Безумный курортный роман или чокнутый Ромка с курорта
Плакала Женька после ухода Стаса отчаянно, но недолго.
Сбросила переполняющие душу эмоции, словно спустила пар через специальный клапан в мультиварке, встала и пошла дальше заниматься подготовкой к свадьбе.
«Подруга ни в чем не виновата! – твердо решила она. – Вот отдам ее замуж, тогда и настрадаюсь, наревусь и надепрессирую! А сейчас некогда».
Сонька тем временем продолжала капризничать.
Октябрь принес дожди и холодные ветра. И она внезапно захотела меховую жилетку из горностая: беленькую, легонькую, пушистую, хотя до этого уверяла, что свадебного платья вполне достаточно – что там из машины выскочили и все. Но передумала. Невеста, имеет право!
Выбранной из каталога жилетки в Москве не оказалось. И доставка ее к четырнадцатому октября не успевала. Зато искомый товар обнаружился в Хабаровске.
Женька, стиснув зубы, звонила дальним родственникам, просила выкупить Сонькин заказ и передать самолетом.
За несколько дней до торжества заранее заказанный и оплаченный ведущий-тамада попал в больницу с аппендицитом, фирма, занимающаяся прокатом лимузинов, обанкротилась, а пекарню, которая должна была печь свадебный каравай, закрыла санэпидстанция. В общем, стандартные рабочие моменты!
Женька срослась с телефоном: целыми днями куда-то звонила, просила, требовала, искала компромиссы. Домой возвращалась поздно, сразу падала в постель и засыпала. Страдать по Ромке времени не оставалось и, пожалуй, это было к лучшему.
Но на заветную страничку заходила ежедневно, хотя каждый раз клялась не делать этого больше никогда. Неведомая Алина продолжала строчить Ромке признания, слать сердечки и поцелуйчики. Женька попыталась узнать кто она такая, и что ей Ромка пишет в ответ, но профиль Алины оказался закрытым.
В дополнение к прочим гадостям потерялась расческа – любимая, можжевеловая, память о Сочи. Женька обыскала всю квартиру, перерыла ящики стола на работе, но пропажа не обнаружилась.
Зато вечером, засыпая, услышала из-за неплотно закрытой двери разговор родителей.
- Лена, что за фокусы! – недовольно бурчал папин голос. - Сама же утверждала, что Стасик – хороший парень!
- Хороший – не спорю! – воодушевленно возражал голос мамы. – Но ни рыба, ни мясо. За столько времени Женечке предложение не сделал. Нет, ей нужен другой мужчина – сильный, решительный, да и Аграфена сразу сказала: первая любовь вернется.
Отец еще что-то ворчал про антинаучный подход, но Женька уже отключилась.
Мама действительно поменяла тактику: перестала донимать Стасом, но Женька порой ловила ее загадочные взгляды – будто что-то хочет сказать, но изо всех сил сдерживается.
Отец развел небывалую активность: возобновил старые знакомства, постоянно общался по телефону и даже пару раз ездил куда-то на такси. Правда, обсуждал он почему-то не любимую историю, а какие-то производственные процессы. Но это значения не имело – главное, был бодр, весел и полон сил. И Женька от души радовалось папиному выздоровлению.
Со Стасом они перестали изображать влюбленную пару, но были приветливы друг с другом и, столкнувшись на лестнице, мило поболтали.
- И что – твой Ромео так и не позвонил? – пренебрежительным тоном поинтересовался сосед.
- Нет, - с деланным безразличием отозвалась Женька. – У него новый роман в самом разгаре.
И, поймав в глазах Стаса сочувствие, бесшабашно тряхнула волосами:
- Да мне сейчас не до него! Только-только все приготовления к свадьбе закончила. И вообще – на девичник иду!
- Вроде ходила уже, - удивился сосед. – На прошлой неделе.
- То был официальный девичник для коллег по работе! – весело пояснила Женька. – А сегодня для самых близких подруг – эксклюзив на троих.
- Пенная вечеринка с мужским стриптизом? – подмигнул Стас.
- Не! – рассмеялась Женька. – Всего лишь сауна на дровах с открытым бассейном.
- Ого! – сосед задумчиво почесал подбородок. – Холодновато уже для подобных вещей, двенадцатое октября на календаре. Хотя обычно эти бассейны с подогревом… Гляди, сильно не напивайся там!
- Ты что! – искренне возмутилась Женька. – Мы вообще алкоголь не планируем! Линка грудью кормит, а Соньке нельзя – она после выпитого чудит, а сегодня ночью как раз ее жених прилетает. Заказали травяной чай, мед, несколько видов домашнего варенья и маковые баранки.
На этом Стас пожелал ей хорошо отдохнуть, и не думать о грустном, и Женька помчалась собираться.
На самом деле первоначально этого, повторного девичника, в программе не было. Но Сонька, усиленно налегающая в последние дни на сладкое – для успокоения нервов, внезапно обнаружила, что поправилась.
- Целых восемьсот граммов набрала! – с ужасом сообщила она. – В свадебном платье буду жирной коровой смотреться! Белое полнит!
На все уверения подруг, что это обычные гормональные колебания, и она отлично выглядит, Сонька лишь недовольно пыхтела и шерстила интернет на предмет рецепта быстрого похудания.
- Вечером едем в сауну! – наконец объявила она. – Отличное место за городом: тишина, красивая природа и отзывы хорошие. Отговорки не принимаются – я уже все оплатила.
Женька с Галиной переглянулись – Сонька была в своем репертуаре. Но не отказывать же человеку за два дня до свадьбы? Да и отчего не собраться лишний раз тесным кружком: отдохнуть, расслабиться, поболтать и посмеяться?
Женька согласилась сразу. Галина позвонила мужу и договорилась, что тот отпросится у начальства уйти пораньше и посидит с малышкой, после чего тоже подтвердила участие.
С работы подруги дружно сбежали после обеда, благо директор был в командировке. Галина же и так работала на удаленке и в офисе появлялась изредка.
Ехать решили на Линкиной машине – она была самой вместительной и больше всего подходила для вылазок за город.
Дома Женька быстро переоделась, побросала в сумку шампуни-бальзамы-кремы и уже через час садилась в машину к задорно хохочущим подругам. Судя по их настроению, девичник обещал быть веселым.
За окном проносились осенние пейзажи: яркие, красочные, разноцветные. Красновато-оранжевые клены соседствовали с нежно-желтыми березками, умудренные жизнью дубы окрасили кроны в модный горчичный оттенок, у дороги неизвестный куст поражал ярко-бордовой, почти свекольного оттенка листвой. Только зеленые ели свысока наблюдали за этим маскарадом, мол, мы деревья серьезные и ценим постоянство. Землю устилал ковер из опавших листьев – пестрый, пышный, волшебный.
И Женька вдруг почувствовала, как в душе разливается умиротворение. Нет, обида на Ромку не исчезла, но сейчас она лежала на самом дне, припорошенная яркими эмоциями от созерцания красот природы.
- Кажется, это здесь! – Галина сверилась с навигатором и припарковала машину в уютном карманчике у шлагбаума. – Дальше пешком через лесок.
Подхватив сумки, подруги высыпали из машины. Лесная дорожка тоже была щедро засыпана листвой, в некоторых местах ветер намел из нее нечто похожее на ярко-желтые сугробы.
Женьку неожиданно потянуло на шалости.
- С детства мечтала в золоте искупаться! – со смехом заявила она подругам. – Как Скрудж Макдак из мультика!
И вдруг разбежалась и, вытянув вперед руки, прыгнула в бархан из листьев, словно нырнула в набежавшую волну.
- Жень, осторожно, там могут быть острые ветви! – предостерегла Галина.
- Или железяки и разный мусор! – поморщилась Сонька.
Но Женька продолжала со смехом барахтаться в листве, закапываясь все глубже:
- Ничего тут такого нет, я уже проверила! Мягонько, тепло, как на бабушкиной перине! Присоединяйтесь!