Top.Mail.Ru
Диана Ольховицкая - Безумный курортный роман или чокнутый Ромка с курорта - Читать книгу в онлайн библиотеке

Безумный курортный роман или чокнутый Ромка с курорта

Глава 55. Месяц третий.  Какой же девичник без…

Дверь в гардеробную оказалась запертой.

- Где это наш хозяин? – оглянулась по сторонам Галина. – Давненько его не видно.

Девушки пробежались по первому этажу, несколько раз громко звали распорядителя, заглянули во все помещения. Дедка нигде не обнаружилось.

Затем поднялись наверх. Там было оборудовано нечто вроде мини-гостиницы: длинный коридор и комнаты-номера по обе стороны. Все они были закрыты на ключ, кроме одной – самой дальней.

Здесь на широкой дубовой кровати, под художественной фотографией бьющего из-под земли родника, мерно сопя и улыбаясь во сне, почивал распорядитель. Поясница его была обвязана шерстяным платком. Рядом на тумбочке лежал тюбик с согревающей мазью от радикулита, стояли темно-зеленая бутылка без этикетки и пустой граненый стакан.

- Откройте гардеробную, пожалуйста! – громко попросила Галина.

Дедок не шелохнулся.

Сонька подошла к нему, потрясла за плечо, подергала за руку, пощекотала, крикнула на ухо – хозяин продолжал спать крепким сном праведника.

Женька сбегала вниз, набрала в чашку холодной воды и брызнула ему в лицо: дедок обиженно фыркнул и засунул голову под подушку.

- Самогон! – брезгливо поморщилась Сонька, понюхав граненый стакан. – Похоже, он поясницу с двух сторон прогреть решил – и снаружи, и изнутри. Для верности.

- У него была связка ключей на поясе! – вспомнила Галина. – Нужно ее найти.

Сонька без доли стеснения ощупала ремень старикана, затем вывернула его карманы – ключей не обнаружилось.

Женька проверила тумбочку, посмотрела под подушкой, под кроватью, порылась на полках в шкафу, даже на подоконнике искала! Заветной связки нигде не было.

- Чудесно! – язвительно прокомментировала Сонька. – У нас ни одежды, ни ключей от машины, ни телефонов, ни денег. И неизвестно, когда этот козел бородатый проспится: может ведь и сутки дрыхнуть! И, главное, никто не знает, где мы! Никто нас не найдет и не спасет!

- Почему никто, - Галина утешающе погладила ее по руке. – Васька мой в курсе. Он всегда, когда я куда-то иду без него, требует, чтобы локацию сбрасывала. Но вряд ли он раньше полуночи хватится: девичник же, подумает, что загулялась и потеряла счет времени.

- А дочка как – голодная останется? – испугалась Женька.

- Смесью покормит. Василиса ее не любит, но куда деваться? – вздохнула Галина и улыбнулась. – А нам остается только пить чай, есть варенье и дожидаться Ваську-спасателя.

- Какой чай! – всполошилась Сонька. - Слава в одиннадцать прилетает, я ему ничего про сегодняшние посиделки не говорила! Разнервничается, сто процентов: меня дома нет и на звонки не отвечаю, еще и обидится. Не хватало перед самой свадьбой поссориться!

- Раз ждать нельзя - будем действовать! – Женька тряхнула золотистыми прядками. – Дед говорил, ему насчет нас звонили? Значит, здесь есть телефон. Идем искать!

Подруги разделились и обшарили все доступные помещения и шкафы. Но телефона – ни стационарного, ни сотового не обнаружили. Не увенчалась успехом и попытка Соньки открыть замок в гардеробную шпилькой. Это лишь в детективных романах любая девица запросто проделывает этот трюк, в жизни все иначе!

Женька, напряженно сопя, осмотрела эту самую дверь и признала, что выбить ее не получится: крепкое дерево, обитое железными пластинами. И окно, через которое можно было бы забраться, в гардеробной отсутствовало.

- Выход один! – заключила Женька. – Нужно идти за помощью к людям. Здесь трасса недалеко: будем останавливать машины – или подвезут, или хотя бы телефон позвонить дадут.

Галина со вздохом оглядела себя с головы до ног:

- В халате и шлепанцах по октябрьскому холоду? Без куртки и колгот? Тем более, после бани. Не хватало нам с воспалением легких свалиться!

- Ни в коем случае! – пискнула Сонька. – У меня… у нас всех послезавтра свадьба!!

- Подумаешь! – загадочно усмехнулась Женька. – Наши прапрабабушки -крестьянки, колгот не носили. И в лаптях всю осень ходили, до самого снега. Надевали несколько длинных юбок до пола, а ноги обматывали кусками ткани – онучами. Это чем-то на портянки похоже.

- Мысль! – воодушевилась Галина и открыла дверцы шкафа с полотенцами и халатами – благо он находился в коридорчике и не был заперт: - Чем мы хуже предков?

Она вытянула тоненькое полотенчико-тюрбан, ловко обмотала вокруг ноги, закрепила сверху завязками:

- Ну как?

Женька со смехом подняла вверх большой палец:

- Национальный русский костюм! Кокошник бы еще!

- Кокошников не завезли, - Сонька радостно залезла в шкаф: - Зато каждой по три халата будет! Русские не сдаются!

Хохоча в три голоса, подруги обмотались самодельными онучами, напялили халаты: по два своего размера, а сверху мужской, здоровенный – он смотрелся, словно широкий плащ или балахон.

В тусклом свете луны три белые фигурки брели мимо озера, через лесок, шурша опавшей листвой.

Светит месяц, светит ясный

Светит белая луна

Осветила путь дорожку

Мне до милого двора!

Весело пропела Галина. Женька подхватила:

Мне не спится, не лежится,
И сон меня не берёт.
Я сходил бы к милой в гости,
Да не знаю, где живёт.

Ее голос звучал звонко, с переливами, по традиции русских народных песен.

- Ой, Жень! – всплеснула руками Сонька. – Совсем забыла, что ты у нас певунья! Споешь у меня на свадебной вечеринке, мою любимую песню, помнишь?

- Софья, окстись! – подражая окающему говорку деда-распорядителя отозвалась Женька. – Я и так у тебя и швец, и жнец, и на дуде игрец!

- Но ты же умеешь… - обиделась Сонька.

- Посуду я тоже мыть умею! – огрызнулась Женька. – И полы. Может, остаться после застолья и прибраться? Пусть музыканты поют, им деньги заплачены.

- Девочки, смотрите, не успели мы про луну спеть, как она за тучи спряталась! – дипломатично перевела разговор Галина. – И туман из кустов ползет. Не заблудиться бы.

- Не заблудимся! – беспечно махнула рукой Женька. – Уже, считай, вышли – вон трасса, за деревьями виднеется. Только давайте немного вперед пройдем, а то из-за поворота нас плохо видно.

Девушки послушно побрели вдоль дороги.

Действительно, на улице резко потемнело, на асфальт из леса медленно выползал туман. Женька, конечно же, вспомнила Сочи, Ромку, канатную дорогу…

- Представляете, а Ромке перед отъездом приснилось, что я купаюсь в ванной, а дверь закрыта, и он не может войти! – вслух произнесла она, отгоняя особо откровенные воспоминания. – И что бегаю в полуодетом виде по крыше.

- Вещий сон! – с придыханием сообщила Сонька. – Сегодня так и было!

- Васька мой тоже говорит, что система всегда предупреждает, - рассмеялась Галина. – Но в данном случае, как в анекдоте: «Не в лотерею, а в покер, не миллион, а три рубля, не выиграл, а проиграл. А в остальном, действительно, так и было».

Подруги опять расхохотались.

- Все, хватит ржать! – Сонька безуспешно попыталась остановиться. – У меня и так голос сел! Как в ЗАГСе «да» отвечу?

- Головой махнешь! – толкнула ее в бок Женька.

И снова раздался заливистый смех на три голоса.

Странно, но проезжающие машины останавливаться не спешили. Наоборот, завидев подруг, резко прибавляли газа и исчезали в туманной дымке.

- Что за люди нынче! – возмущенно бухтела Сонька. – Ни совести, ни сочувствия. Одиноким девушкам нужна помощь. А им плевать!

Внезапно из-за поворота вырулила темно-серая тойота и остановилась, не доезжая до них. С водительского места выскочил полноватый мужчина лет сорока и рысью помчался в кусты. Буквально через мгновение послышался шум льющейся воды.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал