Top.Mail.Ru
Эмма Ласт - Научи меня любить - Читать книгу в онлайн библиотеке

Научи меня любить

ГЛАВА 17

Сегодня Марина пахнет не так, как вчера.

Ее чистый, хоть и противоречивый запах, перебивает другой, терпкий и мускусный. От него сводит колени и пах. И Игорю нестерпимо хочется ее коснуться… и присвоить себе.

- Руки убрал! - она и не думает скрывать свою злость. - Ты как меня нашел?

Игорь молчит. Споры в нем считывают биение ее сердца, фиксируя выброс дофамина, гормона удовольствия. Пусть ненадолго, но он скрывает низкий уровень мелатонина в крови.

Но не от чуткого восприятия спор.

Как может она пребывать в глубокой депрессии и одновременно с этим испытывать удовольствие?

- Ты нужна мне, - словно мантру Игорь повторяет сказанные вчера слова и подходит ближе.

- А ты мне нет. Проповедуй свою сектантскую правду где-нибудь в другом месте!

- Споры далеко. Они не слышат нас. Но ищут. И когда-нибудь обязательно найдут…

- Знаешь что, иди-ка ты со своими предсказаниями куда подальше! Сделаешь еще шаг и я закричу!

Марина дергается и указывает пальцем себе за спину.

- Видишь этот дом? Там живет мой мужик, ясно тебе? КМС по вольной борьбе - только дернись в мою сторону!

Игорь следит за ее пальцем, а потом наклоняется вперед так, что его лицо оказывается почти над ее ухом, и втягивает воздух.

- Ты была с ним этой ночью?

Марина молчит. По лицу и еле уловимой дрожи мимических морщин, которые она уверенно закалывает ботоксом, он читает ее чувства как открытую книгу.

Книги… когда-то они имели для Игоря огромное значение. Почему? Он никак не может вспомнить, но разве это не зацепка?

- Не твое дело… Ау, ты меня слышишь? Обдолбанный что ли? - Марина отступает на шаг.

Свет от фонаря падает на темную, растрепанную легким ветром макушку, и черты лица Марины размываются. Человеческий глаз не может сфокусироваться и поймать ее образ, но только не споры. Пока Марина стоит в полоборота, пока тянет на себя ручку такси и садится на заднее сидение подъехавшего авто, они копируют рисунки систем ее организма.

Кровеносной, эндокринной, сенсорной, половой и иммунной, запечатлевая на подкорке узор уникальной во всех смыслах человеческой особи.

- Проспись как следует, а то на тебя смотреть тошно, - она бросает на тротуар пару бумажек и хлопает дверью.

Игорь молча смотрит на удаляющиеся фары такси, заведомо зная, что теперь, куда бы Марина не отправилась и чем бы не занялась, он найдет ее.

Всегда и везде.

Он не просил споры о помощи, но они включились сами, как рука, которая проворачивает ключ в замке. Или нога, которая делает шаг. Автоматически, слаженно и… покорно его воле.

Или Игорю так только кажется… может быть, Гнездо уже выследило его и послушание спор лишь уловка?

Он поднимает деньги и кладет в карман. Нет, споры не знают, где Марина. Не в курсе они и о его местонахождении, иначе зуд свел бы Игоря с ума. На пару с голосами в голове, которые только и умеют, что заставлять, требовать и ломать сопротивление, не спрашивая разрешения и не давая времени на капитуляцию.

Нет, ничего этого он не чувствует. И, кстати, обычного голода тоже. Игорь вытягивает руки перед собой и рассматривает тугие голубоватые узоры.

Он поговорит с Мариной позже. Чутье подсказывает ему, что сначала нужно разобраться в своем прошлом. И начать следует с книг…

 

 

Марина заходит в прихожую и, сбросив туфли, зажигает в гостиной свет. Бросает сумочку на диван и по привычке дотает из бара бутылку вина, а из холодильника лед.

Тут же воображение подбрасывает картинку из прошлого: обезумевший Игорь и огромная телячья нога, что исходит паром в его руках.

Марина поводит плечами, фыркает и делает глоток, чтобы наверняка избавиться от липкого чувства страха, что вернулся к ней, стоило только переступить порог квартиры.

Может, замутить ремонт? Или продать ее к чертям и перебраться в другое место? Например, поближе к центру, может быть, даже в Москва-сити. Где есть охрана, которая таких как Игорь и на пушечный выстрел не подпустит к ее двери.

Марина допивает вино и выбрасывает пустую бутылку. Квартира не посто сверкает чистотой, она пахнет чистотой. Янгхэ, как всегда, отработала каждый потраченный на нее доллар.

Марина поднимается в спальню, раздевается в темноте и забирется под холодное одеяло. Сворачивается калачиком, пряча ладони между бедер, и вздыхает.

Какое-то время перед глазами стоит обескровленное, потерянное лицо Игоря. Конечно, он наркоман, по-другому и быть не может. Ей определенно нужна охрана.

 

 

Мужчина и бродячий пес в сопровождении двух женщин спускаются в метро. На станции ни души и, дойдя до края платформы, они спрыгивают на пути.

Действуя синхронно и не издавая не звука, заходят в освещенный прожекторами тоннель и через несколько метров растворяются в темноте.

Спустя полчаса выходят на заброшенную станцию. Там, где гудит потревоженное Гнездо. Мужчина, в прошлой, человеческой жизни бывший водителем троллейбуса, подходит к самому большому скоплнию спор.

Женщины опускаются на колени по обе стороны от него и стягивают старые дырявые кеды. Носков на мужчине нет и он делает шаг вперед, погружаясь в скопление спор по щиколотку. Голова его запрокидывается и через открытый рот выходит последний осознанный и еще принадлежащий человеку стон.

Нет больше Михаила Петровича, работяги, отдавшего обанкротившемуся троллейбусному депу тридцать пяь лет своей жизни. И нет больше Мишки-вонючки, последние семь лет ошивавшегося на городской свалке.

Есть только они - коллективный разум спор, ассимилирующий другие формы жизни ради поддержания своей собственной.

Пес скулит и ложится в скопление рядом. Голубые споры мельтешат на его морде, как блохи, и шерсть становится дыбом, когда сознание окончательно утихает, растворившись в чужом хороводе мыслей.

Который теперь знает, где искать предателя.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал