Невеста со стажем
Голова трещала, в горле было сухо, а правая рука занемела. Однако хорошая новость: если что-то болит, значит, ты еще жив.
Я с трудом приподнялась с земли, опираясь на левую ладонь. Лицо все было стянуто, предположительно, кровью, и неприятно зудела кожа. Как оказалось, на правом плече валялся чемодан, который упал на меня сверху. Как я не разбила голову, для меня было загадкой. Однако стоило открыть глаза, и я быстро поняла причину целостности своего черепа. Я упала в траву.
Откуда трава и мягкие кочки на стоянке позади отеля? Ведь я падала на асфальт.
Пришлось подняться, отряхнуть платье и отлепить подол от разбитых коленок, перед тем как осмотреться. А вот когда я окинула взглядом местность, куда меня угораздило влететь лицом, то поняла, что, кажется, я все-таки померла.
Ну не могут в нашем мире летать разноцветные драконы, а по каменным улицам ходить великаны, тролли и эльфы — это если судить по моим обширным познаниям фэнтези и книг Толкиена в частности.
На глаза попадалось еще множество разных необычных существ, но я не решалась их как-то обзывать даже в уме. Как показал первичный осмотр, я нырнула носом в чью-то клумбу с геранью.
В раю есть герань?
— Опа! Залетная, — весело выкрикнул какой-то буйно помешанный и рванул на меня.
Я попятилась от ненормального, но наступила на шлейф и упала в клумбу снова. На этот раз форму моих ягодиц прочувствовали на себе пионы.
— Ты откуда к нам белая такая? — мужчина в плаще с капюшоном и с посохом в руке подошел ко мне и поднял с земли одной рукой, будто я ничего не весила.
— Со свадьбы, — ответила, осторожно высвобождаясь из захвата вокруг талии.
— А-а-а, так это тебя Судьба наказать решила. Слышал-слышал. Ты попрала священность уз брака, девочка, — вещал странный мужик без бороды и с крючковатым носом.
Он больше был похож на Кащея, нежели доброго Гендальфа. Однозначно типчик мутный.
— Я не девочка. Кто ты такой? И где я? — начала задавать вопросы.
— Я посол Судьбы. Мне велено передать ее волю и проследить, чтобы ты добралась до другого мира, проклятая. Добраться добралась, а волю я сейчас изложу.
— Погоди! — остановила носатого, хватая за плащ. — Что значит проклятая? И какой, нафиг, другой мир?!
Я вытаращила на посыльного глаза и начала его трясти. Информация просто не укладывалась в моей голове. Ведь не могла же я переместиться в фэнтези сказку из-за какого-то падения с лестницы. Возможно, смертельного, но все же. Не ощущала я себя лежащей в коме или психушке, слишком сильно чесалась щека и болела голова для нереальности.
— Мир Шион. Обычная магическая реальность. А ты проклята Судьбой, девочка.
— Я не девочка.
— Мне больше двух тысяч лет, дитя. Так что девочка. На тебе венец безбрачия, невеста. — И носатый улыбнулся, наблюдая, как в бессилии разжимаются мои руки.
— Сколько-сколько тебе? — сипло переспросила, снова устраиваясь на пионах. Им уже все равно, а мне надо.
— Много мне, девочка. Но у тебя есть проблемы посерьезнее. Тебя выгнали из твоего мира силой и наложили проклятие. Что с этим будешь делать? — ехидничал мужик, пряча руки в рукавах плаща.
— А с этим нужно что-то делать? — простонала, запрокидывая голову.
— Ну, если хочешь вернуться, — заискивающе произнес маг и с улыбкой наблюдал за тем, как я оживилась.
— И как я могу вернуться? — решила сыграть в игру посланца. Все же очаровать его в таком виде у меня не было шансов.
Платье порвано и в крови, голова разбита, лицо залито, а под левым глазом, похоже, образуется приличный бланш. Просто невеста из «Трупа невесты».
— Тебе нужно выйти замуж.
— Пф-ф, легко. Дай мне полчаса привести себя в порядок, милый, и через час я буду уже замужем, — проворковала, поднимаясь с клумбы, и снова обрела свой на мгновение потерянный шарм.
— Похоже, ты не слушала меня. На тебе венец безбрачия, — напомнил довольный собой носатый.
— Не верю я в проклятье. Венец безбрачия? — Мужчина кивнул. — Чушь. Я одиннадцать раз была замужем.
Посланник выгнул бровь, намекая на мое вранье. Ах да, он же слуга целой Судьбы. Как я могла об этом забыть.
— Десять, одиннадцатый рухнул, не состоявшись из-за чересчур бдительной бабки. Боевая старушка попалась, — пробормотала себе под нос.
— Можешь считать, что твой лимит на брак исчерпан, — издевательски пропел старик.
Или он окаменелость? Судя по возрасту, мумия. Жаль, что не по виду. Если бы не нос, вполне себе моложавый мужик. Но замуж за него не пойду. Я разборчивая. И корыстная, куда ж без этого.
— Если у меня кончился запас браков, то как я выйду замуж? Что-то в вашем наказании серьезно не стыкуется, — поддела посланника я. Зря.
— Что-то в твоем криминальном образе жизни не стыкуется. Если я сказал, что необходимым условием для возвращения домой и снятия проклятия является брак, значит, так оно и есть.
— И в чем суть? — я смиренно ждала очередной пакости или невыполнимого условия от посланца.
— Ты должна выйти замуж за принца. — И лыба до ушей.
Он, наверное, с самого появления ждал момента, когда сообщит мне сию великолепную новость. Злорадство так и лезло из него наружу.
— Bueno, посланец. И где этот принц? Неделя, и объявят о королевской свадьбе. — Я всегда была решительной.
Не будь такой, не смогла бы так легко вступать в брак и оставлять ни с чем своих бывших «возлюбленных». Слишком рисковая, муторная и грязная работа в плане совести и заработка.
— А это на твой выбор, девочка. В этом мире девять королевств, и в каждом есть принц. А где-то и по два, — озвучил основную подлянку носатый и натянул на голову капюшон.
Хотя если посмотреть с другой стороны, то чем больше выбор, тем проще будет. Ну, я на это сильно надеюсь.
— Ах ты гадина! Девка подзаборная. На передок слаба, так решила зад в мою клумбу усадить?! — орала на всю средневековую улицу какая-то пышногрудая девица со второго этажа. Явно хозяйка герани.
— Это он меня сюда приземлил. — И я показала на мужчину в плаще.
Тот стоял как ни в чем не бывало и улыбался, соединив руки внутри своих рукавов.
— Белочка тебя сюда приземлила, болезная! Мшелых поганок нанюхалась, что ли? С кем разговариваешь, ушибленная? — ярилась бабища, смутно напоминающая орку, ибо через секунду в ее руке появился топор.
— Убивают! — заорала и понеслась прочь от испорченной клумбы, прикрывая голову руками. Вдруг кинет.
Самое страшное, что я пробежала сквозь носатого, будто того и не существовало вовсе.
Ну и мирок.