Жена по обмену. Вернуть любой ценой
Первая книга БЕСПЛАТНО здесь.
Кристина
Долорис обвела победным взглядом сидящих за столом.
— Да-да, никакая она не Айрис! — повторила гадюка, смакуя каждое слово. — Не знаю, кто эта самозванка, но точно не Айрис Талиа!
— Что ты несёшь?! Совсем с ума сошла? — гневно вопросила Кристина. Как эта дрянь могла догадаться? Но, похоже, теперь единственный выход – давить на её неадекватность. — Отравилась-таки собственным ядом?
— По всей видимости, — презрительно бросил Леорнель, очевидно решив придерживаться той же линии.
Однако Ледышку не так легко было смутить.
— Лорд Мэшен, — обратилась она к гостю, — вы же сами видите, что это не ваша подопечная.
Блёклые глаза опекуна в тот же момент впились в Кристину мёртвой хваткой. Она ощутила себя словно под рентгеновским аппаратом. Бросила взгляд на мужа. Леорнель был бледен, от напряжения на шее пульсировала жилка.
Что, всё совсем плохо? Лео вот-вот лишиться титула, а её... ждёт костёр? Страх сковал, стиснул в своих ледяных объятиях, стало нечем дышать.
Кристина постаралась взять себя в руки. Впрочем, против магического сканирования никакое самообладание не поможет. Энергетика у неё не Айрис, и с этим уже ничего не поделаешь.
А что остальные? Она посмотрела на деверей.
Марвилл замер, как хищник перед прыжком. Глаза горели мрачным огнём. Вот этот хищник и отправит её на костёр, даже если по каким-то причинам этого не сделает опекун.
Эйтан переводил растерянный взгляд с Долорис на Мэшена. Он явно был шокирован заявлением «сестрицы». Но веточек в костёр, как пить дать, тоже подбросит.
— Она даже не знает, что с Лунной башни прекрасно виден Драконий замок, — ехидно пропела Ледышка, ещё подливая масла в огонь.
Эйтан, по всей видимости, тут же вспомнил тот их разговор. Теперь и в его глазах поселилось нехорошее подозрение. А Лео метнул на пятиюродную сучку лютый взгляд.
— Да, это определённо не графиня Намилис, — констатировал Мэшен и повернул голову к Леорнелю. В обычно сальных глазках готов был полыхнуть пожар праведного гнева: — Ваша светлость, что вы сделали с моей подопечной? Где она? Мертва?
Ох вряд ли опекуна хоть сколько-нибудь волновала участь Айрис. А вот судьба её земель, безусловно. Похоже, он уже как наяву представлял себя вступающим в наследство после того, как герцога-убийцу осудят и лишат всех прав на имущество убиенной.
— Вы заблуждаетесь. Урождённая Айрис Талиа перед вами, — невозмутимо заявил Леорнель. — А что у супруги проблемы с памятью, так в том нет моей вины. Перед самой церемонией бракосочетания Айрис упала в обморок и ударилась головой об пол. Наверняка вы все помните, что мы тогда задержались почти на полчаса. Я никому не говорил, но с тех пор у неё наблюдаются провалы в памяти.
— Перестаньте, ваша светлость! — вскинул руки Мэшен. — Причём здесь провалы в памяти, когда у этой леди совершенно другая энергетика! Что вы сделали с бедняжкой Айрис? — вопросил опекун, сверкнув глазами. В роль неравнодушного родственника он вжился за секунду. — Я сейчас же отправляюсь искать справедливости у его величества. Уж его-то дознаватели выведут вас на чистую воду! — он так увлёкся своим театром одного актёра, что даже погрозил герцогу пальцем.
А затем вскочил со стула, видимо, и вправду намереваясь немедля рвануть в столицу.
Кристину затрясло. Вокруг сердца обвилась змея ужаса. Всё, это конец!
Но в следующее мгновение Мэшен вдруг осел обратно на стул, словно ему подрубили колени, и как-то странно застыл, будто заснул с открытыми глазами. Одновременно с ним с остекленевшим взглядом замерла и Долорис.
— Спасибо, Марв, — неожиданно произнёс Леорнель.
— Ты что творишь? — тут же возмутился Эйтан, испуганно глядя на «притихшую» Ледышку. — Сейчас же отпусти Долорис! — требование явно относилось к Марвиллу. — И ты вообще в своём уме?! Если это не Айрис, у Леора же никаких...
— Эйт, помолчи! — рявкнул Марвилл.
— Освободи Долорис! — взвился Эйтан. — Сейчас же!
Марвилл схватил его за руку и пристально посмотрел в глаза:
— Слушай внимательно! Если немедленно не вернёшь свои мозги на место, я собственными руками сброшу твою подстилку в ближайшую пропасть. Понял? — Эйтан кивнул, нервно сглотнув. Похоже, таким он видел старшего брата нечасто. — И запомни главное: никогда внутренние распри не должны вредить семье, роду. Всегда помни об этом! Эта дрянь только что вычеркнула себя из нашей семьи. А я, даже если зол на Леора за то, что он сделал, не отправлю брата на плаху ради того, чтобы вернуть себе титул. — Он перевёл взгляд на Леорнеля: — А теперь внимательно тебя слушаю.
В эту минуту Кристину посетила невольная мысль: несмотря ни на что, Марвилл рассуждает, как истинный глава рода. И в душе шевельнулось уважение к старшему Гардэ.
— Не знаю, поверите вы или нет, — начал Леорнель, — но сразу скажу, что с Айрис я ничего не делал. Мы с ней подписали брачный договор. Затем она отправилась в комнату отдыха немного перевести дух перед брачной церемонией. Я не стал навязывать невесте своё общество и оставил её одну. А когда пришёл за ней, вместо Айрис в комнате уже находилась Кристина, — супруг сделал представляющий жест в её сторону.
— Крис...тина?! — в изумлении повторил Марвилл. — А куда же делась Айрис? — он буквально выстрелил в Леорнеля взглядом.
— Об этом можно лишь строить предположения, — пожал плечами Лео. — Думаю, будет лучше, если Крис расскажет свою историю сама.
Братья Гардэ перевели на неё выжидающие взгляды. Мэшен и Долорис по-прежнему сидели недвижимо и смотрели перед собой стеклянными глазами.
— А можно для начала вопрос? — несмело произнесла Кристина. — Марвилл, что ты с ними сделал?
— Ничего страшного, — спокойно ответил деверь. — Просто на время отключил их сознание. Это довольно сложная ментальная техника. Однако запас времени у нас небезграничен. Так что рассказывай, не тяни.
— Я постараюсь покороче, — закивала девушка. — Дело в том, что я вообще из другого мира. Совсем другого. У нас нет магии, зато гораздо выше уровень технического прогресса. Но, в общем-то, сейчас это неважно. В своём мире я, кстати, тоже выходила замуж. Уединилась в комнате для невест. Там у меня подвернулась нога, я упала. Наверное, потеряла сознание. Очнулась уже в этой вашей брачной канцелярии в теле Айрис.
Эйтан с Марвиллом неверяще переглянулись.
— Я понимаю, что звучит довольно фантастично, — продолжила Кристина. — Я и сама не сразу поверила, что это не сон, не бред. Куда из тела пропала Айрис и по какой причине – понятия не имею. Возможно, она так же переместилась в моё тело.
— Если ты правда из какого-то другого мира, даже не из другой страны – откуда знаешь наш язык? — резонно спросил Эйтан.
— Естественно, в своём мире я его не знала. Однако Леорнеля я понимала с первого слова и могла отвечать ему. Видимо, это подарок от мозга Айрис, которым я теперь пользуюсь.
— Так тебе доступна память Айрис? — живо поинтересовался Марвилл.
— Почему же ты прокололась с видами с Лунной башни? — добавил вопрос Эйтан.
— Нет, личная память Айрис мне недоступна. В основном, только языковые знания.
— А магия подвластна? — продолжал наседать старший Гардэ.
Вот вцепились-то, как клещú! Экстренная ситуация, надо срочно искать какой-то выход, а братцы только и думают, как бы уличить их с Леорнелем!
— Нет, магия Айрис мне неподвластна. — Кристина помотала головой. — Леорнель потихоньку учит меня. Короче говоря, я не имею ни малейшего представления о том, как очутилась в вашем мире и как мне вернуться домой, — при мысли о доме по щеке скатилась невольная слеза. Утерев её, девушка вскинула взгляд на деверей: — Что, не верите, да?
Эйтан в нерешительности пожал плечами.