(Не)фиктивная семья для Тёмного
Глава 28
Этот его полный чувственности голос заставил Дашу почувствовать дрожь удовольствия, которая волной прокатилась по её телу.
От проницательного мужского взгляда коленки подкашивались.
Этот мужчина рядом и девушка терялась. В присутствии Тёмного Даша не могла ни на чём сосредоточиться, думала лишь о Максиме, невольно вспоминая, как он её целовал в этом доме.
Словно прочитав её мысли, Максим наклонил голову и прижался к её губам своими. Сначала робко, а после настойчиво, жадно, властно.
- Останешься у меня на ужин, - прошептал в её губы, сделав над собой усилие, чтобы прервать поцелуй.
- Ужин? – трясущимися руками, девушка попыталась отодвинуть его от себя, потому что мужчина был повсюду, она и соображать нормально уже не могла.
- Конечно. Вместе, Даша. Сегодня. Завтра. И послезавтра и не только ужин, но и завтрак.
У Даши снова сбилось дыхание.
Ей показалось, или он почти предлагает ей отношения? Какого рода и в качестве кого?
Но, вспомнив о сестре, девушка невольно застонала. О чём она думает? Наталья мертва, а Даша сейчас с её мужем зажимается.
Даша не могла самой себе объяснить откуда взялось это чувство вины и неловкости перед покойной сестрой. Но Макс сейчас свободен, а ей захотелось использовать возможность побыть с ним, пусть хоть и маленькую возможность.
.
Даша не знала точно, что именно Темнов чувствует к ней.
Казалось, что он доволен тем, что она с ним проводит время, как женщина, которую он может потискать.
Воспринимает её как друга, с которым он может делиться почти всем, даже самым сокровенным. Ведь знает Дашу давно, у него не может быть сомнений в том, что она поймёт его.
Но Даша хотела большего. Вещью быть точно не желала.
Простой дружбы и поцелуев ей было мало. Девушка всегда желала получить полностью этого мужчину. Всё или ничего, третьего не дано. Мимолётные отношения Даша никогда не рассматривала, ни с одним мужчиной.
.
Макс с интересом разглядывал покрасневшие щёчки девушки и полные розовые губы, которые он с таким упоением целовал буквально минуту назад.
От одной только этой мысли его глаза сузились, дыхание участилось. От проницательного взгляда Тёмного не укрылась реакция девушки на его поцелуй. Даша ведь льнула к нему. Макс был уверен, что она хотела его, как мужчину, но, вместе с тем, в ней чувствовались странная робость и неуверенность.
Даша тяжело сглотнула, видя, что Максим смотрит на неё, как кот на маленькую птичку, которую намеревается проглотить на обед.
Максим продолжал рассматривать девушку, взгляд его сместился ниже, к груди и талии, подмечая, какая Даша утончённая и элегантная даже в этом офисном костюме.
Максим сделал глубокий вздох, изгоняя из памяти светящиеся глаза Даши и довольное лицо с опухшими от поцелуев губами, жаждущими продолжения.
Темнов круто сдерживал себя с этой женщиной, как ни с какой другой. Не позволял себе заходить дальше, хотя видит бог, как сильно он хочет сделать её полностью своей.
Но Максим не хотел, чтобы Даша стала очередной жертвой, которую он соблазнит. Желал убедиться в том, что девушка сама желает быть с ним, как со своим мужчиной.
Как бы пылко Даша не отвечала на его поцелуи, Максим чувствовал внутри неё некий трепет, протест и сомнение двигаться дальше в их отношениях.
Она словно боялась более близких отношений, не желала впускать его в свою жизнь.
Возможно, что сомневалась в Максиме и не доверяла, просто боялась довериться.
Вряд ли он мог осуждать Дашу за это. Ведь один раз он её уже оставил. Предал, можно сказать.
Максим безумно ревновал Дашу к Ивану и к Ярому, а ещё к Леониду Борисовичу, не на миг не сомневаясь в том, что с последним у Даши был в своё время роман.
И одновременно с этим сгорал в пламени неудовлетворённого желания. Прежде Максим никогда не был столь терпелив и сдержан с женщинами, разве что в зелёной юности, когда был озабоченным подростком и пытался соблазнить девственных подружек во всех уединённых местах. После смерти жены он жаждал забыться в объятиях самых разных легкодоступных девиц, но не одна из этих мимолётных связей не принесла ему облегчения, лишь породила ещё большее чувство вины перед покойной женой и отвращение к себе.
Темнов сейчас твёрдо решил для себя, что Даша с этих пор будет принадлежать лишь ему одному. Прошлое её его не касается. Он проще сдохнет, чем предоставит Ярому хоть малейший шанс владеть этой женщиной. Даша будет принадлежать только ему одному и точка. Он не сомневался в том, что сможет заменить её холодную сдержанность на жаркое желание.
- Помираю с голоду, - улыбнулась девушка, желая отвлечь Темнова от такого пристально, даже бесцеремонного разглядывания, которым он щедро её одаривал.
- Конечно, извини. Я сейчас всё быстро организую. У меня осталась запечённая рыба и бутерброды.
- Прости, я не смогу есть такое на ужин, - усмехнулась девушка, - где это ты такое богатство достал? - она прошла на кухню, открыв холодильник в котором почти ничего не было.
- Заранее принёс. Дашка, - он подошёл к девушке сзади, обнял, прижимая её спину к своей груди, упёрся подбородком в её плечо, - может ты сделаешь блинчиков, как когда – то Викуле делала. Я их просто обожаю. С тех пор, как ты делала их последний раз полтора года назад, я нигде такой вкуснотищи не пробовал.
Девушка тихо засмеялась, поворачиваясь в руках Максима к нему лицом.
- Но блинчики мы тогда ели с малиновым вареньем.
- Чудно, у меня как раз такое в загашнике имеется, - ответил Максим, медленно склонив голову, втянул с жадностью запах её волос, оставляя поцелуй на нежной шейке.
Даша ловко вывернулась из его объятий. На кухне Темнова ориентировалась прекрасно. Готовила здесь не раз, часто кормила племянницу, да и общалась с сестрой. Девушка попыталась не думать сейчас о грустном. Воспоминания о сестре и племяннице всегда причиняли боль.
Даша открыла нижний шкаф и даже не удивилась, не обнаружив у Тёмного муки.
Пришлось составить список всего необходимо для приготовления и отправить Максима в ближайший магазин, который находился возле торца дома.
Максим с этой задачей справился буквально за двадцать минут. Притащил Даше всё необходимое, чтобы она могла творить.
Через сорок минут блинчики были готовы.
Даша смогла съесть совсем немного, не могла отвести взгляда от Максима, который с восторгом поедал один блинчик за другим. При этом выглядел таким довольным, расслабленным, улыбался. Вёл себя, как когда-то, шутил. Настроение у Темнова определённо улучшилось.
Максиму нравилось видеть Дашу в своём доме. Именно здесь ей самое место. С этой девушкой он мог хоть немного расслабиться. Возможно, что у него есть ещё шанс уговорить её не искать съёмную квартиру, а остановиться у него.
Может ему даже удастся получить её в свою постель. Если она была с другими, то и ему не откажет. Почему-то ему казалось, что она будет не против таких отношений. А дальше будет видно.
От одной этой мысли, взгляд Максима начинал светиться, привлекая внимание Даши.
.
.
Расправившись с блинчиками, Максим схватил Дашу за руку, когда девушка стала убирать со стола.
- Оставь, Дашунь.
- Но… как же…
- Я сам приберу здесь всё.
- Ты?
- А чему удивляешься? Ты приготовила, а я приберу, - хмыкнул Максим, привлекая её к себе. – Спасибо за ужин, Даша, я давно так по – домашнему хорошо не ел, ещё и в компании девушки, которая мне так сильно нравится... как женщина.
Его слова, действия и поступки выбивали почву у Даши из – под ног. Даже не верилось, что Максим всё это говорит. Кажется, он пытается обольстить её. Если бы он только знал, что она уже давно его любит, то не вился бы ужом.
Даша не знала, куда себя деть, когда руки мужчины сомкнулись на её талии, плавно поднимаясь вверх, крупная ладонь легла на грудь, слегка сжав через кофточку.
- Мне надо умыться, - затараторила Даша.
- Хорошо, - согласился Максим, отпуская девушка, зная, что с её стороны это был лишь предлог, чтобы вырваться из его объятий.