Девочка Молота
- Может, уединимся? – спокойно спросил Костя, не выпуская мою ладонь из своих рук.
Я растеряно посмотрела на него и оглянулась. В некоторых окнах особняка горел свет, и все присутствующие прекрасно понимали, что там сейчас происходило. Но я не собиралась в первый же день знакомства прыгать к нему в койку. Каким бы красивым он не был.
- Нет, нет, - испуганно затараторил Костя. – Ты меня неправильно поняла! Я предлагаю взять пару стульев и уйти за угол дома, где нас никто не сможет потревожить, - увидев, как мое лицо постепенно расслабилось, он продолжил, - я хочу узнать тебя получше.
Я облегченно выдохнула. Мне не хотелось, чтобы он видел во мне только объект для секса. Не хотелось так быстро расставаться с таким красавчиком.
- Хорошо, - кивнула я и скромно улыбнулась.
Мы вернулись к столику, за которым сидели Вероника и Максим. Костя схватил два пустующих стула и понес их в сторону забора. Не теряя из вида удаляющуюся фигуру, я подошла к подруге, прильнула к ее уху и тихо прошептала, чтобы не услышал Максим:
- Я буду с Костей за домом. Не теряй меня.
Вероника схватила меня за руку и одарила встревоженным взглядом:
- Леська, не уходи!
Посмотрев на бегающие зрачки, теперь я забеспокоилась за нее.
- Все в порядке? – спросила я и сурово посмотрела на Максима. – Если ты обидишь мою подругу, познакомишься с моим кулаком!
- Ни в коем случае! – он согнул руки, будто сдаваясь.
Но он не вызывал у меня опасений, наоборот, я не боялась оставить подругу с ним.
- Да нет, - отмахнулась Вероника, встала и мы потихоньку пошли вперед. – Пока ты с этим Костей мило флиртовала, я вспомнила, где я его видела! В университетской группе юрфака в социальных сетях. Он окончил наш факультет пять лет назад.
- И что? – удивилась я, медленно ступая по искусственному газону. – У нас с ним, оказывается, есть много общих тем.
- Да он бабник! – нервно цокнула она и скрестила руки на груди. – Знаешь сколько девок по нему сохнет!
- Ладно тебе! То, что на него вешаются девчонки не означает, что он бабник, - я постаралась успокоить подругу, так как мне хотелось поскорее вернуться в общество Кости. – Я же не собираюсь замуж за него выходить. Мы просто пообщаемся.
Я поцеловала Веронику в щеку и пошла в сторону, куда ранее направился Костя.
- И не вздумай уехать без меня! – крикнула я подруге, обернувшись и, удостоверившись, что она меня услышала, довольная побежала к дому.
Скрывшись от ярких фонарей, я осторожно зашла за угол и погрузилась в беспросветную тьму. Аккуратно шагая вперед, я пыталась рассмотреть что-нибудь, и когда мои глаза немного привыкли к темноте, заметила впереди силуэт.
- Я здесь, - он поднял руку вверх, и я уверенно направилась к уже знакомому мне голосу.
Костя поймал меня за руку и помог сесть на стул, сам же он устроился рядом. Я подняла голову и замерла от красоты: все небо было усыпано мелкими огоньками-звездами.
- Ну что же, Леся, - с сексуальной хрипотцой в голосе произнес он, - рассказывай, чем увлекаешься?
Мое зрение окончательно приспособилось к темноте, и я уже могла четко рассмотреть лицо Кости, тем более он сидел так близко, что я ощущала его теплое дыхание на своем плече.
- Я учусь на юридическом факультете в университете, - скромно начала я, - мне очень нравится.
- Правда? – удивился он и скрестил наши пальцы. – Я тоже учился там.
Я не стала признаваться, что моя подруга уже проинформировала меня об этом.
- Здорово! – сказала я и немного развернулась к нему.
- И какой курс? – Костя умело задавал наводящие вопросы, чтобы в нашем разговоре не повисло тупое молчание.
- Третий закончила, - ответила я.
Надо было и мне у него что-то спросить, а то сижу тут, как истукан, и слова не могу из себя выдавить.
Блин, Леся, соберись! И давай развернутые ответы!
- А ты чем занимаешься? – теперь я пошла в наступление.
- Работаю в фирме отца, - спокойно произнес Костя, сильнее сжал мою ладонь и поднес к своим губам. – У него юридическая фирма по банкротству.
Сначала он покрыл поцелуем каждый пальчик, потом прошелся по ладошке, по запястью, и стал подниматься выше и выше. Его касания были нежными, заставляющими отвлечься от реальности. Хотелось, чтобы он не останавливался, но, как только он поцеловал мое плечо, то отстранился назад, наблюдая хитрым взглядом за моей реакцией. Вернувшись с небес, я открыла глаза и растеряно посмотрела на него. Видимо, это его и рассмешило.
- Ты не против, если я схожу за напитками для нас? – любезно спросил он и встал.
- Нет, - я отрицательно покачала головой, - я буду виски со льдом.
- Я знаю, - усмехнулся он и направился к шумной толпе.
- Надеюсь, ты быстро, - обернувшись и повышенным тоном произнесла я, - иначе меня могут украсть.
- Я им все руки переломаю, если посмеют дотронуться до тебя! – серьезно крикнул Костя и скрылся за углом.
В животе запорхали бабочки. Это уже была любовь? В свои двадцать лет мне еще не приходилось испытать это прекрасное чувство. Сейчас я готова была вскочить со стула, закинуть голову назад, смотреть на звездное небо и кружиться, кружиться, кружиться. Улыбка не сходила с моих губ, и я со всей силы себя сдерживала, чтобы не закричать от счастья. Хотелось, чтобы этот вечер никогда не заканчивался.
Костя не заставил долго ждать.
- Я тут подумал, пока ходил в дом, - усаживаясь обратно, сказал он, - хочешь я поговорю с отцом, чтобы ты прошла практику в его фирме? Если тебе, конечно, интересна тема банкротства.
Его предложение мне понравилось. Правда, меня привлекало уголовное право, но в нашем небольшом городке пройти практику с участием уголовных дел было невозможно. К таким вещам не подпускали студентов, не доверяли даже перекладывать бумажки в душном кабинете.
- Спасибо, конечно, - я решила сказать правду Косте, не стоило начинать наше общение с вранья, но он меня резко перебил:
- Но…
- Но мне нравится уголовное право, - опустив голову и глядя в свой стакан, произнесла я. – Завтра я хочу съездить в университет и взять у куратора направления, которые предоставили нашему факультету. Может быть, в этом году повезет, и какая-нибудь фирма будет готова принять студентов.
- Хорошо, - решительно сказал он и хлопнул ладонью по своей коленке, - тогда давай договоримся так: если тебе завтра не дадут направление, то ты пойдешь в фирму к моему отцу.
Мне было приятно, что он был заинтересован в моих делах. Это очень сильно подкупало.
- Договорились, - посмотрев на него, я сделала глоток охлажденного виски.
Он молча забрал стакан из моих рук и поставил на газон, пододвинулся ближе ко мне и провел большим пальцем по скуле.
- Я так сильно хочу тебя поцеловать, - признался он и его взгляд опустился на мои губы.
Поддавшись вперед, он накрыл их своими теплыми губами. Он целовал меня с деликатной осторожностью, аккуратно лаская каждую губу, и не спешил пускать в ход резвый язык. Я прислонила ладошки, все еще холодные от обледенелого стакана, к его гладковыбритым щекам. Его лицо было горячим, представляю, что творилось сейчас внутри него самого. Да и я пылала желанием. Внизу живота началось легкое покалывание, словно все наслаждение концентрировалось в один маленький комок, который быстро нарастал. Наклоняя голову из стороны в сторону с небольшой амплитудой, я вкушала сладость его губ. Я почувствовала, как его влажный язык мягко проник в рот и стал сплетаться с моим. Он положил свои руки на мою талию и притянул к себе так сильно, что наши стулья столкнулись, издавая громкий скрежет. Костя переключил свое внимание на мой подбородок, его шаловливый язык умело скользил по изгибам шеи, не забывая покрывать тонкую кожу поцелуями. Закрыв глаза от удовольствия, я позволяла ласкать себя, разрешала кончику языка опуститься еще ниже. Мои пальцы в это время уже находились в его волосах. Слегка лизнув выступающие ключицы, он направился к ложбинке на груди. В трусиках стало мокро. Еще немного и я наплюю на свои принципы, и сама лично потащу Костю в одну из комнат в этом проклятом особняке!