Жесткие самцы и нежные девушки. Теперь я его дурочка
Блядь, как же я люблю горловой. Это пиздец. Мне нравится грубо. Мне нравится твердо и жестко, когда таранят мое горло. Двумя руками держут за голову так, что мне некуда деваться и размашисто и интенсивно имеют в гланды. Мне нравится запах самца. Мне нравится, когда слюна стекает по подбородку, мне нравится лизать ребристые яйца красивому мужику. Моему мужу лучше бы не знать об этом. И мне кажется он не догадывается. Я всю жизнь придерживалась правила: выпускай мужа из дома только с пустыми яйцами. И он и не догадывается, что его женушка переглотила столько шпаг…
В моем кабинете психолога сидит очень яркая девушка.
Кто-то скажет нарциссизм. Бодибилдинг чемпионка. Даже в кабинет к психологу, к женщине,- она одевается в черные капроновые колготки, высокие лакированные шпильки, с яркой алой подошвой и выдающиеся пять дэ ресницы. Длинные густые жгучие черные волосы обвивают ее изящную шейку. Активные брови, атласные губы. Она много говорит и жестикулирует. Это не так часто среди таких красоток. Обычно они бояться, что пудра посыпется или что жестикулируя примут неудачный ракурс. Но эта настолько уверенна в себе…
Глубокое декольте обнажает скорее всего сделанную большую пластиковую грудь. Упругую и круглую как на картинке. Это ее десятый прием и первые девять мы говорили про отношения с мужем. Про разницу в возрасте. Про скуку в постели. Про бессонницы и неудовлетворенность жизнью на фоне богатства, путешествий, чемпионств на чемпионатах фитнес бикини. Эта женщина на вершине. Королева улья. У нее миллионы поклонников в соцсетях.
Она выигрывает, судя по ее рассказам, без взяток и подтасовок. Она просто лучшая. Так бывает.
И только на девятой консультации в терапии она созналась. В том, что я подозреваю с самого начала. Клиенты всегда должны выговорить все то, чем они привыкли маскировать свою главную проблему. Признание всегда вылетает случайно и как бы невзначай. Словно это имеет малое значение. - Да, я люблю минет. Ну как… - Что вы хотите сказать? - Ну… я не люблю минет. В смысле минет… - Не понимаю… - Я люблю горловой. Даже нет… Точнее. Я люблю секс в горло… - Иррумация? - Не знаю… ну не когда я двигаю головой, а когда он держит и… туда… членом… Одержимость сексом. А точнее даже - горловым минетом. А еще точнее - долбежкой в горло. Иррумацией. - Чтобы прям слезы из глаз, а он не щадит…
Ей нравится это ощущение. И мне стоит огромных усилий сдержать свое дыхание, чтобы не спалить, что меня возбуждает ее откровенность. Глядя на нее даже представить не могу счастливчика, который делает с ней это. Но она не придает значения тому, как это связано с семейной жизнью. С выбором партнера, который позволяет ей выходить голой на подиум. Позволяет ходить к массажистам мужчинам, потому что они «хорошие специалисты».
Лидия не знала. И я до сих пор ей не говорю. Она из тех холериков, что могут десять консультаций только выговариваться, и пока что я только слушаю. Приговор последует позже.
Горловой минет. Это даже не сосание членов. Это долбежка. Вот что ей нужно. Она крепкая стройная спортивная фитнес бикини девочка ростом 175 сантиметров без каблуков. И она любит насаживаться горлом. И это на самом деле является фундаментом ее личности.
Я расскажу ее историю. Точнее Лидия сама ее расскажет, но сначала я хочу сказать всем вам. Тем, кто читает рассказы и до сих пор не понял самого главного: Вашу личность определяет не профессия или университет, который вы заканчивали - это все не более чем фасад здания - его можно сменить переехав в другую страну, окончив курсы переподготовки.
А вот то, что вы не сможете изменить… - ваши пищевые привычки и сексуальные пристрастия.
И глупо думать, что сексуальные увлечения это про то, что вам нравятся мужчины или женщины. Все гораздо разнообразнее и тоньше. Чаще всего ко мне приходят женщины всю жизнь мастурбирующие на групповухи. На жесткие изнасилования. Они смотрят постановочные видео в интернете, а потом ложатся в холодную кровать нежному и бережному супругу.
Представьте себе я повидала немало тридцатилетних и сорокалетних девственниц.
Да-да. Которые всю жизнь отшучиваются от темы секса, а к концу терапии признаются, что даже вибратором еще не прорвали себе плеву. Множество двадцатипятилетних работниц секс индустрии, которые ни разу не имели обычного секса с мужчиной. Только неудачные. Или только за деньги. Чахло и безэмоционально. Которые сами себя лишали девственности в двадцать пальцами или игрушкой. Мастурбируют на камеру за деньги, но никогда не были с парнем. Что-то не так с нашим миром, если женщина не делает этого с мужчиной. В конце концов мы вроде как для этого и созданы. Может быть это лишь верхушка айсберга.
Я думаю так иногда. Может быть они рассказывают мне это. Но и это еще не все. Может быть они скрывают что-то большее. Как привыкли скрывать, врать и отшучиваться по поводу парней в их жизни. Так вот Лидия… Не было ни одного выезда, чемпа или сбора, чтобы я не нашла себе жеребца, который даст мне в рот. Мужчины просты: задача только в том, чтобы заболтать его, остаться наедине, а потом я сажусь к нему близко. Кладу руку ему на запястье.
Смотрю прямо в глаза.
(Я называю это цыгански гипноз) И спрашиваю не отрываясь взглядом от его зрачков.
- Ты меня хочешь? Даже если он скажет «нет», но язык его тела скажет да. Ну то есть он не вырвет руку, не отвернется - то в следующую секунду я всегда иду в арьергардную атаку. Лезу к нему целоваться, наваливаюсь своей пышной грудью на него и ладошку кидаю ему в пах. О, как я люблю этот момент. Даже верные муженьки, если их хорошенько заболтать, развеселить, рассказать пару каких-нибудь угарных баек - не отвергают меня прямо. Ну смеются или что-то в таком духе, отворачиваются смеясь от поцелуя - но мои яркие пухлые губы уже на шее. И я получаю свое. Большую твердую толстую палку у себя в горле. Слезы на лице. Чавкающий звон в ушах. Я беру в рот. У массажиста, у паренька дебютанта бодибилдера, у смазливого организатора с бейджиком на шее, у избалованного спонсора… Я знаю, зачем они приходят. И знаю, что у них есть то, что нужно мне - большие жирные члены что они прячут в их темненьких штанишках.