Волонтерская история
Ночь прошла в каком-то кошмаре: Горецкому несколько раз звонил помощник, выпытывая его мнение по тому или иному рабочему вопросу, но Виктор не мог выжать из себя ничего вменяемого, голова не работала, только в висках лишь бухало и неприятно давило.
В итоге он плеснул себе в стакан виски и устроился на диване в обнимку с довольным Торонто, но алкоголь не лез в глотку, а значит, не приносил и расслабления. В сотый раз ругая себя за то, что зря он отпустил Тотошку, не попытался сам ее отвезти, Виктор все же сходил за планшетом и включил привычные программы слежения. И пусто, темнота... Камеры со всех устройств Эллины отказывались пересылать ему картинку, вроде бы транслировали, но черный экран.
Тогда мужчина поковырял файлы в ее телефоне и, конечно же, наткнулся на то видео, что стало причиной их такого неожиданного разлада. Не к чему Элли смотреть это снова, Горецкий, не задумываясь, перетащил запись к себе на диск. Потом он снова ходил из угла в угол, сидел на диване и похлопывал рукой по теплому боку Торонто. Наконец, решившись, схватил в руки телефон и вышел с ним на крыльцо. Воздух на улице уже пах прохладой и было бы просто замечательно провести этот вечер вместе с Тотошкой, завернувшись в теплые пледы и устроившись в его любимой беседке в саду...
– Да, – в трубке прозвучал чуть взволнованный женский голос.
– Марина Аркадьевна, это Виктор Горецкий... – он неожиданно запнулся, пытаясь решить, как лучше начать этот разговор.
– Я сохранила ваш номер еще с прошлого раза, – она тоже замолчала, ожидая объяснений.
– Скажите, как Элли? Она нормально добралась до дома? У нас случился некоторый разлад из-за того, что ей прислали компрометирующее меня видео... – он снова запнулся, всегда ровно общался с женщинами вне зависимости от их статуса или возраста, а тут прямо робел как подросток.
– Я знаю о вашем разладе, и о его причине, – видео она хоть не смотрела? Мужчине стало реально не по себе. – Моя дочь очень расстроена, закрылась в комнате, никого не желает видеть. Знаете, Виктор, еще в прошлый раз мне надо было вас предупредить, что с Эллиной возможны только очень серьезные отношения, и если она вам доверилась, а она на самом деле доверилась, то это очень много значит. Поэтому если хотите просто с ней поиграть, а потом заменить на более перспективную девушку, то сбросьте сейчас вызов и никогда мне больше не звоните.
– Я..., на самом деле я сейчас безумно серьезен в своих намерениях, – и совсем обреченно он добавил: – У меня даже кольцо уже приготовлено, но, видно, теперь все откладывается...
– Да уж, вот вы вроде бы взрослый, умный, целеустремленный мужчина, а тоже туда... Хорошо, слушайте меня внимательно: если сейчас давить на Элли, она из вредности будет делать обратное, даже себе в ущерб. Вот такая она у меня мнимо-независимая. Поэтому, набирайтесь терпения и ждите, пока она перегорит. И ради Бога, не попадайтесь до этого момента ей на глаза.
– Спасибо... – в его груди предательски кольнуло, вот бы его отец так интересовался жизнью своего сына. – Можно мне иногда вам звонить?
– Звоните, Виктор, – она даже выдавила из себя смешок. – Только, Элли очень упрямая, и чтобы ее переупрямить, нужно просто ангельское терпение. Подумайте, оно вам надо?
– Надо, Марина Аркадьевна! Очень надо!
У Виктора немного отлегло от сердца, и следующие дни он исправно звонил своей тайной сообщнице, чтобы узнать, что ситуация не изменилась. Но даже эти неутешительные новости, не могли сломить его железной уверенности в возможности их совместного будущего с одной очень обиженной малышкой.
***
Через неделю, когда документы на слияние, наконец-то, были подписаны, мужчина получил странный входящий звонок.
– Виктор? – он сразу узнал голос. – Ну что? Переиграл? Доволен? Спас свое детище?! А в другом-то ты просчитался. Как себя чувствуешь? Больно терять то, что стало для тебя дорогим?
– Зачем ты это делаешь? – Горецкий сам удивился своему железному спокойствию, ведь внутри все клокотало от выжигающей ярости.
– Только не прикидывайся глупым барашком, все ты понимаешь. По твоей прихоти я потерял единственного любящего меня человека.
– Но и я ее потерял...
– Что ты тогда понимал? Глупый мальчишка, привыкший выезжать на своих капризах...
– Не хочу с тобой спорить, но скажу одно: Глеб, месть – плохая штука, она в итоге съедает человека.
– За меня не беспокойся, я благодаря этой самой мести стал тем, кем сейчас являюсь, и меня все устраивает. Хотя, нет, не все, но это уже другой вопрос. Короче, звоню предупредить, что предложил свою фирму Нечаеву, и уверен на двести процентов, что он ее выкупит, так что партнерского сотрудничества у тебя с ним не получится. Это бизнес, брат. Ничего личного.
Трубка давно выдавала короткие гудки, а Виктор все еще не скинул вызов...
Впервые с того момента, как Элли порвала всякое с ним общение, мужчине снова захотелось приложиться к стакану, но вместо этого он привычно набрал Марину Аркадьевну, чтобы в итоге узнать, что его Тото, наконец-то, хоть немного повеселела, потому что сегодня к ней в гости заходил Паша.
Паша значит... Виктор едва не раздавил трубку в руке и сумел даже выдавить из себя несколько любезных фраз, но как только распрощался со своей будущей (а в этом он был непреклонен) тещей, сразу же полез выискивать номер тощего.
– Горецкий! Не скажу, что рад тебя слышать! – этот дрищ еще и потешаться надумал! – Если честно, ожидал более скорой реакции, ты просрочился на два часа как минимум!
– Приведи хоть один весомый аргумент, чтобы мне сейчас не свернуть твою тонкую шею, – прорычал Виктор в трубку.
– Я знаю, как вернуть Тото.
– И с чего бы тебе мне помогать? Что-то в прошлый раз альтруизмом ты не фонтанировал.
– А с чего ты решил, что я помогаю именно тебе?
– Так значит... – Виктор скрипнул от досады зубами, чуть больше месяца назад он бы чистосердечно рассмеялся, если бы ему сказали, что вот так дико можно ревновать СВОЮ женщину. – И что ты удумал?
– Знаешь пельменную, рядом с новым стадионом?
– Допустим.
– Тогда жду тебя там завтра в полдень. Только готовься очень хорошо финансово вложиться, проект дорогостоящий и времязатратный, хотя, Элли все равно пока не настроена на обсуждения того, что там у вас с ней было и почему все завяло. Поэтому ты определенно можешь успеть...
– Как она?
– Превратилась в свою тень. Подробности нужны? Если да, залезь в мой телефон и посмотри сегодняшние фото. Это тебе подарочек, так сказать, чтобы ты, гад такой, понимал, до какого состояния довел мою любимую подругу, – он специально выделил голосом предпоследнее слово. – Все, покеда! И учти, опоздаешь, ждать тебя не буду, сам решай свои проблемы...
Вот такой сухой разговор двух мужчин, органически не переваривающих друг друга. Виктор горько усмехнулся и неожиданно подумал, что совершенно посторонние в его жизни люди, в итоге, оказались гораздо ближе псевдородных...