый, как и в жизни. Его темные глаза даже через экран казались бездонными, глубокими и такими родными. Она смотрела на фото, забыв о неприятном случае, который произошел между ними, а внутри ощущала спокойствие и некую безопасность. Она решила открыть с ним диалоговое окно. Последнее сообщение было от него утром, чтобы она держала телефон при себе. Прочитав снова это сообщение, ей стало тепло и спокойно.