Одно желание для Ведьмы
Вроде ничего не предвещало, а ладонь у Лены чесалась с самого утра.
Рабочий день в офисе начинался как обычно. Хождение, разговоры, в открытые окна шум города и летний ветерок. Лена полила кактусы и устроилась с чашкой кофе за компом.
- Лен Санна! - в ее кабинет заглянула их визуализатор Мирослава, она же по совместительству и делопроизводитель и секретарь.
- М? - Лена вскинула голову и села ровнее.
- Там пришел заказчик, - девочка так выразительно округлила глаза, что сомнений в важности момента не оставалось.
Заказы им были нужны как воздух. Подходит время платить коммуналку, а у них на счету кот наплакал.
- Веди сюда! - скомандовала Лена, пытаясь на ходу попасть ногами в сандалии.
- Ага, я сейчас, - кивнула Мирослава и скрылась за дверью.
А Лена быстро убрала кофейную кружку, смахнула со стола лишние бумаги и, скрестив пальцы, стала ждать.
Наконец дверь кабинета открылась, и вошел мужчина.
В первый момент Лена даже растерялась. Серьезный заказчик. Достаточно было взглянуть на его дорогущий костюм и запонки от Картье. И главное - трость с каким-то невероятным набалдашником. Однозначно VIP. К ним в маленькую дизайнерскую контору клиенты подобного уровня не заглядывали.
И сам мужчина привлекал внимание своей необычностью. Высокий, смуглый, черноволосый, знойный, в лице что-то восточное. Наверное, даже красивый по-своему, но Лена невольно поежилась, чувствуя на себе пронизывающий взгляд черных глаз. И растянула губы в улыбке:
- Прошу вас, садитесь.
- Благодарю.
Голос у него был под стать. Густой, низкий. Она еще поймала себя на мысли, что он похож на черта. Ну, может, не на черта, но не темного лорда точно. Сейчас она сидела напротив, сожалея что не надела деловой костюм, или платье, на худой конец, а не этот легкомысленный дешевый сарафан,
- Вы занимаетесь реставрацией старинных особняков? - спросил мужчина прямо.
- Э... Да! - как можно увереннее улыбнулась Лена. - Да, конечно, мы беремся за перепланировку старинных особняков. И у нас, кх-кхммм, допуск на реставрационные работы в наличии.
Допуск они должны были получить на днях, так что она почти не соврала. Мужчина смерил ее странным взглядом и положил на стол визитку.
- Меня зовут Махсуф Ахрияр.
Ну точно турок. Или араб. У него был акцент.
- Кхммм, - Лена подтянула к себе визитку.
А тот подался вперед, яркие блики мелькнули на набалдашнике его трости, невольно приковывая взгляд. И произнес:
- Мне нужно, чтобы вы тщательно обследовали стены особняка.
- Угу, - кивнула она и, пробуя почву, острожно добавила: - Хочу вас сразу предупредить, инструментальное обследование выполняется по отдельной смете.
Он взглянул на нее свысока, так, словно она сказала какую-то глупость, и слегка оттопырив губу, проговорил:
- Составляйте вашу смету.
Она ушам своим не верила.
- Разумеется, - поспешила заверить Лена.
А теперь надо было ковать железо пока горячо! Сидеть и копаться в ценника, высчитывать коэффициенты - не тот случай, она решила просто накинуть процент вприкидку.
- Одну минуту, я сейчас составлю коммерческое предложение. А вы пока можете выпить чашечку кофе. Надеюсь, у вас техпаспорт с собой?
- Не надо кофе, - проговорил мужчина.
Положил на стол папку с документами и замер, уставившись в окно.
Ух, так быстро Лена еше не работала, пальцы так и порхали по клаве. Через десять минут коммерческое предложение с примерной сметой (плюс десять процентов на обследование) и договор к нему были готовы.
- Вот смотрите. Мы выполним обмеры и обследование конструкций. Это входит в в процент. Площади уточним обмерами.
- Хорошо, - мрачно проговорил мужчина.
И тут же, не сходя с места все оплатил. Но у него было условие.
- Работы начнете сегодня. Я доплачу за срочность. И все, - он уставился ей в глаза гипнотизирующим взглядом. - Я повторяю. Все, что вы там найдете, должно остаться в стенах особняка. Вы поняли?
- Да, - пробормотала Лена.
- Еще раз. Что бы вы ни нашли, должно оставаться внутри.
- Да, я поняла.
- Еще раз.
- Да.
Что-то такое мелькнуло у нее в голове, связанное с троекратным «да», но не успело выкристализироваться в мысль. Потому что этот Махсуд встал, опираясь на свою трость и сказал:
- У вас есть мой контакт. Если будет что-то необычное, сообщать мне немедленно.
***
Ну вот. Заказчик ушел, а Лена осела в кресло. Впечатление было совершенно не поддающееся описанию, но смс от банка, возвещавшая, что деньги уже капнули на счет, быстро вывела ее из прострации.
- Лен Санна, - в дверь просунулась голова Мирославы. - Ну что?
Она выкарабкалась из кресла и сказала:
- Срочно обзванивай всех, общий сбор. Начинаем прямо сейчас!
У девчонки глаза загорелись.
- А!.. - выпалила Мира. - Я же сказала, если чешется рука - это к деньгам!
***
Особняк был старинный, небольшой, но вычурный и затейливый. В мавританском стиле, закос под модерн. Кругом лепнина, роспись, орнаменты, бесчисленные ниши-арочки, цветочки на стенах. Обмеры в таком делать - смертельный номер. Да еще после обеда солнце так жарило в окна, что особняк нагрелся как духовка.
Пока парни шустро обмеряли и простукивали подвал, она прошлась по комнатам. На первый взгляд ничего интересного, кроме облупившейся штукатурки и трещин там не было. Лена прошла одну комнату, другую, третья была самая большая. И там в одной из арочных ниш на стене она обнаружила старинное зеркало.
Большое, овальное, потускневшее от времени. Рама из желтого металла, скорее всего, латунь, по ней литой орнаменты и гравировка. Находка показалась ей необычной.
Казалось бы, зачем заказчику старое зеркало?
Но тут ответов было много. Возможно, он занимается антиквариатом или просто коллекционирует всякое винтажное барахло? Лена пожала плечами, вспомнив его трость с диковинным набалдашником в форме головы грифона. Достала телефон, чтобы сделать фотографии и отправить ему.
И вдруг увидела на раме среди вязи орнаментов надпись «Три желания».
Лена застыла удивленно. Вроде бы, минуту назад никакой надписи не было, потянулась и провела по раме пальцами и пробормотала про себя:
- Три желания? Хммм.
Странные золотистые искры мелькнули. Пыль, что ли тут такая?
А пыли тут и впрямь хватало. Но... Глупо, да? Все равно же ее никто не видит сейчас. Так почему бы не пошалить? Она дунула на зеркало, вглядевшись в мутное отражение, сказала:
- Зеркало, зеркало, покажи мне суженого.
И на секунду прикрыла глаза.
Потом тихонько рассмеялась. И только хотела сделать сделать снимок, как пыльное зеркало вдруг ожило, а в нем возникла картинка. Да еще какая! Прямо как из турецкого сериала. Какой-то дворец, Лена успела заметить широкий мощеный двор, высокие шпили и аркаду.
Ужасно красиво, такие восточные мотивы. Чем-то даже напоминало этот особняк.
Надо же, как в сказке, отвлеченно подумала она, вглядываясь. А картинка менялась, как будто смещалась камера. Промелькнула ярко пылающая жаровня, а теперь она видела просторное помещение, похоже на спальню, ложе на заднем плане, а на нем... Не разглядеть, что-то шевелилось под пологом. Кажется, она только что видела неприличную сцену?
И тут прямо перед ее лицом возник какой-то растрепанный парень. И уставился на нее. Лена аж опешила от неожиданности, отдернула руку и замерла. А этот парень в зеркале вдруг зарычал и что-то быстро заговорил, а потом потянулся к ней, как будто хотел схватить.
Вот это было лишнее!
- Сгинь! - махнула она на него зажатым в ладони гаджетом.
Картинка в зеркале тут же исчезла.
Лена еще какое-то время стояла с колотящимся сердцем, потом выдохнула с облегчением и пробормотала:
- Осторожнее надо быть со своими желаниями.
Нервно хихикнула. А может, это пыль галлюциногенная? Ну, мало ли... Хотя картинка была очень натуралистичной.
Однако надо было возвращаться к работе. Она быстро сделала несколько снимков зеркала в разных ракурсах и отправила заказчику. А после стала оглядываться вокруг в поисках какой-нибудь коробки или ящика. Подходящий ящик нашелся в углу, там была сложена ветошь и мелкий строительный мусор. Мусор Лена вытряхнула, а ветошь аккуратно отложила в сторону, пригодится зеркало завернуть.
Теперь надо как-то снять его со стены и упаковать. А оно же поди, тяжелое. Толстое стекло, литая цельнометаллическая рама. Только обернулась, чтобы позвать ребят, работавших на обмерах в подвале, и застыла с открытым ртом, пораженно глядя на стену.
Никакого зеркала там не было.
Не могло же ей показаться? Или могло?
Лена полезла в телефон смотреть отправленные снимки. Точно. Старинное зеркало в желтоватой металлической раме там было! Она заозиралась по сторонам, стала заглядывать во все ниши - ничего.
И замерла, прижимая ладонь ко рту.
Снова уставилась в гаджет. Черт... Она уже отправила снимки. Потом ей пришла в голову здравая мысль, можно же удалить сообщения! В конце концов, ничего страшного, всегда можно сказать, что отправила по ошибке.
Даже как-то легче стало, хорошее настроение вернулось. Она заулыбалась своим мыслям, и только полезла удалять, пришел входящий. Звонил заказчик.
- Благодарю, фотографии ваши получил, - гудел в трубке его густой низкий голос. - Сейчас выезжаю.
- Па... падаждите! Не... - она еле успела пискнуть в ответ, но тот уже отключился.
Да что за день такой! Что теперь делать? Как перед заказчиком отчитываться? Она присела в прострации на тот самый ящик и скинула с ноги сандалию, механически отряхивая с подошвы каменную крошку.
Посмотрела, называется, на суженого.
Даже обидно стало. Да чтобы она когда-нибудь в жизни стала загадывать желание! Где теперь это чертово зеркало искать?! А этому лохматому типу, которого она видела в зеркале, так и хотелось сказать:
«Ну, попадись ты мне, я тебе такую сказку устрою!»
Вот тут оно и произошло.