На задворках млечного пути. Последняя для живущих.
Все уже стали терять надежду на какие-то изменения и только Иршар продолжал стоять напротив пелены, с ненавистью пожирая её взглядом. «Кого он так ненавидит?» - промелькнула мысль у метаморфа. Он старался не привлекать к себе внимания и казаться незаметным для драконов. В их мысли нельзя было проникнуть иначе, они тут же закрывались, стремясь транслировать учтивость и дружелюбие.
- Ты не выйдешь из своей преисподней! – неожиданно услышал Хендр. А вот это его уже заинтересовало больше, чем наблюдение.
- Ты не смог подчинить себе Предтечи, не смог стать Владыкой. Зачем тебе такая жизнь? Отдай мне силу и мне подвластны будут все миры ИН-Спейса. Я стану их Владыкой. Ты проиграл в нашем споре, брат. Уходи в забвение. Такова была его цена.
Хендр смотрел на Старейшину Иршара с недоумением и в нём стали просыпаться искры понимания произошедшего. Это не люди убили возлюбленную Каашара!
Её убил Иршар! Убил во имя власти!
Он не случайно открыл портал и выбросил в него Дениса. Иршар всегда знал, где находится мальчик и ждал, когда его убьют люди, чтобы снова найти предлог для нападения на Землю.
Осознание от услышанного повергли в шок. Если этот Хранитель станет Владыкой, то весь Ин-Спейс погрязнет в войнах и рабстве.
Неожиданно пелена заколебалась и перед всеми в её провале возникла небольшая поляна, поросшая травой, тесно сжатая со всех сторон бордово-черным лесом. Его цвет походил на застаревшие пятна высохшей крови.
Деревья выглядели так, словно тут произошел сильнейший пожар, но он только окрасил все сажей, затронув лишь листву. Голые стволы исказились, на них появились утолщения, ветви изогнулись и напоминали танец змей перед сражением, местами толщина стволов достигала размера самого дракона. Неба над лесом не было вообще. Над ним щупальцами извивались корни деревьев – великанов, обитающих на поверхности. Если кроны этих деревьев уходили в заоблачные дали, то на какую же глубину погружались их корни?
Все дружно, но осторожно двинулись вперед. Только Энната приостановилась на минутку, а за ней и её верные воительницы. Она пыталась понять состояние и настроение своего сына. Как он реагирует на это место. Но её малыш молчал, ни чем, не выдавая своего присутствия, и это тоже не нравилось Эннате.
Но в тот момент в неё полились мысли, услышанные Хендрой.
- Говоришь спор между братьями? Ну что ж, тогда нам стоит подыграть Иршару. И будьте еще более осторожны с драконами.
Неожиданно всё пространство впереди накрылось плотной черной тучей каких-то существ, движущих на них из открывшего перед ними леса.
- Шайхары!!! - раздался истеричный голос кого-то из сопровождающих драконов. – Шайхары в обеих ипостасях!!!
А на зажатых в узком пространстве путников надвигалась стая существ похожих на шакалов и полчища летучих собак, с мордами этих же шакалов.
Их шипение, повизгивание и лай доносились до слуха и приводили в ужас.
Проблема была в том, что обернуться из них никто не мог. Проход был слишком узким даже для одного дракона. А на поляну у открывшегося леса они еще не вышли.
- Девочки, принимайте любую удобную для вас форму и прорываемся к поляне,- призвала Энната нагайн и обернулась сама.
Это драконы не могли сражаться здесь. Но никто не запрещал этого делать нагам.
И все вокруг завертелось, закружилось единым черным клубком, когда-то живых существ. Их обоюдная ярость, подогреваемая тьмой и теснотой, еще больше добавляла адреналина и дикого животного страха за свою жизнь. Да, они готовы были умирать, но не были готовы дешево отдать свою жизнь. Куски плоти летели во все стороны, а тоннель наполнялся трупами и кровью. Только вот выбраться из этого тоннеля не было никакой возможности. Путь вперед для них был закрыт. Тогда как же добраться до старого города?
Казалось, что шайхары сами рвут себя на части и сотнями падают замертво, но их количество не уменьшалось. Они прибывали и прибывали. Их как будто кто-то звал именно сюда. Звал для того, чтобы уничтожить себя и всё вокруг.
Для чего им эта бойня? Кто ими управляет?
Хендр, недолго думая, принял лик самого Иршара и бросился в гущу к шайхарам, стараясь прорваться на поляну.
Но они не нападали на него… не нападали только на него. Ему казалось, что они обтекают его , почувствовав запах.
- Самал! Энната!- закричал он,- это Иршар их призывает!
Как вы думаете – это предательство своего народа… или спасение его? А может быть это просто детская зависть к старшему брату, которую так и не удалось перерасти?
Кто знает… кто знает.
Кольца любвеобильной и такой желанной нагайны обвили тело дракона. Желанной?
Я сказала желанной?
Нет, не желанной – желаемой. Желаемой еще с бала, когда он увидел её, входящую в зал, а потом… среди танцующих с огнём.
И вот сейчас она извивалась в своём полуобороте рядом с ним, предлагая свою защиту от шайхаров.
Он не желал умирать… не желал проигрывать. Он желал отомстить … отомстить своему Создателю и всем тем, кого он как пёс, охраняющий глупых овец должен оберегать. Но он не пёс и даже не волк, который прячась за кусты, пытается добыть себе пропитание.
Он дракон! Он ни от кого не прячется! Он гордо парит в небесах, выглядывая свою добычу! Он не нападает из-за угла. Его жертва всегда уведомлена о своей участи.
И сейчас эта глупая маленькая змейка пытается обмануть его?
Он специально завел их сюда. Здесь они и останутся навсегда!
Иршар уже торжествовал, все внутри его наслаждалось приближающейся победой, глядя на тех, кто пытался сражаться с его созданиями.
- Пойдём со мной девочка,- тихо прошептал он нагайне, которая ласкала его шею своим язычком. Он не боялся её яда. Лично для него он был не опасен.
Глупая и самоуверенная нагайна. Её яд пригодится для того, чтобы сцедить с неё и добавить в вино, для усиления вкуса, празднуя победу.
Он не знал, что Каашар, забирает силу у источника и рассеивает её по всем мирам. И благодаря тому, охраняемые ими миры живут и процветают.
Но Каашар сошел с ума и его приковали к Персту Возмездия.
Что же делать с источником никто не знал. Только не через одну сотню лет старейшины поняли, что неизвестно откуда появившиеся «псы преисподней» – это деформированные от избытков силы источника обитающие в его гротах существа. Тогда ими еще можно было управлять. Они, обитаемые рядом с источником, стали фактически бессмертными.
Но не будь он Иршаром, если бы не научился управлять этими существами. И теперь, подчиняя себе других, вселяя в них страх и боль, он научился управлять этим отродьем.
Они все быстрее и быстрее отступали назад, закрывая проход трупами. Не далек момент, когда посланцы Создателя выпустят в его мир тех, кто поможет сойти ему с ума и уничтожит его.
Но в этом не будет его вины. В этом будут виновны наги, и тогда он затребует себе их миры. И пусть Творцы, Наблюдатели посмеют отказать ему в этом. Вот тогда он и станет Владыкой миров Ин-Спейса. Бессмертным Владыкой.
Как же долго он этого ждал!
И вот оно пришло его время!
В это время Майя пыталась всеми силами достучаться до Каашара. Пробить брешь в его щите, состоявшем из ненависти и боли.
-Майя! Майя! - зов Крылатой Девы был наполнен страхом,- я чувствую шайхаров. Их там очень много.
Она так и не набралась сил дойти до дракона и продолжала сидеть у места, где когда-то было место жизни этого города, стремясь найти в нём хотя бы маленькое спящее зернышко, могущее возродить саму жизнь.