Наперегонки со смертью
— Входящий звонок, — сообщила Софи. — Принимаю.
— Катерина, ты либо сейчас запрыгиваешь в машину, — раздался нарочито спокойный голос Кайла, а сам его обладатель направил на мою голову дуло пистолета, над которым появилась голограмма расчёта траектории пули. — Либо я забираю карту памяти с твоего трупа. Решай. У тебя пять секунд.
— Это длинноствольный Магнум 3010 с функцией авто наведения на цель, — сообщила мне Софи. Но я и без неё видела, что попала конкретно.
— Один, Катерина, — начал отсчёт Кайл. — Только дёрнись, — предупредил, как и я, заметив впереди поворот. — Два. Три.
— Чёрт, — отключив защитный купол, я подскочила на сидение на полусогнутые колени, развернулась, радуясь функции балансировки моего “железного коня”.
— Правильное решение, — усмехнулся Кайл, когда я прыгнула к машине.
Ветер ударил в лицо, сердце подскочило к самому горлу в те краткие секунды свободного полёта. Кайл специально рванул машину в мою сторону. Я больно ударила колени, чудом избежав удара головой, но уткнулась лицом в твёрдое плечо Кайла. Благо он отвёл пистолет в сторону, а то бы я напоролась на дуло. Дверь автомобиля сразу опустилась, моментально отрезая нас от звуков снаружи. Мой мотоцикл начал замедляться, управляемый Софией. Сев ровно, я уставилась на Кайла, косясь на пистолет в его руках. Он небрежным движением закинул его в открывшийся карман в боковой двери.
— Кто ты такой вообще? — тяжело дыша, спросила я.
Сердце билось так сильно, что готово было прорваться сквозь грудную клетку. Страха пока не было, душу разрывала досада.
— Твой спутник на ближайшие дни.
В боковой двери приоткрылся другой карман, из которого он извлёк два массивных серебристых браслета с датчиками в основании. Он бросил мне их на колени.
— Они запрещены, — возмутилась я, борясь с желанием отпихнуть наручники.
— Повезло, ты знаешь, что это, не нужно объяснять. Не усугубляй, Катя, я уже достаточно за тобой побегал, — он отвёл взгляд от дороги, чтобы посмотреть в мои глаза пронзительно и предупреждающе. — Застегни браслеты на запястьях. Иначе я сделаю это сам, но уже грубо. Хотя, — протянул, — может тебе и понравится.
— Ты слишком высокого о себе мнения, — прошипела.
— Ты же сама говорила, что я красив, как бог. Забыла?
— Это было до того, как ты разгромил моё место работы и угрожал моим друзьям.
Быстро, чтобы не дать страху овладеть сознанием, защёлкнула на запястьях браслеты. Их изобрели для использования в тюрьмах, но позже такие ограничители признали чересчур жестокими из-за встроенных в устройства электрошокеров.
— Хорошая девочка, — похвалил, вновь возвращаясь взглядом к дороге. — А теперь пристегнись.
Сначала собиралась хоть здесь встать в стойку, но взглянув на цифровой спидометр, передумала. Слишком часто Кайл отвлекается от дороги. Пристегнув ремень, я откинулась на спинку кресла. Сердце гулко билось где-то в районе горла, разнося чистейший адреналин по венам. Наверняка, после этой гонки будет очень плохо. Хотя… Взглянула на своего спутника. Кто сказал, что будет как-то иначе? Следом все мысли выбило из головы, когда машина резко развернулась на сто восемьдесят градусов, визжа колёсами. Окно со стороны водителя опустилось, позволяя Кайлу вытянуть руку с пистолетом. Два коротких хлопка, и едущую к нам машину занесло. Она с грохотом врезалась в фонарный столб. А Кайл, будто не произошло ничего особенного, развернул машину и направил её дальше по дороге.
— Карту памяти мне. Живо, — он вытянул руку, одним только этим жестом требуя подчиниться.
— Я… её спрятала.
Машина резко затормозила, юзом заняв место у тротуара. Меня бросило вперёд, выбив воздух из лёгким ремнём безопасности, а потом откинуло на сидение. Кайл развернулся ко мне всем корпусом, глядя недобро, почти зло. До боли закусила губу, чтобы банально не разрыдаться от нервного перенапряжения.
— И куда ты её спрятала? Проглотила? — насмешливо поинтересовался он, взглядом оценивая мой внешний вид.
Футболка из вискозы на мне была белого цвета, демонстрируя мужчине отсутствие на мне лифчика. Что он явно оценил, задержав взгляд дольше дозволенного. Мне даже пришлось прикрыться руками. Он приподнял манжету куртки, демонстрируя массивные часы. Отбросил верхний циферблат, нажал на пару кнопок. Браслеты на моих руках намагнитились и соединились, исполняя теперь роль наручников.
— Мне тебя обыскать? — он демонстративно потянулся ко мне, вынуждая меня отпрянуть. Но ремень безопасности не отпустил далеко.
Ладонь Кайла легла на талию, чуть сжала кожу, приподнимая ткань футболки. Тело прошил озноб и сразу же бросило в жар.
— Карман, — спешно заявила я, когда его рука поползла выше, задирая тонкую ткань.
Кайл остановился, но руку не убрал. Несколько долгих мгновений он смотрел в мои глаза. Также насмешливо, но было что-то в глубине карих глаз, что пугало и одновременно волновало, прошивая тело дрожью. Чтобы не смотреть, я зажмурилась, но кожей ощущала, как опустилась его рука на бедро и пальцы проникли в карман, чтобы забрать злополучную карту памяти. Кайл сразу отстранился, машина сорвалась с места, а я отвернулась к окну, украдкой стирая слёзы с щёк.