Все драконы делают это!
Ранделл
Идеальная жизнь высокородного дракона выглядит так: он встречает свою истинную пару (разумеется, не менее высокородную драконицу) и живут они долго и счастливо.
Чуть менее идеальная, но все же вполне неплохая: дракон встречает свою истинную пару среди людей, и живут они долго и счастливо.
С Ранделлом Эверхардом случился третий вариант, совершенно неприемлемый! Он встретил свою пару и… она не ответила взаимностью.
Когда-то он встретил Лайлу на королевском балу. Она покорила его улыбкой, достоинством, с которым держалось, изящной красотой и огнем в глазах - тем самым, что так привлекал драконов в смертных. Лайла любила жизнь, любила магию, жаждала приключений.
Ранделл сразу же почувствовал в ней свою истинную. И, недолго думая, сделал предложение руки, сердца и сокровищницы, что досталась ему, как старшему дракону рода, по наследству.
Но то, что должно было стать счастливым браком, превратилось в сущий кошмар. И жена оказалась форменной стервой с замашками королевы, и любви не случилось. Уже через год, смертельно друг от друга устав, они разъехались по разным домам. А через через полгода решили развестись.
И вот уже завтра Ранделл станет абсолютно свободным драконом. Не то чтобы узы неудачного брака мешали его свободе. Но с официальной бумажкой как-то приятнее.
Народная мудрость гласит: если хотите оскорбить дракона, украдите его сокровище. А что есть сокровище, как не любимая женщина, с которой дракон собирался провести остаток жизни и нарожать кучу маленьких драконят? Лишить дракона истинной - самое страшное преступление на свете, и карают за него вовсе не законы.
Причинить вред истинной высокородного дракона считается очень плохой приметой. Ведь если после этого тебя находят в… гм… переваренном виде - это не очень хорошо, так?
Но что если сокровище украло себя само?
Дилемма. С одной стороны - покарать немедленно! С другой - истинной дракона вред причинять нельзя. Ерунда какая-то получается. У Ранделла было ощущение, что в погоне за счастьем он сам себя укусил за хвост. Теперь и выплюнуть нельзя - засмеют, и оторвать жалко, он из него растет все-таки.
А вот его младший братец Рив относился к жизни с присущей студентам-первокурсникам легкостью. Поэтому, узнав, что уже завтра Ранделл будет присутствовать на финале собственного бракоразводного процесса, многозначительно хмыкнул, куда-то ушел, а вернулся минут через тридцать, слегка запыхавшийся и почему-то пыльный.
- Во! - просиял он. - Еле нашел! Запрятали в самую ж… жуткую часть семейной сокровищницы. Меня там чуть дух пра-пра-прабабки не отметелил.
- Что это?
Ранделл посмотрел на блестящую штуку в руках брата. Ей оказался изящный тонкий браслет. Он явно выбивался из классического стиля драконьих сокровищ: не изобиловал камнями, не изгибался в причудливые формы, поражающие воображение. Обычный тонкий браслет с тройкой не самых чистых рубинов и крошечными бриллиантами. Невзрачная побрякушка.
- Ключ к счастливой семейной жизни, за который ты будешь благодарить меня вечно. Твоя истинная будет шелковая, влюбленная и покорная, зуб даю! Драконий, между прочим!