Запретная для Дракона
По дороге в ведьминой коляске я молчала, про себя разговаривая со своим внутренним голосом. Этот навязчивый «друг» убеждал быть осторожной, не доверять, ни на что не соглашаться, сто раз подумать. А я в свою очередь объясняла ему, что не хочу быть запертой драконом в его замке, что мне нужна свобода, что моя сестра, хоть и плохо со мной обошлась, но она моя родная кровь, я не могу её так подставить, если есть возможность этого избежать.
Сидевшая на козлах ведьма, изредка на меня оглядывалась, улыбаясь так, будто слышала каждую мою мысль, а потом проговорила:
- Сестрица тебе конечно досталась ого-го, но это не в наказание, а для роста. Каждому посылается столько, сколько он сможет выдержать и не сломаться, а вот готов ли он – это от человека зависит. Ты же зельевар?
- Да, - тихо ответила я ведьме.
- Когда училась вкладывать свою энергию в магические зелья, трудно тебе было?
- Бывало, - вспомнила я те ужасно долгие сидения над плошками со смесями, дед пытался как можно подробнее объяснить этот процесс, но понять и выполнять я должна была по своему, пропуская всё через себя.
- Хотелось бросить? – не оборачиваясь, задала следующий вопрос ведьма.
- И такое было, - со вздохом ответила я, и перед глазами картинками пронеслись те случаи, когда я потеряв самообладание, швыряла пиалы с ингредиентами в стену, а потом, опомнившись, аккуратно убирала осколки и рассыпанные смеси.
- А почему не бросила?
Вопрос показался мне таким странным, но я всё же ответила.
- Я же выбрала свой путь, хочу по нему идти до конца, стать известным зельеваром!
- Славы хочешь?
Да она издевается надо мной?
- Нет, я хочу помогать людям, хочу быть как дедушка! – горячо выпалила я, сжимая кулаки от возмущения.
- Какая же ты ещё глупенькая, - ведьма засмеялась и резко направила коляску с широкой дороги на узкую тропку в лес. – Так это и есть твоя слава, только другими словами. Но если тебе удобнее называть это помощью, я не против, продолжай так думать.
После этих слов ведьма замолчала и перестала задавать свои дурацкие вопросы.
Через четверть часа мы остановились на идеально ровной полянке с аккуратным бревенчатым домиком с белёными стенами и окнами в резных наличниках. Дом был таким милым, что совершенно не ассоциировалось с ведьмой, только крыша у него была непропорционально большой и чёрной, будто ей уже тысячу лет.
- Приехали, пойдём!
Ведьма спрыгнула с козел на землю, подождала, когда я вылезу из коляски, и поманила меня в этот домик. Отказываться было слишком поздно, да и как бы я выглядела? Вызвалась помочь, проехала длинный путь, а теперь: «Нет, я не хочу, отпустите меня обратно». Глупо. Ведьма и так считает меня такой, не стоит укреплять её мнение.
Две ступени крыльца, деревянная дверь с круглым кованым кольцом вместо ручки. Ведьма пропускает меня вперёд:
- Ты моя гостья, входи первой, - доброжелательно проворковала она.
Я взялась за кольцо, чтобы открыть дверь, но та была то ли такой тяжёлой, то ли заперта. Потянув, я не смогла её открыть и вопросительно обернулась на хозяйку дома.
- Если ты действительно хочешь того, зачем ко мне пожаловала, то ты должна открыть её сама. Неужели силёнок мало или передумала уже?
Ведьма хитро улыбалась, а у меня включилось упрямство. Что же это я дверь не смогу открыть? Уперевшись в пол ногами, я потянула за кольцо, всем телом отклоняясь назад. Со второй попытки дверь поддалась и медленно отворилась. Странным было то, что тяжело было именно сдвинуть её с места, а дальше она открылась так легко, что я чуть не упала от неожиданности.
- Молодец, добровольное намерение подтвердила, - одобряюще улыбнулась мне ведьма. – Теперь пойдём договариваться о стоимости.
Я непонимающе заморгала, но хозяйка дома сделала вид, что ничего не заметила.
- Проходи в комнату, садись!
Ведьма была уже впереди меня, хотя я даже не заметила того, как она вошла в дом, и садилась на одно из двух больших мягких кресел возле маленького столика, жестом указывая мне на второе. Я прошла в комнату и села. Провалившись на мягкое сидение, я с удивлением заметила, что кресло меня будто обнимает со всех сторон, расслабляя и туманя разум. Резко захотелось спать, что я списала на ранний подъём, веки тяжелели, рот приоткрылся в сонном зевке и шумно втянул воздух, рука на автомате потянулась к поясной сумке, чтобы достать бодрящий эликсир, который всегда был с собой, но ведьма запретила.
- Ты на моей территории, использование любых магических средств, кроме моих, запрещено. Сейчас я задам тебе несколько вопросов, ты должна обязательно на них ответить, прежде чем я смогу сделать то, зачем ты ко мне явилась, - ведьма уставилась в мои глаза своими чёрными очами и спросила. - Ты меня слышишь?
- Да, - ответила я, и ощутила, как руки безвольно легли на колени, а в ушах появился гулкий дурманящий шум.
- Ты понимаешь, где и с кем ты находишься? – продолжила она не сводя с меня своего сверлящего взгляда.
На этот вопрос я тоже ответила согласием, хотя мне уже начало казаться, что я ничего не понимаю. Голова кружилась, веки закрывались, очень хотелось спать, но ведьма задала свой третий вопрос.
- Готова ли ты за мою услугу, отдать мне то, о чём я тебя попрошу? – здесь она уже вплотную придвинулась ко мне и протянула руки к моим рукам.
- Готова, - не в силах больше бодриться, прошептала я одними губами и, откинув голову назад, провалилась в сон.