Замуж за дракона. Отбор невест
Эйнору курсов пикапа не хватало, чтобы придумать оригинальное приглашение. Он передал через Гори письмо. Страшно испуганный мальчишка поймал меня на середине пути до восточного крыла и протянул конверт с магической меткой, поставленной как печать на клапан. Как только я вскрыла письмо, метка тут же пропала. Претендентки задержались, чтобы меня подождать, но потом увидели, что я читаю.
- Идите, - махнула я рукой. - Догоню.
Может быть. Если выживу после наказания короля и смогу ходить.
«Любезная Аллатаира, - писал мне Эйнор. - Не сочтете ли вы за труд посетить меня в янтарной гостиной? А чтобы не возникло соблазна отказать, я покорнейше напомню, что один наш общий чешуйчатый знакомый сильно от меня зависит. Вам же не безразличны его жизнь и здоровье?»
Урод! Что он сделал с драконом? Я ведь так и не увидела Тень среди гостей, хотя он обещал, что придет на испытание. Нет, тут что-то не то. Не может ничтожество с красным уровнем повелевать древним ящером с черным. Да он и мне-то приказывать не может, но пишет хамское письмо, будучи полностью уверенным, что я сдамся и приду. Секрет власти Эйнора - шантаж? Он знает страшную тайну дракона и держит его этим? Я еще вчера голову сломала, но не придумала ни одного варианта. Семья Тени мертва, властью он не интересуется. Книгами дорожит, но не настолько, чтобы безропотно подчиняться самозванцу. Его объяснения про защиту - в пользу бедных. Что тогда? Черти бы драли Эйнора по всех позах, чем он держал дракона?
И набрасывался ли точно такой же поводок на мою шею?
- Гори, передай Его Величеству, что я приду.
Не самый лучший момент, паршивый повод и невыгодные для меня условия, но как я не крутила ситуацию, а без короля в ней не разобраться. Да и я уже другая. Потенциал раскрылся, сил хватало, чтобы накинуть управляющие нити на трех магов с красным уровнем и одного с янтарным. Был шанс, что я справлюсь с Эйнором. Если не успею сплести сложное заклинание подчинения, то остановлю его щитом.
Дорогу я знала. Хоть и была пьяная, а запомнила. Стражники расступились и чуть ли не честь отдали. Позеры. Дверь в янтарную гостиную король оставил открытой. Я видела угол дивана, на котором мы в прошлый раз сидели, и все те же странные метки на стенах. Шпионский ребус, а не дворец.
- Аллатаира, я слышу вас, - зло сказал король. - С вас хватит письма, не заставляйте меня повторять приглашение.
Черт, эффект от «Озверина», выпитого на испытании, еще не прошел. Его Величество рвал и метал. Я замедлила шаг, рисуя пальцами первые петли заклинания подчинения. Чего проще-то? Сразу сделаю из него марионетку, и разговор пойдет бодрее. Это же, как сыворотка правды в руках ФСБ. Соврать невозможно. На третьем витке желтая метка справа от меня вспыхнула ярче. Антимагическая сигнализация?
- Ирина! - рявкнул Эйнор. - Я долго буду ждать?!
«Чтоб ты провалился, тиран доморощенный!»
Я заготовила лассо с крючками для нервных узлов и шагнула через порог. Одна секунда, чтобы увидеть фигуру короля в черном камзоле и бросить нити. Фиолетовая магия струилась по его венам, я старательно наматывала витки, а Эйнор молча смотрел на меня. Уже десять петель, пятнадцать, почему не работает? Ни один крючок не зацепился. Метки в комнате сходили с ума. Горели желтым светом и сыпали искры мне на голову. Двадцать витков, двадцать пять. Все мимо!
- Это было глупо, - холодно усмехнулся король. - Вы научились пользоваться силой, но книг прочитали пугающе мало. Иначе бы знали, что кровь дракона работает так же, как его чешуя. Защищает меня от любой магии. Бросьте петли и сядьте на диван. Садитесь, я сказал!
От крика я втянула голову в плечи. Всегда так реагировала в первые мгновения. Не выносила грубых людей. Базарная ли это торговка или урод в короне, возомнивший, что ему все можно. Магическая броня, значит. Так вот почему Эйнор ничего не боялся. Интересно, а Орден был в курсе? Они ведь не просто так настаивали на ударе кинжалом. Сталь - не магия, а плотной чешуи на теле короля нет. Засада.
- Подождите, - ошарашенно пробормотала я, все-таки рухнув на диван. - Кровь дракона. Ваша власть над ним. Она через кровь работает, да?
- Верно, - кивнул Эйнор.
Дура! Какая же я дура! Могла бы сразу догадаться, когда Тень признался. Он ведь тыкал меня носом в заклинание с петлями обратной связи. Кровь в теле Эйнора давала такую связь.
- И что вы можете ему сделать? Как навредить?
- Как мне захочется. Остановить его сердце, например. Через плотную чешую не пробиться ни магией, ни сталью клинка. Он сам дал мне власть над собой в обмен на королевство, принадлежащее когда-то его отцу. В обмен на месть. Дракон - библиотекарь. Увлеченный книгами болван. Я нашел его в яйце, спрятанном под горой. Расколол оболочку и выпестовал чешуйчатого урода, как своего сына. А заодно вложил ему в голову нужные мне мысли.
- Что он чудовище?
- Отвратительная тварь, недостойная не то, что любви, обычного человеческого сострадания. Я задабривал деревенских мальчишек сладостями, чтобы они бросали в него камни и придумывали обидные прозвища. Слизняк, червь, жаба болотная. Мальчишки старались. У них хорошо получалось. Нет большего удовольствия, чем издевательства и унижения. Но вечно это не могло работать. Как только дракон понимал, что может справиться с проблемой, я придумывал ему новую. И так шаг за шагом вплоть до завоевания Элезии. Мы сразу договорились, что я стану королем. А чтобы разгневанные магистры не свергли меня, дракон поделился своей силой. Он не мог поступить по-другому. Я уже крепко держал его в зубах. А магистры помогли. Орден упрямо устраивал на меня покушения. За день до смотрин было пятнадцатое. Сейчас они плетут заговор. Пытаются втянуть вас. Я прав? Отвечайте!
Он схватил меня за локоть, до острой боли сдавив железными пальцами. Я вскрикнула, но вырваться не смогла. Заговор не мой! Он мне его не припишет! Здесь мне нечего бояться. Другое пугало до дрожи.
- Ирина. Вы назвали меня Ириной. Откуда знаете настоящее имя? Тень рассказал?
Я увидела ответ в глазах короля. Он усмехнулся, рассыпав вокруг себя фиолетовые искры. Дракон ничего не рассказывал. Король чувствовал его через их связь. Гостевая комната, купол тишины и незаметности - все было бесполезно. Эйнор сидел в голове у Тени и видел мир его глазами. Чувствовал наш поцелуй. Именно поэтому дракон твердо и категорично отказался от меня в пользу короля. Рискнул всем. Как Ромео, пробрался на балкон к Джульетте, сорвал с ее губ единственный поцелуй и сбежал. Чтобы настоящее чудовище в короне не убило меня из ревности.
- Мне понравился вкус ваших губ, - прошептал король, обнимая второй рукой. Расстояние между нами становилось все меньше. Я пыталась дергаться, но он словно окаменел. Не сдвинуть с места. - Как вы трепетали в руках. Такую страсть не подделать кислой капустой. Она была настоящей. Чешуйчатый дурак не понял, а я ощутил. Вот здесь.
Эйнор сжал мою ладонь и положил себе на штаны. Заставил почувствовать твердую плоть. Его заводили не только воспоминания, но и то, как я сопротивлялась сейчас.
- Не прикасайтесь ко мне! Отпустите!
- А то что? - издевательски медленно и спокойно спросил король. - Ваш черный уровень бесполезен против моей брони. А что сил не хватит даже ударить, как следует, мы еще в прошлый раз выяснили. Я возьму то, что принадлежит мне. Хоть десять испытаний выиграйте, хоть двадцать. Смотрины для вас закончатся в моей постели. А если будете и дальше сопротивляться, то прямо сейчас.
Я снова попыталась его ударить, но даже пошевелиться не могла в крепкой хватке. Запястья огнем горели, от бессилия на глаза наворачивались слезы. Все бесполезно! Это тупик! Не помогут ни Тень, ни Орден Видящих, ни черный уровень. Я осталась совсем одна в лапах монстра, и он собирался сожрать меня.
- Сейчас, - повторил король. - Моей будешь.
От поцелуя я не смогла увернуться. Эйнор прижал меня к спинке дивана и давил всем весом, не давая вдохнуть и опомниться. Ничего отвратительнее в моей жизни не было. Я задыхалась и думала только о том, когда это все закончится. Глупейшая вера мужчин, что симпатии можно добиться насильно. «Стерпится, слюбится». Поупирается немного и все равно даст. Нет.