Научи меня жить в твоем мире - 2.
Новый год Веллиана встретила, как и планировала, в общежитии. В качестве кавалера пригласила заговорщика. Девочки были все свои, одаренные, так что скрывать от них было нечего. Бертольда спросили, почему он учится на помощника, а не на полноценного инструктора. Тот спокойно объяснил, что это пожелание человека, которому он обязан жизнью. Но полной веры у того к нему еще нет, так как в прошлом они враждовали. Так что эта учеба у него вроде испытательного срока. Да и магическая сила у него пока недостаточна. До происшествия с переносом на Землю у него было 56 мегамагиттов, а сейчас только 45, так что до инструктора он не дотягивает. Но есть надежда на полное восстановление в будущем. Так что Новый год встретили нормально. Поздравляя Алексу Веллиана узнала, что Михаил с Дамиром перенеслись в Южное полушарие, пережидать зиму. И заодно посетить некоторые страны, где больше всего сохранилось магов, или шаманов. Новый год они проведут у дочери Алексы и ее мужа, а к концу января прибудут в Южную Африку, где встретятся с фтизиатром, профессором Федотовым, приезжающим туда на Африканский конгресс Фтизиатров. Ученый выступал там с докладом. Все-таки в Африке туберкулез все еще исправно собирал свою смертельную жатву. Потом, если у Михаила все хорошо, они полетят в Бразилию, а оттуда уже в Китай, если позволит обстановка. Там объявилась какая-то неприятная болячка, названная КОВИД. Кстати, поражающая легкие.
Получив хорошие вести, Веллиана, нагрузившись тортом, детскими игрушками и духами для Татьяны поехала в гости к сестре. Татьяна была расстроена, но старалась не показывать вида. Дети возились с Тоби, и Велли прямо спросила, что волнует молодую женщину. Оказалось, муж, Вася. У него возникли какие-то сложности с бизнесом, связанные с санкциями. Да и Китайские авто пока продавались плохо. Он нервничал, и вот, даже в выходные уехал на работу. Но ничего, не в первый раз, так что она в мужа верит, он выкрутиться. К тому же отец стал получать больше, его предприятие получило большой военный заказ, чего уже лет 30 не было. К чему бы? Веллиана поддержала Татьяну, и, что бы отвлечь, попросила совета. Как быть с умершей соперницей. Татьяна посочувствовала, посоветовала подождать, пока свои чувства не открывать, что бы горечь от потери немного утихла. Веллиана же не могла сказать ей правду о том, что со времени смерти соперницы прошло лет 300, а то и больше! Просто посетовала, что объекту интереса 50, и он считает ее слишком молодой и неопытной. А она даже с женихом рассталась! За такой беседой, о своем, девичьем, время прошло незаметно. А потом настало время сессии, и все внимание было посвящено экзаменам! Сдала успешно, отпраздновала вместе с Бертольдом. Веллиана еще не знала, как проведет каникулы. Ей предлагали и поехать на Черное море, в Сочи, но что там делать зимой? Горные лыжи она и будучи Люсей не любила. Еще было предложение провести каникулы в Сибири, в Чите, рядом с Байкалом, но пугал длинный перелет и морозы. Она была вся в раздумьях, и тут ее вызвали к Оризису.
Там она, к ее удивлению, встретила Алексу. Они обсуждали новую инфекцию. Алекса беспокоилась о Михаиле. Оризис уже успокоил ее, сообщив, что он уже приказал в Китай не лететь, а из Бразилии отправится прямо в Россию. Тем более, рейсы с пересадками, но летали регулярно. Правда, Дамир предложил лететь не со множеством пересадок, а напрямую обратно в Новую Зеландию, в оттуда порталом в Москву. Алекса соглашалась, что так надежнее. Тем более, они могли переждать март именно у четы Лоу-Май-Го, а вернуться уже в апреле. Так и решили. А Веллиану попросили съездить на каникулы домой, помочь завезти материалы для исследования вируса Ковида одному известному ученому, проверить догадку местных врачей-магов, что Ковид не поражает одаренных, так как он искусственной природы. Веллиана согласилась. Заодно и у отца побывает. Тут ее и огорошили. Известием о свадьбе отца. Тем более следовало посетить Нордиан, убедиться, что мачеха не обижает брата.
- «В случае чего, попрошу помощи у Лорена»! – подумала она. И тут ее разочаровали. Предупредили, что с Лореном лучше не встречаться. У него сложности с невестой, не надо усугублять!
Оризис приказал готовить портал, и Веллиану отправили собираться. Она срочно стала искать подарки, и тут вспомнила о Бертольде. Побежала его искать. Но зря. Он категорически отказался писать брату, или еще кому-нибудь. Сказал, что не может подвести Лорена, который вытащил его совсем нелегально. Поэтому он просит Веллиану даже не упоминать о нем! Она поняла. Быстро собрала вещи и через час, в сопровождении молодого ученого с лечебного факультета для магов, держащего в руках запечатанный контейнер, отбыла на Ольритт.
Проводила молодого человека к магам-медикам, они уже договорились сопроводить его на второй по величине материк Ольритта, где жили люди, похожие на китайцев, и небольшая колония драконов, славящихся своими научными исследованиями. На факультете встретилась с Лиореллой. Подруги обнялись, расцеловались, Лиорелла к себе не приглашала, так как делила комнаты с невестой Лорена, Арнелией, о которой не могла говорить, не кривясь. Жуткая девка. И никакой привязанности, никакой связи истинных. Все похоже на какой-то обман. Жалеет Лорена, который уже сдерживается изо всех сил. Сначала эта дура закрутила роман с сыном ректора, но тот устыдил сынка, пригрозил переводом в другую академию. Так эта шлюшка стала крутить новый роман, похлеще. С Маральским принцом, Абдуллой. Которому она, Лиорелла отказала в ухаживании. Так он на драконшу переключился. Лорен пока игнорирует, сказал ей по секрету, что надеется, что дура потеряет с Абдуллой девственность, тем самым освободив его от себя. Брак с ним ей станет бесполезным. И к нему никаких претензий, свидетелей ее поведения пол академии, А, если драконы начнут выставлять претензии, то он уже дал согласие Оризису поступить на курсы инструкторов, так что рассчитывает на его защиту Асталлии. Веллиана расстроилась. Хотела переговорить с Лореном, поддержать, но он на каникулы уехал в гости к Релоану. Заодно хотел переговорить с родителями Арнелии. Что бы предупредить о возможных последствиях поведения дочери.
Триагон забеспокоился, спросил, правда ли, что после сессии у первого курса была практика. И именно поэтому Арнелия с ним не приехала. Лорен объяснил, что практики нет, а его невеста собралась в гости к какой-то подружке, жившей на южной границе империи. Попросил разговора наедине, без его супруги, чисто мужского. И в этом разговоре и выложил все, что он думает о поведении его дочери. Предупредил, что если она потеряет невинность с одним из многочисленных поклонников, то он умывает руки, так как ходить хвостом за девицей безответственного поведения, караулить ее многочисленные свидания, означает для наследника потерять лицо. Пока в академии ему сочувствуют, но скоро станут смеяться, чего он терпеть не имеет права. Арнелия не может с ним провести и пяти минут, что бы не наговорить гадостей. Более того, она прямо заявила, что как только ей исполниться 20 лет переспит с ним, обретет дракона, и ребенка, а потом расстанется, так как видеть его не хочет. И зачем ему продолжать эту комедию истинности, которой там нет, и не предвидится! А если поймает ее на измене, то просто убьет соперника и притащит девку к родителям. Угрожать ему бесполезно, он уже дал согласие Оризису на обучение на курсах инструкторов, так что Совет Смотрителей вмешается с непредсказуемыми для драконов последствиями.
Релоан подтвердил. Более того, прочел выдержки из Кодекса одаренных. Конфликт грозил Сольвирану снижением уровня магии, вплоть до полного отключения, в лучшем случае, временного. Триагон хотел вспылить, но дал себе труд подумать и сообразить, какими последствиями может обернуться конфликт между Сольвираном и Асталлией. Тем более, в его причинах Лорен был невиновен. Не может кронпринц бегать за взбалмошной девчонкой, теряя лицо перед подданными! Как минимумом, закрытие магии на Сольвиране, а даже временное ослабление магии чревато вырождением расы, потерей способности к обороту. Катастрофой. Так что он извинился за дочь, обещал немедленно вызвать ее домой и провести серьезную беседу. Лорену, в тайне надеявшемуся на разрыв постылой помолвки, пришлось довольствоваться этим. Он вернулся в резиденцию Релоана и попросил переправить его обратно на Ольритт.