Top.Mail.Ru
Есения Маас - Ядовитый привкус любви - Читать книгу в онлайн библиотеке

Мне предстоит выйти замуж.
Ну и что? - спросите вы. Это делает каждая вторая, ничего необычного в этом нет.
Да, всё так. Но не всем выпадает шанс выйти замуж за человека с репутацией бабника и охотн...

18+

Ядовитый привкус любви

Глава 17

В следующие три дня меня ждал ад в прямом смысле этого слова. Через два дня после стычки с мужем, который, кстати, дома больше не появлялся и даже не звонил, прилетела мама.

Встречая её в аэропорту, я ужаснулась мёртвым глазам и почерневшему от горя лицу. Она будто была пустой. Совершенно.

Похоронное бюро, в которое мне посоветовали обратиться, организовало похороны и всё, что требуется в этом случае. Саша с Тау и детьми прилетели через пять часов после мамы. Это была пятница, похороны должны были состояться в субботу. Разместив всех гостей в родительском доме, вернув Алекс и Вову под крыло мамы и упросив Милу помочь нам ещё немного, до тех пор пока, мама не сможет адекватно реагировать на всё, я с чувством почти выполненного долга, взяла Тея и поехала на гонки. Мне срочно нужно было отвлечься: скорость, опасность и толпа среди ночного отсвета фонарей благоприятно влияли на мою потрёпанную психику.

Чего уж врать — перегнула я палку с Кейном и Джем. В четверг, на следующий день после скандала, я звонила мужу, чтобы извиниться и узнать, как он себя чувствует, но ни дома, ни в офисе его не оказалось. Наверняка зуб где-то на меня точит. Номер Джем мне не удалось достать, надеюсь, доехали до дома они нормально. По рассказу Тея я поняла, что дома Мэттью досталось от отца. Оказалось, что Мэтт ни много, ни мало решил принять предложение отца и стать его наследником. До этой драки ничего подобного не было, Мэтт всегда был против взваливания на себя обязательств по фирме и обеспечению родных. Предпочитал идти своим путём и выбрал театр.

— В нём что-то сломалось, — сказал мне Тей, протягивая шлем.

— Четыре ребра и рука в нём сломались, — хмыкнула я, заводя мотор. — А ещё мозги набекрень встали.

— Не будь столь суровой, Лиз. Что с тобой происходит? Ты стала сварливой как та бабка в аэропорту, что не хотела тебя пропускать вперёд.

— Сейчас получишь. — Пригрозила я, натягивая перчатки.

— Я серьёзно. Последние дни Мэтт сам не свой, он ушёл из театра и врезал Дениз.

— Чего? — У меня упала челюсть. — Как это ушёл из театра? Там же была вся его жизнь!

— Просто. — Тей натянул свой шлем и убрал подножку, проворачивая газ. — Забрал документы и официально устроился к отцу. А то, что он Дениз врезал, тебя совсем не волнует? — усмехнулся друг.

— Поделом этой дряни, — рассмеялась я, захлопывая щиток. — Кто последний, тот дурак. На этот раз, я буду первой, Тей. Ты никогда меня не догонишь!

Взвизгнули шины, раздался рёв мотора и запахло жжёной резиной. Я сорвалась с места, оставляя чёрные полосы на асфальте.

Ужас от того, сколько боли я причинила Мэттью, мог исчезнуть только в скорости. Только здесь, на дороге, среди машин и знаков, я могла освободить свой разум и сердце.
 

— Дорогая. — Мама позвонила за час до отъезда на кладбище. — Твой муж будет на похоронах? Я понимаю, что Кейну, возможно, не захочется ехать на такое мероприятие, но мне нужно кое-что ему отдать.

— Отдать? — Я повернулась к окну в ванной и зажмурилась от яркого солнца. — Я не говорила с ним последние дни, мам. Я… повела себя несколько некрасиво два дня назад. Возможно, Кейн не захочет увидеться со мной, а что ты хотела отдать?

— Письмо. — Мамин голос дрогнул, но она быстро взяла себя в руки. — Отец просил передать ему письмо.

— Зачем? — глупо спросила я, усаживаясь на край ванной и поправляя лиф платья.

— Не знаю, милая. Это была просьба Ромы, так что я должна её исполнить, ты же понимаешь. — Сухо ответила она, не спрашивая, что же произошло между мной и мужем.

Ну да. Мама знает, какой я могу быть, потому и не удивляется. Хотя, поведение папы вызвало недоумение. Зачем? Ну зачем все эти письма, что они дадут? Тяжёлый вздох вырвал меня из размышлений.

— Пожалуйста, попроси Кейна прийти.

— Хорошо, мам. Как Вова и Саша?

— Сашка плачет не переставая второй день, Вовка привидением бродит по дому, и иногда запирается в отцовском кабинете.

— А ты, мам? Как себя чувствуешь ты? — спросила я тихо, следя за полётом птицы в небе.

Золотое небо на горизонте смешивалось яркими мазками с розовым и сиреневым. Будто сама природа провожала отца в последний путь.

— Справлюсь. Не опаздывайте.

— Да. Конечно, мамуль.

Убрав телефон, я сжала пальцами переносицу. Ещё не хватало разреветься. Я должна поддержать маму.

Закончив собираться и выйдя на улицу, я набрала Кейна, но вместо голоса услышала автоответчик:

— Ты позвонила, Лиз. Если есть, что сказать, говори. Оставьте сообщение после звукового сигнала.

— Вот засранец. На меня только поставил, что ли? Ой, блин. — Я зажала рот рукой. Автоответчик же пишет. Чёрт! — Кейн, я не знаю, занят ты или нет, но мама просила, чтобы мы вместе были на кладбище. У неё есть для тебя письмо от отца. — Я глубоко вздохнула и выбросила смятую сигарету в мусорку — никотин больше не лез. — Я знаю, что ты не хочешь меня видеть, но будет нехорошо, если ты не появишься на похоронах, всё же мы… 

— Семья? — усмехнулся Кейн, подняв трубку. — Ты это хотела сказать?

— Муж и жена, — поправила я с облегчением. Возможно, не так уж он и зол, раз ответил. — Я уже выезжаю, до начала церемонии осталось полчаса.

— Это всё, что ты хотела сказать? — отрешённо уточнил он и закашлялся. — Извини. Где именно будут похороны?

— Инглвуд Парк. С тобой всё хорошо? — Я нахмурилась, пытаясь разобрать шум на заднем фоне.

— Да. Я буду.

До того, как он отключился, я услышала женский смех. Сжав корпус телефона дрогнувшими пальцами, вдохнула полной грудью — а чего, собственно, я ожидала?
 

Поправив букет бордовых лилий на заднем сиденье, я прошлась рукой по спинке сиденья и села, откидывая голову. Конец августа, не за горами начало обучения в академии. Некстати влезшие мысли поворочались и ушли, оставляя после себя след сожалений. Папа так и не увидит моего выпуска. А ведь он обещал, что в день, когда я получу диплом, он подарит мне нечто особенное, что-то, что всегда было его драгоценностью. Кроме мамы, конечно.

— Надеюсь, что там, где ты есть всегда тепло и солнечно, — буркнула я и завела мотор.

На кладбище собралось много народа. Я и не знала, что отца придут проводить столько людей. Надо же. Встав между мамой, держащей на руках притихшую Алексу, и Вовкой, я сглотнула и приготовилась слушать священника. В какой-то момент, позади зашуршали и на мою талию опустились тёплые руки:

— Я здесь.

— Спасибо, — ответила одними губами, испытывая облегчение.

Все гости стояли в чёрном и только гроб отца был белого цвета. Он ненавидел чёрный, всегда говорил, что это похоронный цвет и даже костюмы брал тёмно-синие.

Мама отдала дань его привычкам, надев тёмно-синюю шляпку. Алекса блистала синим платьем, а Вова рубашкой. Саша с Тау тоже были в синем, их близнецы — Эйвери и Эммет — держали синие розы и только я была в белом. Гости иногда бросали в мою сторону косые взгляды, неодобрительно поджимая губы, но мне было исключительно всё равно. Я лучше всех знала, что значил белый для отца — чистый лист, начало и конец.

Дослушав речь святого отца, я первая прошла бросить горсть. Глухой стук влажной земли навсегда запечатал отца. Фотография в рамке светилась рыжим цветом. Россыпь веснушек на носу и озорная улыбка, от которой под глазами расползлись тонкие морщинки. Он навсегда останется таким, не тронутым сединой и возрастом.

После меня пошли все остальные, мама и Саша были последними. Кейн прошёл где-то в середине и вновь встал позади меня. Отёк с его лица спал, а тёмные синяки, видимо, замазали гримом, только на брови был маленький шрам, стянутый нитками. Он выглядел почти так же, как и раньше, но что-то в его глазах неуловимо изменилось.

Когда все разошлись по машинам, чтобы ехать на поминки, меня привлёк тёмный силуэт среди деревьев. Задержав дыхание, я всмотрелась в массивную фигуру и лицо нежданного гостя. В памяти всколыхнулись почти стёртые воспоминания.

Не может быть. Сердце пропустило удар, дыхание спёрло, по спине потёк холодный пот. Не бывает такого. Не может быть!

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация