Обмен по указу, или Счастье прилагается
Оливер Норланд
Чем был вызван на свет указ короля, я думать не стал. Дел было много. Скоро снег ляжет, по всем приметам зима будет ранней. Пришлось отправить шесть человек по обмену. Без зазрения совести отправил третий и второй курс, лишь старшим поставил боевого мага с четвёртого курса. Филлис Фокслонд умеет руководить группой и достаточно взрослый, за обмен с нашей стороны я спокоен. А ещё после ранения морской воздух и тёплая осень будут ему, как отпуск.
С Айсбера доложили, что в академию прибыла группа по обмену. Портал открывали сами. Шёл к портальной арке и размышлял о том, сколько неприятностей и хлопот мне прибавится.
Из портала они вышли дружно, портал открыли точно и закрыли без сбоев. Три юноши и три девушки.
Магический потенциал у всех был просто отличный. Эллорд понимал, что у нас север, и обстановка на границах тревожная, поэтому выбрал сильных.
Среди прибывших выделялась одна адептка. Стройная и гибкая, как лоза. Темные, как смоль волосы и зеленые глаза. В ней было что-то необычное.
Казалось, в этой тростинке заключена огромная, просто необъятная сила, а вот чего: духа, воли, магии?
Внешне она напоминала ведьму, мудрую, скрытную и в тоже время добрую. Мне думалось, что старшим группы назначили адепта четвёртого курса, но я ошибся. Старшей оказалась тростиночка-ведьмочка Амалия Харрис. Внимательно разглядывая её, заметил черты древних, значит, она не так проста.
Аристократы первородных или древних родов скрывают своих отпрысков пока они учатся, защищая от покушений и пристального внимания. Я так задумался об этой странной девушке, что забыл об адептах, сидящих в кабинете, пока не услышал вопрос Амалии, можно ли им идти.
Пояснив наши требования, отпустил ребят устраиваться, а сам вернулся к доводящим меня до бешенства бумагам. Но работа не спорилась, поэтому встал открыть окно, в надежде, что холодный воздух заставит сосредоточиться.
В это время прибывшие ребята, весело болтая, отправились в столовую. Я улыбнулся, вспомнив себя в этом возрасте, всегда голодного и злого от того, что спать тоже очень хотелось.
На нашу долю досталась война с нечистью. Что-то работа с бумагами совсем не клеится, пойду и проверю полигоны. Хоть отвлекусь.
Выйдя из кабинета, увидел рыдающую Саванну, мы давно знакомы. Её муж был моим другом, пока не погиб в горах. Я присматриваю за его вдовой и дочерью. Беда в том, что Милли заболела какой-то странной болезнью, лекари разводят руками, они не знают, как помочь. Саванна, когда-то цветущая, красивая и счастливая женщина, стала похожа на засохшее дерево.
– Саванна, что-то с Милли? – она отрицательно замотала головой, продолжая рыдать. Может, ребята обидели? Так верну и накажу!
– Нет, нет, Олли, не надо. Она сказала, что Милли скоро поправится, и велела не горевать. Та девушка, похожая не ведьму. Мне так хочется ей верить! Я так устала бояться потерять и её. А слёзы просто не могу остановить, текут и текут!
– Так уходят твои страхи. В душе ты уже ей поверила. Поживем и увидим. Девушка не похожа на стерву, которая посмеётся над матерью. Давай я заварю тебе вкусный настой, попьёшь и иди домой. Милли будет рада погулять, погода хорошая, завтра тоже отдохни.
Так, заговаривая Савану, заварил крепкий ароматный настой, щедро добавил успокоительной настойки и посидел, пока она его выпьет. Неспеша собрались и вышли, закрыв кабинет.
Проверка постов, полигонов и зверинцев утомила тело, но мысли всё равно не хотели покидать мою голову.
Прибывшие по обмену девушки были красивы и одарены. Сияна отлично построила портал, уверенно его закрыла. Она отлично владела своей магией.
Вокруг Луиссы так и фонило жизненной силой, но похоже, что воин она тоже отличный, как и лекарь.
Ребята тоже, как на подбор. Росвелл хорошо взаимодействует со своим драконом, а Девил со своим снежным барсом. Бастиан держит в узде стихии.
Внимательно вчитывался в документы, ребята действительно смогут учиться в нашей академии.
Тёмной лошадкой для меня осталась лишь Амалия Харрис. Она действительно ведьма, зельевар и лекарь, но есть ещё что-то, о чём умалчивают бумаги. Вывод напрашивался сам, в академии Морбервил хорошая подготовка адептов, а ректор Эдвард Эллорд не зря ест свой хлеб.
Устало побрел домой, наши коттеджи стояли недалеко от общежития на территории академии.
Дом встретил меня тишиной, я разжёг в камине огонь и отправился в душ. Когда уставшее тело согрелось и расслабилось, быстро вымылся и отправился к камину, прихватив перекус, оставленный домовым духом.
Усталость брала своё, меня стало клонить в сон. Пора бы перебираться в спальню. Мягкая подушка и удобная кровать отправили меня в царство сна.
Утро наступило быстро, кажется, только закрыл глаза, а уже подъём. Выработанные годами привычки всё выполнять четко и вовремя не подвели. На построении я был вовремя. Осталось посмотреть, как справятся новенькие. В их академии были другие порядки.
А вот и они. По времени уложились. Пришли все одной группой. Молодцы, значит, можно на них положиться, если настанут трудные времена.