Искушение звёздного принца
– Кто такая? – над головой раздаётся жёсткий мужской голос.
Я вскидываю лицо вверх и попадаю под зловещий взгляд красных глаз. Сразу напрягаюсь. Тело бросает в дрожь. Кругом они. Везде, куда ни посмотри.
Ещё один ошор. Ещё один враг.
Да тут целый космолёт их. Испуганно съёживаюсь, мечтая стать невидимкой.
Но этого я делать не умею. Я вообще ничего не могу сделать. Нет во мне никаких особенностей. Ведь я простая землянка. Обычная преподавательница в академии, которую построил межгалактический альянс мира (называемый Мамой). И который теперь превратился в руины после нападения инопланетян…
– Пленница. Йорджи сказали, что она в подземелье одна торчала.
Мой конвоир толкает меня между лопаток, чтобы я выпрямила спину. Невольно расправляю плечи, потому что не желаю, чтобы он ко мне прикасался. Как же мерзко. Сдерживаюсь изо всех сил, чтобы не расплакаться от безысходности.
Этот ошор меня перехватил у синих человечков. У йорджи, которые напали на нас. Я попыталась скрыться со всеми студентами и преподавателями в бункере, но не успела. Дверь закрыли, а по протоколу её нельзя уже было открывать.
Слишком опасно. Естественно, никто не стал нарушать правила ради одной меня.
Зато я успела спасти двух своих студенток, отправив их во второй бункер, закрыв в капсулах гибернации. А вот самой сбежать не удалось. Попала в руки инопланетянина.
Вот так меня и передавали из рук в руки несколько раз. Пока я не попала на этот космолёт. Туда, где собрались самые главные враги Мамы.
Теперь я обречена. Они меня уничтожат или сделают своей игрушкой. И уже неважно, что произойдёт дальше. Исход один – смерть.
– Красивая, – довольно кивает второй ошор. – Даже очень. И грудь, и задница. Идеальная фигурка.
Его красные глаза вспыхивают только сильнее, когда он осматривает меня всю своим липким неприятным взглядом. Скользит по некогда белой блузке, по классическим брюкам. По туфлям на шпильке. А потом возвращается к моему лицу.
Зависает на губах. Явно что-то не слишком приличное обдумывает. Хмыкает.
– Даже не думай, Тег, – ворчит тот, что ведёт меня по коридору. – Сначала десерт получит командор. Тебе ли не знать порядки.
– Командор Денвер будет доволен. Такой куколки у нас ещё не было. Только не забудь спросить его, Зак, насчёт нас. Позволит ли он и команде потом повеселиться, – скалится Тег и отступает.
Так вот как зовут ошора, который меня как куклу тащит. Зак.
Ненавижу их всех. Но помимо злости меня окутывает дикий страх. Я не хочу, чтобы меня использовали для сексуальных утех. Не хочу быть подстилкой для врагов. Это самое ужасное, что они могут сделать со мной.
Лучше бы они меня убили.
К глазам подкатывают слёзы. Но я терплю. Не буду показывать свою слабость. Не хочу, чтобы они наслаждались моими эмоциями. Страхом, злостью, отчаянием.
– Идём, сладенькая, – усмехается Зак.
Его ладонь смачно опускается на мою пятую точку, шлепок разносится по всему коридору. Неприятно. Больно. Обидно. Да ещё и бьёт по самолюбию.
Я делаю шаг вперёд. Униженная. Растоптанная. Иду навстречу своей незавидной судьбе.
Кажется, что хуже просто быть не может. Руки стянуты металлическими путами. Я могла бы попробовать сбежать, но далеко ли я убегу на шпильках? Но и не в этом дело. Тут на каждом углу встречаются мускулистые мужики, которые бросают на меня вполне красноречивые взгляды.
Мне всё ясно. Отсюда нет выхода.
Мы летим на всех парах в неизвестном направлении. И я даже представить себе не могу, что ждёт меня впереди. Не знаю, какая планета меня встретит. Будущее совершенно туманно.
Наш мир не так давно узнал вообще о существовании внеземной жизни. Естественно, я никогда ещё не бывала в космосе. Для меня это было бы интересным приключением, если бы не условия, в которых я оказалась.
Теперь это билет в один конец. Теперь впереди не будет ничего хорошего.
– Если позволят с тобой забавляться, то я буду первым. Есть в тебе что-то.
Зак подходит ближе. Краем глаза замечаю, как он смотрит на меня. Как облизывается. А потом его руки обхватывают мои рыжие локоны, он тянет мои волосы на себя и подносит к лицу. Вдыхает мой аромат.
– Определённо в тебе что-то необычное. Обычно землянки так не пахнут, – мечтательно тянет он.
Я кривлюсь. Представляю, что он там себе уже надумал. Как много времени у меня есть до того кошмара, что ждёт меня?
– Я воняю йорджи и ошорами, – бросаю я со злостью. – Потому что вы мерзкие похотливые слизняки.
Я безумно напугана, но я не готова прогибаться. В голове мысль, что если разозлю его, он может меня и прикончить. Тогда не нужно будет мучиться.
– Дерзкая какая, – смеётся Зак.
Останавливается и обхватывает меня за предплечье. Приходится и мне остановиться. Бросаю на него взгляд.
– Но со мной так не разговаривай, малышка.
– Если меня отдадут тебе, то знай, что меня стошнит прямо на тебя в процессе.
Ноздри Зака раздуваются. Рывком он меня приподнимает и впечатывает в металлическую стену. Красные глаза загораются. Светятся так, словно два фонаря.
– А сейчас ты опустишься на колени, куколка, и будешь просить прощение за свои слова, – выплёвывает он.
Я чувствую, как виски сдавливает от напряжения. Чёртовы менталисты! Он проникает мне в мозг. Тело слабеет, и я медленно спускаюсь по стеночке на пол. Оказываюсь перед ненавистным Заком на коленях.
Голова гудит. Сдавливает её будто узким шлемом.
И всё-таки слёзы выступают на глазах. Поднимаю голову вверх.
– Давай, крошка. Извиняйся.
Только открываю рот, как меня вдруг рывком поднимают вверх, а Зак отлетает на несколько метров в сторону.