День влюблённых не по плану/Новогоднее дежурство с миллионером
День влюблённых не по плану. Глава 1
Глеб
Что я только что сделал?! Я, кажется, похитил человека. Мой секретарь Даша смотрела на меня широко распахнутыми глазами и явно не верила в происходящее.
- В смысле? Я не понимаю, Глеб Данилович…
Я пятернёй прошёлся по волосам и глубоко вдохнул. Настало время расставить все точки над Ё.
- Он не достоин тебя.
Она моргнула, вздёрнула брови и потянулась за сумочкой.
- Отдайте, пожалуйста.
- Нет, Даш, - я замотал головой.
- Это мои вещи! - голос задрожал, а глаза опасно заблестели.
- Даш, я не сделаю тебе ничего плохого. Я просто хочу поговорить.
- Почему мы не поговорили в машине или в офисе?
Вопрос хороший. Почему я не сделал этого раньше? Вероятно потому, что я оказался жутким трусом. Я давно хотел объяснить Дарье, что она для меня гораздо больше, чем просто сотрудник. Но я боялся, что она ответит мне отказом и уйдёт. Не из кабинета, а уволится. Я не замечал, чтоб она ко мне неровно дышала. А вот я с ума сходил по ней…
Никогда бы за собой не заподозрил такой неувереннности, ведь проблем с девушками у меня не было никогда. Из десяти попыток познакомиться девушки охотно со мной заводили разговор в двенадцати. Но Даша… Когда она была рядом со мной, то я резко превращался в какого-то дрожащего зануду, который только и умел пялиться в монитор или ежедневник. Да расскажи парочку анекдотов из сотен, которые знаешь! Поведай о прошлом отпуске в горах, как убегал с друзьями от медведя! Расскажи, как дрался в Таиланде с сотней обезьян за свой телефон. Хотя нет, подумает, что природу не люблю… Да и не время сейчас про обезьян и медведей, Даша всё так же недоумевающе смотрела на меня.
- Проходи, пожалуйста. Мы поговорим, ты всё поймёшь…
В последнем утверждении я сильно сомневался. Но Даша, к моему удивлению, сняла ботинки и прошла с опаской мимо меня. Такая маленькая и хрупкая на моём фоне. Я даже в какой-то степени возгордился собой: поступил как настоящий джигит, которым ни в коей мере не являлся, взял и увёз девушку на своём железном коне.
В гостиной Даша села на угловой диван и уставилась на меня.
- Я слушаю.
- Выпьешь чего-то?
Она замотала головой.
- Чай? Давай чай?
- Глеб Данилович. Мне некогда. Я вообще не понимаю, что вы затеяли. И меня очень пугает вся ситуация…
Моя девочка держала спину прямо, но дышала неровно, и голос подрагивал. Я сел в кресло напротив неё, чтоб не возвышаться над ней и не давить.
- Я тебя увёз, потому что… Я давно в тебя влюблён.
Огромные серые глаза стали ещё больше.
- А тот паршивец…
- Ваня!
- Не важно! - отмахнулся я. - Как можно устать от девушки, которую любишь?
Даша дёрнула головой, этот вопрос ей не понравился.
- Это не ваше дело, что происходило между нами! Вы не имеете никакого права меня удерживать здесь. Дайте, пожалуйста, телефон. Я вызову такси.
Моё признание Даша проигнорировала.
- Нет, к нему я тебя не отпущу. По крайней мере, сегодня.
В голову вдруг пришла шальная идея.
- Знаешь, как проверяются намерения людей?
Даша смотрела на меня как на душевнобольного. Докатился…
- Нужно их вывести из себя. Твой телефон в этой сумке, он не отключен. Можем понаблюдать, насколько ты дорога своему бывшему.
Даша вскочила на ноги:
- Верните немедленно мой телефон и всё остальное! Что это за игры такие?!
Она приблизилась вплотную, меня окутал нежный аромат её парфюма. Взвинченные нервы и огромное количество кофе в крови помутили разум. Я схватил Дашу за плечи и посмотрел в упор, глаза в глаза.
- Это не игры, Даш. Ты ему не нужна, а мне — как воздух.
- С каких пор?! Вы же никогда…
Моя девочка подбирала слова, а я понимал, о чём она говорила. Я маскировал свои чувства, старался рассмотреть в ней интерес, но, не замечая его, боялся проявить инициативу.
- Вы никогда мной не интересовались. С чего вдруг? - её лицо было так близко, что чувствовал её дыхание на своих губах.
Стоило больших усилий удержаться.
- Интересовался. Но не решался.
- Так, может быть, и не стоило? - она нахмурила брови и сделала рывок к сумке.
Правда, я был быстрее, и её манёвр остался без результата. Даша рассвирепела, стала драться и пыталась всеми способами дотянуться до сумки. Но она была слишкой мелкой, чтоб достичь какого-либо успеха. Я поставил сумку и, подняв её на руки, понёс на кухню.
- Да я тебя засужу! Будешь на нарах чалиться, киднеппер недоделанный!
Я был вынужден признать, что в миниатюрной Даше было силы непропорционально много. Она пару раз заехала мне в челюсть и в солнечное сплетение, удары по плечам я даже не считал. Когда я поставил её посреди кухни, она продолжила бесноваться.
- Даш, успокойся! Даша! - одной пятернёй я перехватил её руки, второй прихватил на затылке волосы, как кот свою кошку, вынуждая её успокоиться, - Дыши спокойно, я не враг тебе. И ты себе не враг. Ты успокоишься, подумаешь и…
И тут я ощутил то, чего не пожелал бы никакому мужчине — моя пигалица с размаху саданула мне между ног.
Я рухнул на колени, забыв как дышать. Аж в ушах зазвенело от боли, а на глазах выступили слёзы. Конечно, я отпустил её, а она сразу же побежала на выход из кухни, но потом вернулась, с опаской глядя на меня. К тому времени я уже лежал калачиком на холодном кафельном полу.
- Глеб… Данилович? - зачем-то позвала.
В ответ я смог только простонать.