Легенда темного королевства
Резкий скачок вернул меня из небытия.
Тряска не прекращалась. Даже не открывая глаз, я чувствовала – меня на чем-то куда-то везут. Хотя, почему «куда-то»? В скорую, скорее всего. Больше некуда.
Кто бы ни был тот тип, что стукнул меня по голове, пусть даже не надеется, что я спущу все на тормоза. Как только врач даст справку, первым делом побегу в участок писать заявление.
Каждая кочка на дороге отдавалась болью во всем теле. К горлу подступала тошнота. Руки и ноги словно одеревенели.
Лежала я на чем-то жестком и влажном, а приподнятый затылок покоился на мягком, но не на подушке. Для нее твердовато. Больше похоже на чьи-то колени.
На лицо легла тень.
- Осторожно, не двигайся, - голос девушки, что обращалась ко мне, показался смутно знакомым.
Напрягла еле работающие мозги.
Точно! Это же она кричала на площади. Просила смилостивиться, пожалеть, пока те гады продолжали ее пинать.
Открыв глаза, первое, что увидела, это лицо: веснушчатый нос, со следами застывшей крови под ним, зеленющие, как трава на лугу глаза, разбитые губы, упрямые скулы.
Я прочистила горло, собираясь спросить куда мы направляемся, но переведя взгляд чуть выше, едва не подскочила на месте. Высоко надо мной находилось голубое небо, но видела я его сквозь толстые прутья железной клетки. Равномерно раскачивающейся в такт с движением... телеги.
Ехали мы по пыльной дороге, без какого-либо асфальта. Города даже на горизонте не наблюдалось. Сама я лежала на покрытом соломой полу. Голова покоилась на коленях сидевшей рядом незнакомки. Ни туфлей, ни рюкзака.
Наплевав на головную боль, я приподнялась на локтях и уставилась в спину погоняющего лошадь мужчины.
То, что это именно мужчина, было понятно по ширине плеч. Лица не разглядеть, и не только потому, что он сидел ко мне спиной. На его голове красовалась железная маска.
Кожаная одежда состояла из замысловатых шнуровок, полос и была покрыта металлическими платинами с острыми шипами. Справа на поясе – ножны. С таким огромным мечом, что рукоять его я обхватила бы только двумя руками.
С двух сторон от нас, на расстоянии в тридцать - сорок метров, ехали верхом одетые также, как и наш возница, всадники. На телегу не смотрели. Словно вышколенные солдаты на военном параде – только прямо перед собой,
Что-то окружающая обстановка все меньше и меньше походит на кино.
По спине пробежал озноб. Сердце в груди забилось как сумасшедшее. Задыхаясь от нехватки кислорода, я начала судорожно глотать воздух.
- Ты чего, испугалась? - девушка придвинулась ко мне и приобняла за плечи, делясь своим теплом. - Все хорошо, вдохни поглубже... да, вот так.
Пытаясь сосредоточиться на ее голосе, который сквозь шум в ушах доносился до моего сознания, я делала все, что она мне говорила. Паника начала потихоньку отступать.
- Ты... кто? - шумно сглотнув, просипела я.
- Милана.
- Милана, значит. А я Снежина, - представилась в ответ. – Не подскажешь, какого черта здесь происходит? Где мы? Куда нас везут?
Она грустно вздохнула, отодвинулась от меня и бросила злой взгляд на возницу.
- Местные хотели меня сжечь. Ты единственная, кто кинулся на помощь. Если бы солдаты Черного короля не ошивались поблизости, можно было бы убежать от толпы. Но они оглушили тебя, схватили нас и теперь везут в Кандуган.
Милана несла такой откровенный бред, что я, тряхнув головой, отсела от нее подальше. А ну никак буйная.
- Канду... чего? Мне завтра на работу, я не могу разъезжать по области. Я не актриса, и в ролевках тоже участие не принимаю. Здесь какая-то ошибка.
Милана наклонилась и приложила палец к губам, призывая к молчанию.
- Они перерыли твои вещи, и думают, что ты ведьма. Но я-то знаю, что это не так. Ты не отмечена лунным светом. Так кто ты такая?
- Снежина Мурашкина. И никакая я не ведьма... я бухгалтер.
- Не знаю, что за «бугатир», но лучше бы тебе пока об этом помалкивать. Темные эльфы, очень злой народ, - прошептала Милана, показывая глазами на возницу и двух сопровождающих нас всадников.
- Темные эльфы? Ты, должно быть шутишь? Или я все еще сплю... Ай! - я резко подскочила от неожиданности, когда Милана ущипнула меня за руку.
- Ну как, спишь?
- Не сплю. Но щипаться тоже не нужно. Лучше скажи, где мы находимся.
- Это королевство Четырех Лун, - по слогам, словно втолковывая умалишенной, произнесла она. - Мы едем из города Сорь в Кандуган.
Хорошо, в эту игру могут играть двое.
- А зачем мы туда едем?
- В Кандугане находится тюремный лагерь, там держат самых отъявленных бандитов королевства, которые в подземных каменоломнях добывают марьин камень.
- И что это за камень такой?
Девушка удивленно выпучила глаза.
- Ты и этого не знаешь? Откуда ты такая свалилась? С неба что ли? Из марьиного камня делают защитные амулеты. Он полностью блокирует магию.
- Значит, магию. Получается, те люди на площади... они были правы? Ты ведьма? - улыбнулась я, ища глазами скрытую камеру.
Милана заозиралась по сторонам, никто ли не подглядывает за нами? Затем кивнула и опустила глаза.
- Волшбу творить толком не умею. Я здравница больше. Ребенка на площади пожалела. Рана на плече глубокая была. Я ее светом прижечь хотела, а стоящая рядом торговка увидела. Такой шум подняла, у меня до сих пор в ушах звенит. Предупреждала меня старая Мари, лесом всех слать. А я? Дура глупая! Странно, что на месте не убили. Наверное, в каменоломнях рук свободных не хватает, вот нас с тобой и забрали.
Ну невозможно так играть. Эта девушка верила в каждое сказанное ею слово, заражая этой верой даже меня. Все эти ведьмы, темные эльфы, волшебные амулеты... магия, они не укладывались у меня в голове. Но и разумных объяснений случившемуся я тоже не находила. Ладно, оставлю до лучших времен.
- Молодой человек, я в туалет хочу, - вытянув руку сквозь прутья решетки, я постучала пальцами по спине возницы.
Телега резко затормозила. Мужик, словно стрела, слетел на землю, выхватил меч, быстро поднял его. Приставил острое как бритва лезвие к моему горлу и больно надавил.
- Еще раз дотронешься до меня, мерзкая ведьма, руки и ноги пообрубаю! - его замогильный голос доносился будто бы издалека. Похоже такой эффект создавала маска.
Я застыла на месте боясь вздохнуть или хоть как-то шелохнуться. Острие впилось так глубоко, что казалось, еще немного и из горла хлынет кровь.
- Она больше так не будет, - вступилась за меня Милана. – Отпустите, пожалуйста.
Мужчина еще немного постоял. Затем убрал меч от моего горла и вернул его в ножны.
- Повторять не буду!
Мы дружно кивнули и весь оставшийся путь испуганно жались друг к другу, не проронив ни слова.
***
В копилку ненужной информации: езда в покачивающейся телеге может усыпить любого страдающего бессонницей человека. Даже таблетки не нужны.
Возница растолкал нас с Миланой, когда солнце уже скрылось за горизонтом. Заковал наши запястья в кандалы. И принялся толкать перед собой, заставляя идти вперед.
Я попыталась разглядеть, куда мы приехали, но было так темно, что хоть глаз выколи. Зато слышался шум колышущейся листвы. Значит, неподалеку парк или лес. Острые камни под ногами царапали стопы до крови. Чтобы не кричать от боли, приходилось прикусывать губу.
Дул холодный, пронизывающий до костей ветер, от которого невозможно было укрыться. Сопровождавший нас конвой куда-то исчез. А уточнять у солдата, куда именно, желания не имелось. До сих пор было живо воспоминание о кончике его меча у моего горла.
Впереди показалось синеватое свечение.
- Куда мы идем? Это и есть Кандуган? - еле слышным шепотом поинтересовалась я у Миланы.
- Нет, это портал. Их всего два в королевстве. Один ведет из пещеры Ариса в Кандуган. А второй, по слухам, находится в самом Кандугане, но куда выводит – никто не знает.
Портал. Значит, я сейчас буду проходить через портал. Через чертов портал.
Паника вновь начала поднимать свою уродливую голову, но я постаралась задавить ее в зародыше. Успокаивая себя тем, что это лишь сон. Все волнения и тревоги лучше оставить на потом, когда для этого появится время. А поблизости не будет «темных эльфов», с холодным оружием наперевес.