Бунтарка в космической академии
У меня сердце падает в пятки. Оборачиваюсь, насколько мне позволяют нескромные объятиях Илария. Парень-то, судя по всему, вообще не торопится меня из своих лапищ выпускать.
– Профессор Сильвертон, – пищу я.
– Курсант Роэри, отпустите мою подопечную, – произносит Аарон ещё более прохладно, чем до этого.
Хотя куда уж больше? Ощущение, что всё помещение льдом покрывается. Ещё снежинки с потолка полетят и вообще будет антураж что надо.
– Как скажете, профессор Сильвертон.
Естественно, никто в здравом уме не будет спорить со старшим по званию. Тем более, профессором. Тем более, с ахтроном…
Иларий нарочито медленно убирает с моей талии свои руки. Подмигивает мне.
– Увидимся после пар, – добавляет тихо, но понимаю, что это слышит и Аарон.
У наставника, кажется, сейчас пар из ушей повалит. И, блин! Но я ведь не давала согласия на встречу со старшекурсником. Я вообще ничего главному красавчику академии сказать не успела из-за вмешательства Аарона!
Иларий кивает профессору и отходит. Вся его свита из четверых лучших курсантов-старшекурсников со смешками двигает за ним. А я их и не заметила сразу. Значит, тоже стояли и пялились на нас всё это время?
Эрайра, кстати, со своими фрейлинами тоже всё ещё на месте.
Сильвертон будто бы вспоминает и о моих сокурсницах. Неспешно поворачивается к девушкам. В его глазах сталь. Вижу, как морщится блондинка. Будто он в неё лазером стреляет, а не глазами.
– Живо в аудиторию, – командует напрямую моей самой главной врагине.
Все мигом скрываются за дверями. Фрейлины Эрайры даже ни секунды не раздумывают, как им поступить.
Ну вот и всё. Во всём коридоре, похоже, остаёмся только мы вдвоём. И я бы могла обернуться и проверить догадку, но страшно спиной к наставнику поворачиваться.
Не знаю, чего я ожидаю. Кажется, какого-то подвоха.
Зачем он вообще пришёл? Да ещё и услышал теперь про дурацкое свидание с Иларием. И это после желания Аарона сделать меня своей игрушкой. Сколько раз уже упоминал, что я его.
А вот кто… вопрос открытый.
И я ведь говорила ему, что мне это неинтересно! Что я не согласна ни на какую роль…
– Идём, – мрачно заявляет Аарон и проходит мимо меня.
Я же не шевелюсь. У меня вообще-то пара! С чего он меня забирает куда-то? Только хмуро слежу за ним взглядом. Останавливается. Поворачивается ко мне и его брови взлетают вверх в вопросе.
– Куда вы меня зовёте, профессор Сильвертон? У меня же сейчас занятие начнётся, – поясняю я.
– Это много времени не займёт. Поговорить надо. Немного опоздаешь.
Отворачивается и снова идёт по коридору, сложив руки за спиной. Я несколько мгновений задумчиво кусаю губу. Пытаюсь взвесить все за и против. Но что я могу поделать? Он мой наставник, я не могу ему противиться.
Ещё настучит на меня ректору, что я вышла из-под контроля и не слушаю его.
Торопливо бросаюсь вслед за Аароном. И я очень надеюсь, что он зовёт меня по делу, а не просто отчитать за намечающееся свидание с Иларием. А я пойду, кстати, на него?
Прислушиваюсь к себе. Ну он, конечно, очень симпатичный, но я не намерена встречаться со старшекурсником.
Зачем мне ещё эти проблемы?
Меня итак ненавидят. А если самый классный парень начнёт какие-то отношения со мной, то Эрайра первая мне все волосы повыдёргивает. Представляю, как злиться будет. При том, что я вообще не виновата во всей этой ситуации. Не хотела я внимания старшекурсника.
Задумавшись, не замечаю, как уже вхожу в какое-то помещение. Как дверь захлопывается за моей спиной. Здесь как-то подозрительно темно. Я оборачиваюсь в поисках наставника и вдруг чувствую на себе его руки.
Он устраивает их на талии. Подталкивает меня вперёд. Я невольно делаю шаг вперёд. Ещё один. Ничего не вижу.
– Профессор Сильвертон… – шепчу удивлённо. – Что происходит?
Наконец-то мои руки касаются стены. Холодная шершавая поверхность камней. Да где мы вообще?!
Аарон прижимается ко мне сзади. Зарывается носом в мои волосы. Я мгновенно вспыхиваю. Дыхание перехватывает. О нет. Он ведь не собирается…
Но его руки уже накрывают грудь. Сжимают полушария.
– Кирррра… – хрипло произносит он.
Моё имя в его устах звучит слишком сексуально. Я закусываю губу. Чёрт! Нужно сосредоточиться и попросить его прекратить делать то, что он творит. Но молния комбинезона уже на полпути к пупку.
Его пальцы обжигают обнажённую кожу.
– Аарон… – вырывается из груди со стоном.
Это он сдавливает вершинку груди. Мягко перекидывает мои волосы на одну сторону, кусает загривок. Мозги расплываются, я разгораюсь. Да что это со мной? Нельзя продолжать заниматься этими делами в стенах академии. С наставником!
– Я же предупреждал тебя, Кира. Ты моя девочка.
Комбинезон летит к моим ногам. Следом слышу звук другой молнии. А это уже Аарон. И надо сказать ему, что я вообще-то ничья. С чего вдруг он заявил на меня свои права? Я не согласна!
Но он уже раздвигает мои ноги и растягивает изнутри. Заполняет меня собой. Ощущения обострены до предела. Мне ничего не видно. Я только чувствую. Его в себе. Его руки на мне. Его язык на моей коже.
Это всё возбуждает с двойной силой. Нет, с тройной. В космических масштабах!
Я вообще не понимаю, отчего так хорошо. От его приятных поглаживаний по моему телу или от того, как он твёрдо в меня входит. Даже немного жёстко. Никакой ласки в этих толчках нет.
Зато его руки…
Какое-то дикое сочетание нежности и грубости. Я кусаю губы, чтобы не сильно стонать. А если нас услышат? Мы ведь не ушли куда-то далеко. Мы может быть в том же коридоре, где проходят мои занятия.
Ну что за наглый у меня наставник? Ненасытный! Самоуверенный. И… какой жаркий.
– Аарон…
Я заканчиваю ярким фейерверком. Голова кружится от удовольствия. Ноги подкашиваются от одномоментного расслабления. Он снова меня кусает. Резко толкается ещё несколько раз и замирает.
Снова заполняет меня собой. Радуюсь, что успела съесть таблетку в целях безопасности. Похоже, не зря мне их дали. Теперь пригодятся. На всякие такие незапланированные случаи.
Правда я против! Не нужно больше такого!
Мне надо вспомнить о том, как я умела прекрасно прятаться. Потому что мой наставник явно не понимает слова «нет», а я… не в состоянии сопротивляться ему должным образом. Раскисаю в его руках как желе в тепле.
– А теперь пора на занятия, – довольно мурлычет Аарон и возвращает мой комбинезон на место.
Вот так значит?
Сделал дело – гуляй смело?
Я поджимаю губы и поправляю причёску пальцами. Не представляю, как выгляжу после такого жаркого и тесного… «разговора». Ничего же не видно!