Оксфордский зверь
После нескольких композиций, зазвучали громкие аплодисменты, и музыканты, поклонившись, собрались на перерыв.
Не дожидаясь окончания оваций, седовласый лорд встал и направился к выходу из зала.
– Скорее, поднимайте повыше ваш кринолин и спешите за мной! – бросил мне Тентон, пробираясь через людей, сидящий в ряду.
Я, возмущенно запыхтев, все же последовала его совету. Немного побаливало бедро, поэтому я была еще более нерасторопна, чем обычно и сначала быстро потеряла из вида виконта.
Выбежав из театра, увидела, как Тентон стоит у железной ограды и жестом подзывает меня к себе.
Все происходило так стремительно, что я не успевала спросить, куда мы направляемся.
– Мы упустим его, быстрее! – потащил он меня за собою вслед.
– Куда он направился? – запыхаясь произнесла я.
– Вниз по Броуд улице. Он идет пешим и нам из-за вашего одеяния не успеть за ним вслед, – раздраженно цедил детектив.
– Уже жалеете, что взяли меня на расследование, – хитро сощурила глазки.
– Пожалуй сегодня, я совершил оплошность, – довольно честно для себя подметил он.
– Не думаю. Одинокий джентельмен привлекает к себе больше внимания, чем мужчина в сопровождении леди, – довольно улыбнулась я.
Виконт не однозначно вздохнул, заворачивая за угол, и тут же, затормозив на каблуках, с сильной дернул меня на шаг обратно.
– Что происходит? – возмущенно шикнула я. – Я вам не тряпичная кукла!
– Вы можете хоть на мгновение замолчать? – возмутился «Оксфордский зверь», выглядывая из-за угла.
Я притворно покладисто сложила руки на груди.
– «Джи Джи холл»… – неоднозначно выдохнул Де Грей.
– Что? – в недоумении приподняла брови.
– Развлекательное заведение… Все в масках… Там сегодня бал-маскарад, – продолжил мужчина.
– Могу я тоже взглянуть? – я последовала его примеру и выглянула из-за его плеча.
– Можете не толкаться, тут и так мало места… – недовольно буркнул он.
– Вы уже все увидели, могли бы и отойти… – продолжила я свое наблюдение, чуть отстраняя детектива в сторону.
Улица черной линией мало освещенной дороги уходила вниз. Небольшие домики по ее бокам мерцали редкими огоньками оранжевых окон. В самом конце виднелось здание, возле которого толпились люди, но еще что-либо рассмотреть я могла с трудом. С такого расстояния обычному человеку это было не подвластно.
Тут я понимающе отстранилась обратно, посылая виконту проницательный взгляд. Он гордо задрав подбородок, ответил мне хитрым прищуром глаз.
– Вы были правы. Сегодня мне понадобитесь вы как прикрытие. От внимания дамочек, что обитают в этом заведении, трудно скрыться. Только мешали бы… Ожидайте меня здесь, – с досадой в голосе сказал Тентон и исчез, не дав мне добавить ни слова.
Я неоднозначно нахмурила брови, осматриваясь по сторонам. Часть улицы, где он меня оставил была широкой и многолюдной. На суровом графитовом небе виднелось здание театра, откуда еще доносились звуки музыкальных инструментов, что несомненно успокаивали мою взволнованную душу.
– Сегодня многие будут в масках, нам тоже не мешало бы скрыться от лишних глаз, – также стремительно появившись передо мной, детектив протянул он мне черную маскарадную гатто.
Сам же скрыл свое лицо под белой маской-баутой.
– Где вы их достали? – взяла я у него непременный элемент маскарада.
– У молодой пары, что за хорошую сумму решили провести вечер в другом месте. Пройдемте? – он протянул мне ладонь.
Молча взяв виконта под руку, я последовала за ним. Никогда ранее я не была на балах-маскарадах, но всегда мечтала оказатьв этой волшебно и таинственной атмосфере.
Но переступив порог «Джи Джи холл», я начала понимать, почему так много посетителей предпочли скрыть свою внешность. Вовсе не для создания ощущения сказки... По залу ходили полураздетые актрисы и наливали вино всем присутствующим, что нередко касались их оголенных частей тела. Девицы мило хохотали, посылая игривые взгляды.
Я же на мгновение застыла на месте, остолбенев всем телом. Впервые я оказалась в настолько пошлой и развращающей сознание обстановке…
Теплая ладонь Тентона коснулась моей спины, подталкивая меня вперед. Второй рукой он смахнул с моих плеч шаль - единственный мой заслон от окружающей порочной атмосферы, и я словно нагая медленно поплелась за уверенным в себе детективом.
– Я думала здесь бал-маскарад… – шепнула я, прислоняясь ближе к виконту.
– Отчасти маскарад, отчасти театрализованное действо… Что уже передумали наконец влезать в серьезн
ые детективные дела? – усмехнулся виконт.
– Нет, – коротко ответила я, давая понять, что полуголыми девицами меня не испугать.
– У разных слоев общества свои представления о развлечениях… некоторые любят превращать их в прелюдию.
От последнего слова по плечам пробежала странная дрожь. Перед глазами закружились различные гримасы, что навечно были заключены в безмолвных масках. Пальцы мои сильнее сдавили предплечье Де Грея, и он почувствовав это, притянул меня ближе к себе.
– Мне необходимо позволить себе дикую вольность... – пронесся воле моего уха взволнованный шепот Тентона. – Нам нельзя выделятся среди этой толпы своими пуританскими нравами. Заранее прощу вас меня простить...
И руки его крепко вцепились в мой стан. Пальцы детектива проскользнули вверх к моему лифу и начали смело сжимать девственные к таким прикосновениям окружности груди. Тонкая ткань моего платья давала прочувствовать каждое движение его ладоней. Они то сминали мою нежную кожу, то поглаживали область чувствительных вершин. Я охнула и задышала ритмично, стараясь не выдавать своего необузданного волнения. Тентон вскоре сжалился надо мной и развернув лицом к себе, закружил в танце среди сплетающихся в движениях фигур. Мне чудилось, что мы находимся в странном сне, а вокруг нас находились лишь декорации, придуманные моим воспаленным опасностью сознанием. Я плавилась в руках виконта, тонула в сладкой волне всеобщего порочного веселья, пока мы вдруг резко не остановились. Тентон замер и притянул меня ближе к одной из стен залы.
– Нужно проследить, кому мистер Сойер передаст деньги. Один лишь момент – и мы уходим, – видимо понимая мое сконфуженное состояние, добавил Тентон.