Снежные грезы
Внезапно, в конце февраля вернулась зима в полную силу. Не могли понять обитатели округи, что так рассердило Батюшку-Мороза.
Мороз сковывал все на своем пути, пробираясь все дальше и дальше вглубь леса. Трещали деревья, не выдерживая его натиска, птицы замолкали и, нахохлившись, пытались укрыться от него. Белки скрывались в своих гнездах боясь показаться наружу. Все леденело на глазах, покрываясь сморозью и погружаясь в мертвую тишину. Небо потемнело, и посыпались крупные хлопья снега, укутывая все вокруг снежным покрывалом.
Шел Мороз и хмурился все больше и больше, не мог найти свою младшую дочку уже несколько дней, сбежала Снежка. Нет уже три дня. Но секретов от Батюшки Мороза в его владениях не может быть. Никто не скроется от его взора, найдет свою дочь и спросит с нее.
Снежинка и Ратимир были у него дома — она решила хоть последние дни перед разлукой не расставаться с любимым. Конечно, он уверял, что найдет способ быть вместе, но они все равно не знали, когда это случится, поэтому просто наслаждались последним им отпущенным временем.
Эти были самые лучшие минуты их жизни. Они старались насытиться друг другом, насмотреться. Они готовились расстаться, возможно, до следующей зимы. Снежинка нежно гладила его лицо, смотрела на своего охотника, запоминая каждую черточку лица, вдыхала такой любимый аромат любимого, и думала, как же ей хорошо!
Их прервал стук в дверь, выдернул из объятий друг друга. Ратимир пошел открывать и увидел Батюшку Мороза. Зашел тот в избу, грозно глядя на обоих.
— Ну что, доченька, забыла ты, смотрю о своих обязанностях? Сбежала, незнамо куда и к кому? — строго произнёс батюшка. Резко подскочив с места, Снежка от испуга потеряла дар речи. — Собирайся, пойдем домой.
А потом, повернувшись к Ратмиру, молвил:
— А тебе советую забыть о моей дочери. Не пара ты ей, и не быть вам все равно никогда вместе! — грозно сказал Батюшка Мороз.
— Батюшка, — подскочила к нему Снежка. — Пожалуйста, не гневайся, это Ратимир, мой возлюбленный.
— Собирайся, мы дома поговорим о твоем возлюбленном, — выделив последнее слово, процедил батюшка сквозь зубы и, развернувшись, вышел на улицу.
Снежка, заливаясь слезами, бросилась на шею любимому, он в ответ обнял и начала сцеловывать ее слезы.
— Подожди, Снежинка моя, не надо так расстраиваться, это еще не конец. Я обещаю тебе, что ни будь придумать. Мы будем вместе, обязательно.
— Я люблю тебя, — смотря в самые дорогие глаза на этом свете, говорила девушка.
— Помни, ты у меня единственная, и я люблю только тебя, — Ратимир жарко поцеловал на прощание Снежку, еле смог оторваться от своей ненаглядной. Стоял и смотрел ей вслед, приговаривая:
— Мы встретимся раньше, я тебе обещаю.
***
Батюшка Мороз глядел на свою непутевую дочурку и качал головой из стороны в сторону.
— Зачем же ты так, Снежка? Ты же понимаешь, что не бывать любви между смертными и нами? Не пройти и не провести его в наш мир, а, главное, тебе нельзя оставаться в Яви с ним. Ты нарушишь равновесие, установленное испокон веков. Твои обязанности важны и пока ты не можешь их никому передать.
— Не могу без него жить, батюшка! — обливаясь слезами, кинулась к его ногам Снежка. — Ты не представляешь, как я его люблю! Дышать не могу без него. Свет не мил. Да как же я жить-то буду дальше?
— Уже поздно, девочка моя, родная. Я понимаю, тяжело. Но ты все же забудешь его. У тебя все время мира, — пытался успокоить Мороз дочурку.
— Я не могу так. Отпусти меня к нему или помоги нам. Найди способ быть вместе, пожалуйста. Поговори с братом или сестрой — они ведь могут помочь.
— Нет! Этот не тот случай, когда я буду к ним обращаться! Все, хватит. Со временем пройдет, ты забудешь. С завтрашнего дня будешь сидеть дома, больше не пойдешь никуда. Наши дни уже заканчиваются в Яви. Мы все равно уходим, — Батюшка Мороз встал и вышел, хлопнув дверью напоследок.
Снежинка упала на пол и зарыдала, как же горько ей было. Не хотелось ей больше жить без любимого.
В последующие дни как ни просила сестриц Снежинка посмотреть, что же делал Ратимир, как у него дела, и рассказать ей. Как не умоляла их зайти к нему и передать хоть пару слов от нее — никто из них не пошел на встречу. Закрыли в горнице голубку, не вылететь ей больше к любимому, не взглянуть больше в его глаза, и не укрыться в его жарких объятьях.
Вскоре окончательно они ушли в свои чертоги, и закрылся им ход до следующего наступления Зимы, когда они полноправными хозяевами вернуться в мир Яви.